+22
Сохранить Сохранено 7
×

Путин поздравил Федора Емельяненко с победой над Джеффом Монсоном


22 121 1069

Путин поздравил Федора Емельяненко с победой над Джеффом Монсоном

На состоявшемся сегодня в СК "Олимпийский" боксерском матче по правилам MMA между Федором Емельяненко и Джеффом Монсоном победу одержал россиянин.

На матче присутствовали мэр Москвы Сергей Собянин и премьер-министр Владимир Путин. Последний по окончанию матча вышел на ринг, чтобы поздравить Емельяненко с победой.

Боксерский матч по правилам MMA между Федором Емельяненко и Джеффом Монсоном в Москве. © Владимир Астапкович/РИА Новости
Боксерский матч по правилам MMA между Федором Емельяненко и Джеффом Монсоном в Москве. © Владимир Астапкович/РИА Новости
Победа Федора Емельяненко в боксерском матче с Джеффом Монсоном в Москве. © Владимир Астапкович/РИА Новости


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (114)

  • usp
    usp 20 ноября 2011

    Теперь тут тоже начнутся споры: свистели или не свистели...

    Ответить
    0 +
  • Alex0007
    Alex0007 20 ноября 2011

    Не знаю, где есть такие споры, но помоему очевидно, что свистели

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 21 ноября 2011

    Володя, когда выходишь к народу, то будь готов услышать правду, это тебе не перед группой специально отобранных людей выступать. И раз уж освистали, не пытайся оправдываться, поверь, со стороны очень стремно смотрится, когда твои представители делают заявления, мол не тебя освистывали, а проигравшего. Не нужно людей за дураков принимать, у нас (народа) не принято освистывать проигравшего бойца если он бился честно, мы с уважением относимся к проигравшим. Так что прими как должное и сделай правильные выводы. И определись уже кому ты служишь, русскому народу или мировой элите!!? Или народ сам все для себя определит.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 22 ноября 2011

    Именно так.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 22 ноября 2011

    Согласен, хоть бы один высказал ему в глаза, то что народ о нём думает. Хотя думаю, что он и сам всё прекрасно знает и понимает, но власть засасывает.

    Ответить
    0 +
  • Роман-9940
    Роман-9940 22 ноября 2011

    Свистели, а после того как вывели побежденного, еще и хлопали.

    Ответить
    0 +
  • Anatoly
    Anatoly 20 ноября 2011

    вообще то свистели.я думаю потому что один свистанул и все за ним типа уууууу.не понимая вообще кто там у микрофона))

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 20 ноября 2011

    Не стоит наивно полагать, что люди не узнают своего любимого "национального лидера", который с утра до вечера торчит в ящике.

    Ответить
    0 +
  • t0rr
    t0rr 23 ноября 2011

    а я бы в кавычки взял "любимого" :)

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 20 ноября 2011

    "@KrisPotupchik: Народ, вы с ума посходили? Я была сегодня в Олимпийском, люди орали и свистели от радости. Приветственно, понимаете?"

    Ответить
    0 +
  • Anatoly
    Anatoly 20 ноября 2011

    от крис потупчик один негатив.вон из движения наши кристина!голосуй за лдпр!

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 21 ноября 2011

    Партия Клоунов

    Ответить
    0 +
  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 22 ноября 2011

    в любом случае лучше партии жуликов и воров

    Ответить
    0 +
  • t0rr
    t0rr 23 ноября 2011

    Люди, очнитесь!
    ЛДПР и КПРФ - прихвостни медвепутов. Они все куплены и схвачены. А их публичные выебоны - ничто иное, как театр!

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 23 ноября 2011

    т.е. ПЖиВ лучше? или есть еще выбор??

    Ответить
    0 +
  • t0rr
    t0rr 23 ноября 2011

    Выбора, к сожалению, нет.
    Так что все эти "голосуй за любую партию смысла не имеют". Даже если процент ПЖиВ будет меньше - всё равно будут за рулём их люди сидеть. Вот такая вот утопия.
    Даже привычные мне оптимистичные взгляды не помогают увидеть в этом ни одного позитивного лучика света в этом тёмном царстве...

    Ответить
    0 +
  • stanslaw-mos
    stanslaw-mos 23 ноября 2011

    Ну же. Тор. Стадии развития правового государства.
    1. Сначала надо осознать обман
    2. Ощутить свою силу и возможность выбирать
    3. Выбрать легитимное правительство

    Сейчас мы где то между 1 и 2. По завершению второй стадии и кандидатура подходящая найдется! Тоесть, двиталься стоит, направдение правильное.

    Ответить
    0 +
  • lppb09
    lppb09 20 ноября 2011

    ну тогда ладно)

    Ответить
    0 +
  • mrantond
    mrantond 20 ноября 2011

    Да!

