+59
Сохранить Сохранено 7
×

Россияне не видят во вредных привычках причины недугов


Россияне не видят во вредных привычках причины недугов

Согласно данным опроса ВЦИОМ, граждане России видят причину своих недомоганий и болезней прежде всего в плохой экологии, нехватке денежных средств, возрасте и наследственности. Даже влияние высших сил россияне предпочитают считать источником нездоровья в большей степени, нежели свои вредные привычки, в частности, употребление алкоголя и курение.

По сравнению с аналогичным опросом в прошлом году, респонденты стали больше ссылаться в качестве источников болезней на работу на вредном производстве и наследственность, информирует BFM.

Что касается мнений экспертов, то они видят причиной недугов и стрессы, и вредные пристрастия, с помощью которых люди пытаются снять нервное напряжение. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+59

 

   

Комментарии (71)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 августа 2013

    Жить вредно, от этого даже умирают.

    А опрос заказали прохиндеи-аптекари. Таблеток из мела наделали, а какие надписи делать и скока - не знали.

    Теперь вот разобрались.

    Будут надписи на таблетках: "От плохой экологии", "От нехватки денег", От возраста" и "От наследственности". Самые ходовые.

    Грибы.

    Ответить
    12 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 06 августа 2013

    От снега,от ветра,от соседей,
    от начальника,от редакции "Ридуса".

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 августа 2013

    Это по индивидуальному рецепту.
    Из мела 1 сорта, крахмала и соды.

    От "Редакции Ридуса" надо пятки кукерсолью мазать на ночь, обматывать их, пятки, целофаном, и спать в тёплых носках.

    Грибы.

    Ответить
    16 +
  • Алексей
    Алексей 06 августа 2013

    Плохому танцоры ноги мешают - пьем и курим по-культурному,а всему помеха экология и высшие силы.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Самосад курили, бражку пили и жили до 90 лет. Младшую сестру прабабкину спросила, которой под 90, что они ели. Мясо по праздникам, пареную свёклу на ужин. Дышали чистым воздухом, ели не ГМО и не нитраты. Навозом удобряли. Воду чистую пили. Физически трудились.

    Ответить
    3 +
  • Алексей
    Алексей 06 августа 2013

    Младшая сестра прабабкина 1923 года рождения?В 1923 году в СССР родились около 4 миллионов детей.Где остальные её ровесницы и ровесники,хотя бы десятая часть из 4 миллионов "евших пареную репу без ГМО",выращенных на навозе?"

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Война, перестройка.

    Ответить
    7 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 06 августа 2013

    Путин.

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Чубайс, Гайдар ,Абрамович, Березовский, Гусинский, Ротенберг, Дерипаска, Ходорковский, Жириновский, Прохоров, Вексельберг и далее.

    Ответить
    9 +
  • Алексей
    Алексей 06 августа 2013

    Пареная репа с чистым воздухом не помогли.

    Ответить
    13 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Пока скрипит старушка. А у молодых хроническая усталость.

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 06 августа 2013

    Я написал "хотя бы десятая часть из 4 миллионов ".На ВОВ погибло 15% населения СССР.15% из 4 миллионов это 600 тысяч.При перестройке гибли молодые.Сегодня должно быть в живых хотя бы 3,5 миллиона ровесников прабабкиной сестры,а вы даже 0,4 миллиона не можете предоставить.
    Я вам подскажу - 90 летних в России сегодня всего 101475 человек,так где же остальные "куривших самосад с брагой" для отменного здоровья?demoscope.ru/weekly/ssp/rus2002_01.php

    Ответить
    10 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Лет через 50 девяностолетних не будет совсем. А бабок на улице полно. Мне всех переписать?

    Ответить
    4 +
  • Алексей
    Алексей 06 августа 2013

    Не надо всех,в приведенной таблице все по полочкам разложено,каждый возраст - от года до 100 лет.То есть с 1913 года рождения.С 1913 по 1923 родились около 50 миллионов детей,а на сегодня их, евших мясо по праздникам с пареной свеклой на навозе без ГМО из 50 миллионов не наберется даже 300 тысяч.

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Ну посчитайте тех, кто в перестройку от голода помер, когда пенсии не давали.

    Ответить
    4 +
  • Алексей
    Алексей 06 августа 2013

    Я посчитал,но всё равно,нету хотя бы десятой части,а десятая часть это 5 миллионов пожилых людей 1913-23 гг. рожд. "евших пареный овес на конском навозе без ГМО и красителей" или как там ещё пили брагу настоенную на самосаде без нитратов.Даже 5 миллионов нету.Самосад-то не сработал что ли?

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Вы почему-то про войну, голодомор всё забываете. Умышленно?

    Ответить
    4 +
  • Алексей
    Алексей 06 августа 2013

    Я посчитал.Война это минус 15%,голода двадцатых и тридцатых ещё минус 8%.Репрессии накладываются на голодомор,и раскулачивание и поэтому ещё минус 2%.От 50 миллионов "евших репу" или ещё что там минус 25% это 12,5 миллионов человек - это огромная цифра,но ведь остальные 37,5 миллионов должны были перешагнуть сороковые,пятидесятые годы.И,так как они дышали чистым воздухом,удобряли самосад навозом без ГМО,и пили брагу настоянную на свекле без нитратов по праздникам покуривая тот же самосад с чистой водой с мясом.... как же так?
    в живых-то всего 300 тысяч из 37 миллионов.Вот вам бражка без глутамата натрия.Не сработала?

