Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Мосгортранс доложил о повышении средней скорости автобусов в Москве после введения "выделенок"

18 ноября 2011, 18:31 | chocho

© Антон Белицкий/Ridus.ru Отдельные полосы для общественного транспорта увеличили скорость движения автобусов и троллейбусов от 11 до 43 процентов, об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу "Мосгортранса" Петра Иванова.

Иванов отметил, что скорость движения общественного транспорта на Щелковском шоссе увеличилась в среднем на 20 процентов, на Пятницком - на 22 процента, на Боровском шоссе - на 34 процента, на Волоколамском шоссе - на 11 процентов, по Липецкой улице - на 22 процента, а на проспекте Андропова автобусы и троллейбусы стали ходить быстрее на 43 процента.

Этой осенью дорожные службы в рамках выполнения инициативы мэра Москвы Сергея Собянина нанесли разметку для 228 км выделенных полос. Это привело к сужению проезжей части на улицах и многочасовым пробкам в Москве. После того, как столичные водители и депутаты Мосгордумы возмутились новыми условиями для вождения, власти объявили, что в 2011 году запустят только 80 километров "выделенок", а в остальных местах водителям разрешено ездить по полосам.

По словам руководителя "Мосгортранса", после запуска спецполос пробок больше не стало, сообщает РИА "Новости". "Мы постоянно мониторим статистику "Яндекс.Пробки", и мы не видим разницу между статистикой этого года и прошлого года. В среднем цифры не отличаются", - уточнил Петр Иванов.

Все это время пользователи Рунета, живущие в Москве, возмущались и жаловались на нововведение. Наблюдения блогеров не всегда совпадали с мнением Мосгортранса.

"Недавно наблюдала ситуацию, когда на выделенной полосе застрял троллейбус, потому что куче народу как раз нужно было на светофоре направо, но они поворачивали на позволяющей разметке. я засекла время: троллейбус стоял на месте 10 минут. а до введения этих полос троллейбус стоял только на светофоре 2 минуты", - пишет у себя в журнале пользователь vaialinn.

Блогер oblique-k и вовсе хочет проехаться на автомобиле по своему ежедневному маршруту с премьером РФ Владимиром Путиным или с мэром Москвы Сергеем Собяниным, так как из-за новых выделенных полос на Мосфильмовской улице и Дмитровском шоссе время в пути для нее увеличилось в 4 раза.

"На 5 автобусов в час выделяется полоса, отнятая у 1000 авто. Идиотизм", - негодует пользователь Vagabondo242.

"Москву превратили в очень неудобный город. А после выделенных полос Собянина совсем сложно стало передвигаться", - заключает пользователь PointPaw в твиттере.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (9)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

да эти всё что угодно скажут

Давно пора было.

Доложили они. Дмитровское шоссе как стояло так и стоит. Плевать там все хотели на эти полосы.

Пускай автомобилисты возмущаются сколько влезет. 80% москвичей передвигаются по городу на общественном транспорте. Выделенные полосы для 80% горожан. Автомобилисты могут подвинутся)))

А я, кстати, не согласен с тезисом "На 5 автобусов в час выделяется полоса, отнятая у 1000 авто. Идиотизм"



Надо понимать, что этой, крайней правой полосы у автомобилистов итак не было - там были припаркованы машины. Сейчас по всей Москве для парковки строят специальные карманы, а освободившуюся полосу отдают под общественный транспорт.

«На 5 автобусов в час выделяется полоса, отнятая у 1000 авто. Идиотизм»



Это такую улицу ещё поискать надо . Например на Волколамском шоссе около 100 автобусов в час .

Вместимость одного автобуса (если брать несочленненный МАЗ) - в среднем 100 человек. 5 автобусов в час - 500 человек. Сколько машин проезжает за тоже время по оставшимся 2 полосам?

Кстати, последнее время в МСК действительно стало намного лучше с автобусами. Ходить стали чаще, и не такие забитые.

Скорее бы на Кутузовке сделали выделенные полосы для автобусов.