    Ответить
    0 +
  • C0p
    C0p 20 ноября 2011

    ага радостно Речь Путина после победы Емельяненко …

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 22 ноября 2011

    Да, конечно. Рады были все, это точно, вообще кураж чувствуется... То-ли ещё будет!

    Ответить
    0 +
  • Алла-722
    Алла-722 28 ноября 2011

    Да, возможно ни в себе была, если тебе показалось, что от радости свистели...

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 20 ноября 2011

    ахахаха, раз путен приехал жди победы )) честный бой с интригой ? лол просто лол

    Ответить
    0 +
  • vl
    vl 20 ноября 2011

    Да свист это от победы .. чего высасывать из пальца...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2011

    "Пошел нахуй" тоже от радости кричали Речь Путина после победы Емельяненко …

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 21 ноября 2011

    Пьяные не ведуют сраму (как и мёртвые)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 ноября 2011

    да освистали, освистали путина, хорош в пустую тереть-то

    Ответить
    0 +
  • Роман-9940
    Роман-9940 22 ноября 2011

    Что были там и быдло, подобные вам, никто не сомневался.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 ноября 2011

    Роман-1488, конечно, быдла там было 22 тыщи человек, а всего у нас быдла 143 млн почти. Барин, какие еще вопросы?

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 22 ноября 2011

    Какие интересные и разнообразные ники Роман-9940 и Niko-4660.
    И кто же быдло на самом деле???

    Ответить
    0 +
  • LikeSD
    LikeSD 20 ноября 2011

    Не похож был свист на радостный-то...Не похож...

    Ответить
    0 +
  • mrantond
    mrantond 20 ноября 2011

    Бой был похож на постановочный! Трибуны свистели празднуя победу! Думаю, что Путин ни при чем!

    Ответить
    0 +
  • iWizard
    iWizard 20 ноября 2011

    ага, и "ууууууууууу" тоже обычно от радости кричат

    Ответить
    0 +
  • Veeet
    Veeet 20 ноября 2011

    Как очевидец, могу сообщить, что вовкино появление на ринге не сильно обрадовало людей и, для сомневающихся, его натурально освистали. То, что слышно в записи - малая часть того, что происходило в зале, поверьте.

    Ответить
    0 +
  • iWizard
    iWizard 20 ноября 2011

    ну я про то и говорю)

    Ответить
    0 +
  • Veeet
    Veeet 21 ноября 2011

    Я так и понял) имел целью ответить в подтверждение)

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 21 ноября 2011

    Чего тебе верить...30-60 чело-людей из Интернетовского поля, освиставших Премьера, это что, весь зал?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 ноября 2011

    слово "премьер" с большой буквы это диагноз, надеюсь вы в курсе?

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий "78ds" Щёлоков
    Дмитрий "78ds" Щёлоков 21 ноября 2011

    Диагноз не только это, но и такие ники, созданные как под копирку, вначале типа имя, затем через дефис 4 цифры, явно не связанных с датой рождения.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 ноября 2011

    согласен, но надо быть объективней))

    Ответить
    0 +
  • t0rr
    t0rr 23 ноября 2011

    Обычно такие ники регистрируют боты :)

    Ответить
    0 +
  • Роман-9940
    Роман-9940 22 ноября 2011

    Если бы вы были очевидцем, и при этом не врали, вы бы сказали, что "уууу" было точь в момент увода побежденного, а дальше только свист и аплодисменты.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    То есть народу было пофиг на выступающего "национального лидера", и народ был занят освистыванием постановочного боя, вместо того, чтобы внимать будущему президенту? Такое отношение, тоже не очень хороший знак для Путина.

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 20 ноября 2011

    слабо как-то свистели, не от всей души

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 22 ноября 2011

    Надо что бы вся страна и каждый день))))))))

    Ответить
    0 +
  • Alex0007
    Alex0007 20 ноября 2011

    Речь Путина после победы Емельяненко …

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 20 ноября 2011

    с этой точки лучше слышно

    Ответить
    0 +
  • Владимир Половцев
    Владимир Половцев 20 ноября 2011

    Полагаю, Владимира Владимировича не предупредили, что в зале присутствуют не только представители движения «Наши».

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 20 ноября 2011

    А что, правда, что люди ходят смотреть вот на таких толстых мужиков? И деньги за это платят?

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 22 ноября 2011

    Люди ходят на путина посвистеть)))

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 20 ноября 2011

    ну хоть обошелся без целования Федю в пузико..

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 20 ноября 2011

    Свиста было много и во время поединка, и после. Свист свисту - рознь. После первых слов Путина засвистели человек, может, 20-30. Ну, может 50 их было. Отличить свист приветственно-удалой от свиста осуждающего не сложно. Это был второй. Ещё десяток-другой, что называется, недовольно застонали. Как при нарочитом судейском беспределе, к примеру. И от тех, и от других я был в шаговой доступности.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 23 ноября 2011

    Аргументы, которые чуть не плача втирают путинские пиарщики, что свистели 20 человек, проигравшему Монсону и по причине того, что их не пускали в туалет, звучат глупо, ибо выходит, что зрители ни во что не ставят выступающего премьера. Материал с броскими заголовками о том, что освистали Путина, дали практически все гранды мировой журналистики. Например: La Repubblica и Financial Times. Уважаемая газета мировой элиты со 150-летней историей, а не интернетные хмыри из "Наших". Освистывание было. И тролли, под копирку опровергающие этот факт по заданиям своих комиссаров, это сигнал важности события.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий "78ds" Щёлоков
    Дмитрий "78ds" Щёлоков 20 ноября 2011

    Почему спрятали новость?

    Ответить
    0 +
  • victa
    victa 20 ноября 2011

    Ридус размещает новость под заголовком "Путин поздравил...", потом прячет, потом опять размещает. Странно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 ноября 2011

    мохатно :) Бой то проплаченный. Дедушка подставился, зато денег на пенсию поднял :)

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 22 ноября 2011

    Ага, странное поведение новости, видимо бояться чего-то! И текст-то какой...

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 21 ноября 2011

    ----

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 21 ноября 2011

    Здесь правильно написали -"хорош высасывать из пальца", никто Путина к матушке не посылал... это вам не инет, где всё "можно"

    Ответить
    0 +
  • Зиро
    Зиро 21 ноября 2011

    Да засвистали и обматерили краба этого! На видио все отчетливо видно. И опешившую рожу путлера видно, как будто в штаны наложил. У меня там были друзья, и они говорят что половина зала орала матом на него и свестела! Кричали :Уходи ,вор, путен пи...ас, и т.д. Спорить глупо даже. Не понимаю его сторонников, которые пытаются здесь сказать что это не так и пытаются повесить лапшу на уши обычным людям.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 22 ноября 2011

    Записал,что ли бы на мобилу и выложил на ютубе. Уважужа была бы на весь мир тебе... Понятно что всё так и было. Но со слов как верить то? Доков мало... Вырезали из официоза это...

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 22 ноября 2011

    Пиво бьет не по тем клавишам... За опечатки оно в ответе..

    Ответить
    0 +
  • Evgeniya
    Evgeniya 21 ноября 2011

    народ русский трусливый ,равнодушный к своей судьбе,, если историю России зацепить,то вспомните ,сколько царствовали Романовы, как зверствовали, Сталнн 38 лет, если не ошибаюсь,что выделывал, не умер бы,еще долго бы уничтжал народ , и как рыдали о нем толпы людей, такой траур был жуть,"правил" Брежнев 18,и т.д.только Ельцин и ушел сам, осальных вперед нгами выносили. Так и "Едрасы" во гаве с медведпутаными никогда сами не уйдут, а сколько продажных, посмотрите, военному пенсионеру .наконец,дали квартиру,неужели не понял, что его покупают?
    Надо сказать, что ,видимо, все же "достали воры народ, начинает просыпаться, но очень медленно!1
    Крови не надо, и так земля наша пропитана хорошо,нуж,о освистть их и не раз!!Не голосвать за них,ни в коем случае, потому, что их будущее и настоящее ворвство, грабеж народа,при процветании Кавказа.Там плодятся ,у нас спиваются и вымирают.Если опять эта власть останется,будут до смерти, а потом передадут своим детям, которым тоже нужны рабы!
    Весь цивилизованный мир над нами смеется!!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 21 ноября 2011

    поправочка на кавказе процветает коррумпированная верхушка чинуши Кадыров и прочие как и по всей России простым людям дуля.. так что рассказывайте сказки.. а многомиллиардные транши очередная возможность попилить бюджет..

    Ответить
    0 +
  • Evgeniya
    Evgeniya 22 ноября 2011

    Чтобы "попилить" бюджет, у наших воротил много других лазеек.Кадыров сказал, что деньги ему "дает" Аллах, т. е. Путин, не будет у власти Путина и Аллах перестанет "давать" деньги.
    Кстати, Медведев сказал, что нужно "помочь" отстроить Чечню. Это раз,нашу огромную территорию нельзя сравнить с Кавказом, люди там живут лучше ,чем мы. Порядки у них свои,почитание старших, нет домов престарелых, нет детских домов. У нас за 20 лет не стало 15 миллионов населения, на Кавказе увеличилась рождаемость.И наше правительство откупается от взрывов миллиардами, Чечня победила Россию, посмотрите, как они ведут себя у нас. Только шашлычных, бань,и всяких сомнительных заведенией выросло большое кол-во,всем этим руководят кавказцы. А сколько всяких группировок,наша земля стала проходным двором для всех. Законы не соблюдаются, все продается и покупается! И задача чеченцев истреблять русских всегда и везде! Попробуй в Чечне или просто на Кавказе открыть рот, позволить то. что они творят у нас! Прирежут без вопросов. Они сюда стекются с гор, потому, что тут все им доступно. А как Кадыров экскортом въезжает в Москву, хозяин и только, его телохранители вступают в бой с нашей милицией, нас презирают, как слабаков! И достойный ответ им должно дать правительство, а не поджимать трусливо хвост и не откупаться.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniya
    Evgeniya 21 ноября 2011

    Самая богатая страна в мире с нищим народом и олигархами!
    Неужели опять народ пойдет их "выбирать"!Тогда можно сказать:каждый народ достоин своего правителя!!Всегда хлопали "бурными овациями", кто бы ни был у власти и также грабили нас.
    Иностранцы удивляются нам и жалеют!!До чего дожили своим молчанием? Освистывать везде, не ходить голосовать за них!Кончаловский говорит: что мы давно стоим на коленях, но не знаем об этом! Знаем, но молчим!!
    И Кавказ, как делал Сталин,вывозить "студебеккерами", сейчас и машины мощнее, от мала до велика1 Пусть живут в своих республиках!!По-моему путин и медведев обеспечили им безбедную жизнь!!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 21 ноября 2011

    вывозили чеченцев и ингушей и развезли по всей стране))) я понимаю если вывезли в Турцию например но то что было это глупость Сталина

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 21 ноября 2011

    так этим их только ещебольше озлобили вооружили в 90 и бомбили что вы хотите потом? интеллигентов и белые воротнички заполучить?кстати когда там всех подряд мочилипо полной такие великие стратеги как Грачев стране было наплевать

    Ответить
    0 +
  • Evgeniya
    Evgeniya 22 ноября 2011

    Это была не глупость, а правильное решение,во Францию пустили арабов,и что получилось, они расплодились, стали права качать в чужой стране.Вы хотите, чтобы весь Кавказ переселился к нам? Мы уже почувствовали их нашествие, А Вы помните, как ингуши во время войны выходили с хлебо-солью к немцам? А теперь идет внутриусобная война.Двери металлические, окна забронированы,люди боятся ночью выходить, у нас своих бандитов и воров хватает, так зачем нам китайцы, узбеки и кавказ,которые уже имеют двойное гражданство. Этот народ торговый,ну пусть торгуют, и уезжают в свою страну, республики. зачем же гражданство? Мы же к ним не едем? Москву и Питер превратили в отхожее место,это вина правительства, все, что негативное творится у нас.Они высоко и хорошо защищены!

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 22 ноября 2011

    Евгения вы все в кучу Российский Кавказ и Закавказье не надо смешивать это разные этносы культуры.. Шашлычные в основном держат азербайджанцы.. Проходной двор и бандитский притон устраивать не нужно но это проблемы даже не приезжих а местной власти которая не контролирует эти процессы в США не впускают даже чиновников замешанных в связях с преступным миром..

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 22 ноября 2011

    Украинцы тоже встречали немцев с хлебом и солью и что из этого? Как и русские части сражались на стороне вермахта..во вторых сказать что они были России союзниками и предали это же не правда..они исконные враги и при первой возможности ударили это правда но они не предатели

    Ответить
    0 +
  • mangvrn
    mangvrn 21 ноября 2011

    Бой-хуйня, Джефф Монсон - пенсионер-качок. 15 лет назад он был лучшим, а сейчас нет ни скорости ни реакции.

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 22 ноября 2011

    Зато Путин всем нравится, очень все хорошо слышно на видео, что он НАШ БУДУЩИЙ президент!

    Ответить
    0 +
  • Evgeniya
    Evgeniya 22 ноября 2011

    У меня хорошая картинка есть, жаль, не могу скопировать, чтоб посмотрели: по дороге идет стадо баранов, а вверху написано :а вы еще не вступили в Единую Россию?

    Ответить
    0 +
  • Spartak
    Spartak 22 ноября 2011

    Ну, ты б ему навалял наверно.

    Ответить
    0 +
  • mangvrn
    mangvrn 23 ноября 2011

    причём здесь я? я другим деньги зарабатываю, а бой- хуйня. 5 лет занимался кёкусинкай. до этого борьба и ушу.

    Ответить
    0 +
  • M8L8TH
    M8L8TH 22 ноября 2011

    Мда... Если ничего не смыслишь в ММА, то и не пиши про них.

    Ответить
    0 +
  • gfhfhwsedrtq
    gfhfhwsedrtq 22 ноября 2011



    Случайно нашел на днях базу с полной информацией о всех жителях России.НО оказалось что здесь также есть данные
    о гражданах УКРАИНЫ и БЕЛОРУССИИ...Офи**л когда ввел имя и фамилию.... hgfhfg

    Ответить
    0 +
  • marik
    marik 22 ноября 2011

    что путинн.что медведев,что наш янукович,только под себя гребут нихера про народ не думают,хотели бы давно страну подняли, а так одня болтовня про успехи,что у путина других забот нет как по аренам шлятся? или жигуль заводить перед камерами пиарщик хренов.что наш зек,что ваш разведчик все одно,у них мания величия они, никогда, сами не уйдут.

    Ответить
    0 +
  • Spartak
    Spartak 22 ноября 2011

    Иди воюй с ними, добивайся, пробивайся, баллотируйся. А не сиди и плачь. А если не можешь... Ну, слабым дорога одна - вниз. Естественный отбор, так сказать.

    Ответить
    0 +
  • Spartak
    Spartak 22 ноября 2011

    И че что кто-то что-то кричал? Кто-то радовался за Емельяненко, кто-то, может, "освистывал" Путина (с какого перепуга вдруг?). Кого это волнует? На заборах и про ЕР пишут много чего, и про всю женскую\мужскую половину человечества и про многое другое. Я могу сейчас покричать что-нибудь в форточку. И чё? Кто сюжет напишет?? В очередь!
    P.S. Головой то думайте прежде чем хвататься постить сразу мегастатьи.

    Ответить
    0 +
  • M8L8TH
    M8L8TH 22 ноября 2011

    Ребятушечки, читаните стену Монсона в FB Incompatible Browser | Facebook
    Там уже 100500 сообщений а-ля "Джефф, мы освистали не тебя, а Краба".
    А все разговоры о те, что утверждают, что бой куплен "Либо придурки, либо провокаторы". При всем моем неуважении к анархистам и прочим левакам Монсон настоящий мужик и очень уважаемый в ММА боец. Ему нафиг не нужны "покупные бои". И говорить о том, что "молодой избивал старика" может только человек, который ничего не знает о современных ММА. Монсон не на много старше Федора. Монсон не слабее Федора физически. Просто он не ожидал, что Федор не полезет в партер и останется в стойке. Тем более он не ожидал от Федора этих разрушительных лоу-киков. Сборы в Голландии прошли для Федора весьма плодотворно. Так что товарищи тролли и провокаторы, Ваша слабенькая некозыпная шестерка побита тузом виней.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 22 ноября 2011

    Путин и его шайка ведет к дестабилизации России и они это прекрасно понимают а если здесь начнется то же самое что и в Ливии Китай НАТО и США разорвут страну.. а у "элиты" в Европе давно собственность и капиталец как жаренным запахнет только здесь их и видели..

    Ответить
    0 +
  • vibar-5897
    vibar-5897 23 ноября 2011

    Бой конечно не куплен,он просто профессионально отрежиссирован... ,то что освистали премьера это сгоряча,увидели красненькое и соленинькое,да пиво и иже с ними...,прийдут домой вспомнят про камеры слежения,к некоторым сверхборзым применят профилактические беседы,все зафиксировано в ракурсах,и в декабре дружненько проголосуют за Вову и Диму... .Ребята, ведь все это было было - и по всей вероятности будет лет 12 ...

    Ответить
    0 +
  • jghjghjghiooojj
    jghjghjghiooojj 23 ноября 2011


    ОКАЗАЛОСЬ ЧТО В БАЗЕ ДАННЫХ РОССИИ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ О ЖИТЕЛЯХ УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ. Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • Tagirich
    Tagirich 23 ноября 2011

    Я предлогаю демонстративно получив свой бюллетень порвать его на глвзах у всех развернутся и уйти! думаю такой жест привлекёт внимание общественности и может наконец-то заставит задуматся наших лидеров!!!

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 23 ноября 2011

    Это только добавит шанса ПЖиВ. Понимаю, что альтернатива сейчас ужасна, но голосуйте за любую партию, тогда силы ПЖиВ снизятся. Вот после этого может появиться шанс на нормальную альтернативу!

    Ответить
    0 +
  • putin-3724
    putin-3724 23 ноября 2011

    Хутин - пуй!

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 23 ноября 2011

    За ник ОСОБЫЙ респект)))))))

    Ответить
    0 +
  • игорь коротков
    игорь коротков 23 ноября 2011

    с такими успехами путин перестанет выходить в народ,очень жаль,я буду скучать по этим клоунам,нашим вождям,надо было и медведева с собой прихватить,супер,олимпийский рулит,,,

    Ответить
    0 +
  • игорь коротков
    игорь коротков 23 ноября 2011

    федя стал клоном боксёра лебедева,но у того ещё остались шансы,как бы не было жаль,но песня емели спета,даже убойное мясо,которое ему дают,не радует,поэтому уход в тренеры это лучшее для него,,,

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 ноября 2011

    Если кто-то и свистел против Путина, то только трусы. А Путин реально поднял Россию из грязи и дерьма, в которую загнал страну Ельцин.Я помню 90-ые. Когда победил Ельцин, все тупо кричали УРА!УРА!Даже не предпологая , что станет с Россией. А Ельцин оказался марионеткой в руках Берёзы. Сначала Берёза обогатился на продаже оружия, развязав войну с Чечнёй.Погибли тысячи молодых парней! Потом кучка бывших комсомольских и партийных лидеров придумали величайшую аферу с ваучерами. Скупали эти ваучеры у кого за бутылку водки, у кого за акции разных "хопёров-инвестов".Приватизировали крупнейшие заводы по добыче полезных ископаемых. Естественно, содержать огромные предприятия не выгодно. Стали закрываться цеха. Сотни тысяч безработных. Отсюда пошли разбои, грабежи, насилия.Развелось такое количество аферистов! Начиная от напёрсточников,до чёрных риэлторов. А сколько было закопано, зацементировано, выброшено на улицу с собственных квартир людей! Девушки подавались за границы типа танцовщицами, парни шли в бандиты. Коррупция завладела всеми сферами. Ментовское начальство дружило с авторитетами криминала. Тысячи невинных людей посажены в тюрьмы за преступления бандитов. Помощи ничьей не дождаться было. И всё это дерьмо Ельцин взвалил на молодого Путина. И ведь вытащил Путин Россию из того болота. Теперь осталось распотрашить миллиарды долларов оллигархов да и вложить их в развитие заводов и фабрик России.

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 23 ноября 2011

    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, жесть!!!

    Ответить
    0 +
  • chipeev
    chipeev 23 ноября 2011

    Вас где делают то,
    на фабрике что ли.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 23 ноября 2011

    У коммунистов был вождь.И были его приемники. Но с ними страна стала СССР! А Ельцинский приемник развалил ВСЁ!!!! Всё что можно! Даже космос... Страна в глубоком дерьме благодаря всем им. Радуйтесь, уважаемая Валентина-2437.....

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 23 ноября 2011

    Спасибо родная, хоть Вы здравую мысль озвучили. Правда, сколько можно грязью поливать на В.Путина, Д.Медведева, да не будь их у власти сейчас, в стране была бы полная анархия или новая революция.В настоящее время народу стало легче жить, не то, что при Ельцине и его прихвостнях,Гайдаре и ему подобных, которые со своими мозгами разрушили всю НАШУ МОГУЧУЮ СТРАНУ. НАДО ЖЕ, ограбить весь народ, и ликовать при этом, где же у них совесть, или они, что, жопой ещё народные деньги жрут. Слава богу, что сейчас у власти находятся такие замечательные руководители как В. Путин и Д.Медведев. В настоящее время нашу страну стали уважать, а вспомните того самого Ельцина, которого обсмеивал весь мир...

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 24 ноября 2011

    Браво!!!!! Валентина-2437, я целиком поддерживаю ВАС. Действительно, при Ельцине наша страна упала ниже плинтуса,но благодаря В.В. Путину страна поднимается медленно, но верно. Трудно было В. Путину вытаскивать страну из бездны, но ОН сделал это и, СТАЛИ уважать и президента и страну в целом. Беспокоит только то, что в тюрьмах сидят зачастую ни те люди, которые украли 100 рублей, а им дают 4-5 лет лишения свободы, а те кто украл у народа миллиарды на свободе, или сидят тоже 3-4 года ( к примеру МАВРОДИ, которого надо было подвесить за яица,пока он не вернёт миллиарды государству, а Лужков, и подобные им. Что говорить про суды, зачастую они бывают беззубые(в отношении олигархов). Здесь тоже надо наводить порядок...

    Ответить
    0 +
  • vladimir-7280
    vladimir-7280 23 ноября 2011

    евгения,тебя, с твоими мозгами и к овце не приравнять. Не обращайте внимание на злопыхательство. Пусть захлебываются в своем....ггавке. Какая кровь? где ты со зачатками мозговыми. Чтож не правишь, не хапаешь,не воруешь? Очевидно же, что на данный период, Россия не танцует перед европой и америкой. Вот и скалятся, а такие как ты злобствуют. Мож санитаров пора....?

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 23 ноября 2011

    Уважаемый Бот, вы это кому???

    Уважаемая редакция, способ создания ботов на сайте элементарен, их видно по никам, можно придумать какой-то фильтр? спасибо)))

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 23 ноября 2011

    не понимаю, только, зачем эти хомячки создают ники по образу и подобию?)))

    Ответить
    0 +
  • vasja
    vasja 23 ноября 2011

    Прескорбен другой факт, то что победу Фёдора можно рассматривать как одним из множества рекламных ходов путина. В данном случае в качестве не очень удачной попытке угодить той прослойки людей которые не сильно интересуются что реально происходит в стране. Если вспомнить предыдущие победы Фёдора, то они были действительно заработанные, однако в то время "первым лицам" тогда было не до помпы, об этом знали лишь его фонаты. А в этот раз, "зделали" шоу, пригласив в москву Монсона, который приехал посмотреть красную площадь. А между делом, заехал в ОЛИМПИЙСКИЙ чтобы отдать победу Фёдору, откупившись тем самым, за командировочные и якобы за каракатистую неустойчивость.
    А поводу свиста,так на то есть, специальные места, типа уличных митингов. Или слабо, только под шумок МОГЁм..

    Ответить
    0 +
  • Fktrcfylh
    Fktrcfylh 23 ноября 2011

    Если без политики, Монсона жалко. Он был никакой - мешок для битья. Его время прошло.

    Ответить
    0 +
  • sorbent@
    sorbent@ 23 ноября 2011

    В.В.Путин не упал,сгруппировался...

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 23 ноября 2011

    "Уважаемые"ЗЛОПЫХАТЕЛИ,Вам бы грамотёнки поднабраться бы, прежде, чем выходить на дискуссию о первых лицах государства. Просто читать Ваше блеяние стрёмно. Дать Вам возможность, Вы бы всю страну изгадили. Очевидно Вам поперёк горла те добрые дела, которые претворяют в жизнь сейчас НАШИ президент и премьер В.Путин.Многие годы страной действительно управляли не совсем компетентные люди ... Вы же знаете, какое государство оставили в наследство предыдущие руководители. Россию в прежние годы не уважали, а сейчас? Да молитесь богу, что впервые в нашем государстве появились НОРМАЛЬНЫЕ руководители, которые наведут порядок в стране. И надеюсь, что в стране не будет таких расхитителей народного богатства, как Березовский,Батурина со своим Лужком и им подобных. Думаю, что в скором времени народу будет всё же легче жить, а про то, что в стране умирает много молодых людей виновны не Путин В.В., а сильная тяга этих людей к спиртному да наркотикам. Разуйте глаза, что Вы видите - да, вы угадали, из многих Вас сочится это зловоние. Вы всегда чем-то недовольны, а что Вы сами сделали, чтобы Вам жилось легче? Что Вы сделали, чтобы Ваши дети не гибли от наркоты? Сходите на кладбище, посмотрите, сколько молодых, непознавших жизнь покоятся в земле, а кто-то на этом наживается. Что Вы сделали, что бы эти поддонки не торговали смертью, ведь дети ещё не понимают, что употребляя наркоту они просто умрут ... Жаль, что Вы так злопыхаете, на В.Путина и Д.Медведева, очень жаль. Думается Вы близоруки и не видите, что нашей стране грозит опасность вымирания. Задумайтесь и,когда пойдёте на выборы,то сделайте правильный выбор, но прежде подумайте, кто нам нужен, анархист или здравомыслящий руководитель. Да, вот ещё что, Вы трезвоните о том, что Путина освистали, так примите к сведению, что на Руси не принято освистывать руководителя государства, а здесь, просто народ (болельщики)воочию ликовал в поддержку нашего спортсмена Фёдора Емельяненко, и засвистал хвалёного Монсона. Где же Ваша патриотичность к нашему государству?

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 23 ноября 2011

    Бурные,продолжительные аплодисменты переходящие в овацию!!! (Все встают)... Звучат здравницы в адрес Политбюро....:)))))))

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 24 ноября 2011

    Уважаемый ocelot,знаете, Я в общем-то "говорю" в своём сообщении не про диферамбы о политбюро, а о том, что сейчас страной правят НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ, которые стремятся к тому,чтобы наша страна стала по истине крепкой державой,чтобы ни одно государство и в мыслях не держало идею нападения на РОССИЮ,а как мы видим всё больше и больше некоторые зубы точат с тем, чтобы откусить побольше лакомого куска от России да только им не по зубам,так же они стремятся, чтобы в стране стало меньше воров, коррупционеров и прочих негодяев, которые только и думают нахватать побольше бобла и смотаться за границу, им плевать о своём народе, лишь бы потуже набить своё ненасытное брюхо долларами,и хватают руками, зубами, жопой, чем угодно, лишьбы всё себе, себе, себе. Думается, придёт однажды время и они эти миллиардеры(дай бог)подавятся от своей жадности. В России, в царские времена были богатые люди, так они и о народе заботились, строили больницы, создавали приюты для бездомных и т. д., а сейчас редко кто из этих милдиардеров и миллионеров оказывает спонсорскую помощь бедным людям. Но пусть они поймут, кто их будет защищать, когда(не приведи господь)им это будет необходимо.Наши сёла вымирают, посмотрите, в любом регионе страны,видишь,как бедно живут селяне, редко, в каком-нибудь селе есть обыкновенная баня, где селяне(бедные)могли бы смыть пот и грязь после трудового дня, а что уж говорить о других благах человеческой цивилизации. Жалко, жаль этих людей которые в силу своей беспомощьности не могут построить себе хоть небольшую баньку. Я вижу этих людей и сердце кровью умывается отжалости к ним.Я думаю Вы меня поймете, если Вы нормальный человек. В действительности,кто как не В.Путин и Д. Медведев сейчас создают и материнский капитал, и программы развития села, здравоохраненияна селе и т.д., разве до них кто-либо додумался об этом?

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 23 ноября 2011

    И вообще-то,съёмки этого сюжета, производились с галёрки, где сидели и свистали те обиженные, которые по жизни постоянно всегда чем-то не довольны.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 29 ноября 2011

    Не в обиду сказано, уважаемый sibirjk, но Вы не правы в главном. Путаете причину и следствие.....

    Ответить
    0 +
  • as-5279
    as-5279 24 ноября 2011

    ...кому выгодно замусолить шумы вокруг Путина-кому он поперёк горла.Штатовская социалка в действии!

    Ответить
    0 +
  • игорь-3993
    игорь-3993 25 ноября 2011

    Путин наша путеводная звезда

    Ответить
    0 +
  • Галина-5544
    Галина-5544 25 ноября 2011

    Старается, сибирик иже с ним ( с ней), старается. Отрабатывает свою горбушку. Вот это называется работа за компьютером на дому. Или он из тех чиновничьей шелупони низшего звена,которые в рабочее время сочиняют себе ники для постов, а потом, высунув язык от счастья, составляют отчет о проделанной работе.
    Бумага же не краснеет.

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 25 ноября 2011

    Уважаемая Галина-5544, Сибиряк и другие люди, которым не безразлична судьба НАШЕЙ РОДИНЫ,не отрабатывают свою горбушку, а "говорят" своё мнение о данной ситуации. Считаю, да, действительно, сегодня нет другой кандидатуры на пост главы государства, кроме В. Путина или Д. Медведева. Вы что, хотите, чтобы в такой критический момент возглавил кто-то другой, который начнёт ломать государство под свою команду? Я, вообще не состою ни в одной партии, но наблюдая за партией "ЕР", хочу сказать, что на сегодня это партия, которая выбрала правильный курс, и если ей не будут мешать всякая там шалупонь( как вы выражаетесь), то Д. Медведев и В. Путин наведут порядок. Всякие там ... стремятся попасть во власть, чтобы разрушить то, что с таким трудом восстановили после правления Ельцина В. Путин и Д. Медведев. Не надо валить на В.Путина все огрехи которые сваливаются на наши головы, просто посмотрите, в каждом регионе есть свои Князьки, которые и создают эти проблемы в стране. Конечно, я считаю, что наводить порядок надо, и чем жёсче будет эта борьба с коррупцией, преступностью, с безразличием к проблемам простых граждан, тем лучше будет жить простому россиянину, а не тем, кто обворовал всю страну, и теперь не знают, куда использовать эти деньги.А выход здесь один, оставь себе столько, сколько тебе необходимо для жизни, а остальное вложи в развитие государства, вложи в здравоохранение, учебные заведения и т. д. А не так, как сделали, Березовский,Батурина с Лужковым и, им подобные.Надо сделать так, чтобы от прибыли получаемой от нефти, газа и других природных богатств какая-то часть шла на счёт каждого гражданина своей страны, или Вы против?

    Ответить
    0 +
  • игорь-3993
    игорь-3993 25 ноября 2011

    за Путина , за победу. кто против тот не с нами, тот вшивая интеллегенцая

    Ответить
    0 +
  • Алла-722
    Алла-722 28 ноября 2011

    Я смеюсь над теми кому показалось, что это был свист радости))) Я там была. Реально Путина освистали по полной программе.

    Ответить
    0 +