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Война больше забрала. От ран люди умирали, которых никто не считал. Репрессии унесли гораздо больше. Гражданская война. Смертность от болезней инфекционных посчитайте, детская смертность была высокая. Вы хитрите. Для чего. Надо всем внушить, что кушать ГМО, пальмовое масло, нитаты, курить тряпки бензольные, дышать выхлопными газами это нормально? Рак, аллергия, которых раньше не было в таких количествах. Вы сейчас меня убеждаете, что люди стали здоровее? Или все их проблемы в табаке?

    Ответить
    9 +
  • НВ
    НВ 06 августа 2013

    Нет. Он хочет сказать, что русские мрут от своего беспробудного пьянства. И никто им не устраивает геноцид.

    Ответить
    3 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 06 августа 2013

    Война и инфекционные болезние не отменяют тот факт, что табак и алкоголь негативно влияют на ваше здоровье и являются причинами многих серьезных заболеваний. Разумеется, надо думать и о личной гигиене, чтобы по возможности избегать инфекционные заболевания, нормально питаться, желательно органической едой, стараться проводить как можно больше времени на свежем воздухе (на даче, например), ну, и не воевать :)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    Осталось купить дачу в экологически чистом месте у чистой реки, самим сажать на навозе, купить генератор кислорода.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 06 августа 2013

    Ну никто не заставляет жить в мегаполисе. Я работаю в большом городе, а живу в 40 км от города в "деревне".

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 07 августа 2013

    Сами овощи, фрукты выращиваете? Коровку держите,кур? Не у вех есть возможность купить в пределах 40 км. А за пределами области разрушена инфраструктурка. Колхозы - миллионеры уничтожены. И работы там нет.

    Ответить
    8 +
  • Ольга
    Ольга 07 августа 2013

    Я согласна с Вами полностью, старшее поколение было крепче нынешнего - и физически и психически, несмотря на испытания, через которые они прошли.

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 августа 2013

    Именно благодаря испытаниям, Ольга, не вопреки. Человек, у которого проблемы по большему счёту мелкие и бытовые, даже от них укладывается в постель со "стрессом, депрессией, апатией". Если же человек в своей жизни прошёл хотя бы через одно серьезное испытание - он на мелочи жизни не обратит внимания. А нам кажется, будто они крепче. Не крепче, нет, просто природные законы и в человеческом социуме продолжают работать: когда есть вызов - есть развитие. Не можешь передвинуть вещь? Изобрети колесо. Не можешь достать с дерева? Изобрети копьё. Нет ограничений - нет прогресса.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 08 августа 2013

    Вы очень верно написали. Для меня лично навсегда осталась примером моя бабушка, которая прошла через очень большие жизненные трудности, но сохранила душевное равновесие. Когда мне бывает трудно, всегда вспоминаю про нее - ей было труднее, но она преодолела.
    Из недавней истории - жизнь Д.Лихачева и А.Солженицина.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 07 августа 2013

    Не надо кидаться в крайности. Достаточно оградить себя и свою семью от максимального кол-ва потенциальных опасностей. по поводу 40 км - Москва, не единственный город на планете, а у большинства крупных городов совсем не сложно приобрести жилье вне города. ЗЫ: Я не в России живу

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 07 августа 2013

    Да тут большинство комментаторов живут не в России.

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 августа 2013

    Я живу в Москве и логично, что я говорю только про неё. Я не имею привычки распространяться о местах, где я не была. Говорю только о том, о чём я знаю.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 08 августа 2013

    Ну я же не в курсе где вы живете. Лично там, где живу я, большинство людей живут за городом, что, по моему мнению, вполне разумно.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 08 августа 2013

    1. Я живу за городом (точнее в маленьком городке с очень чистым воздухом), т.е. мой ребенок находится там почти все время. Как я уже говорил, работаю я в крупном городе, а до места работы добираюсь Велосипед + Электричка.
    2. Покупаю только органические продукты местного производства
    3. Стараюсь не пользоваться автотранспортом - предпочитаю велосипед
    4. Избегаю фастфуд или любые другие закусочные, использующие продукты сомнительного происхождения...

    Я считаю, что делаю все от себя зависящее, чтобы минимизировать негативное влияние цивилизации на здоровье моей семьи.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 августа 2013

    Очень рада за Вас и Вашу семью. Не все могут это себе позволить. Быстрыми темпами движемся к тому, что в фильме Кин-Дза-Дза.
    Вот примеры news.mail.ru/incident/14241026/?frommail=1
    youtube.com/watch?v=bBm6yTRGBD8

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 08 августа 2013

    Позволить могут все, но для этого надо напрягаться, а вот этого большинство делать не хотят. Можно всю жизнь прожить в мегаполисе, дышать отравленным воздухом, ругать местную власть и винить во всем экологию и тяжелые времена, а можно просто уехать оттуда.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 августа 2013

    Нас согнали в мегаполисы. Закрыли школы,больницы, жгли фермерские хозяйства. И называлось это всё укрупнение. Так руководить легче. А жить на земле вы думаете можно не напрягаясь?

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 08 августа 2013

    Ну то, что жить в русской деревне очень сложно - это правда, но ведь можно похеать, например, на юг, в Краснодарский или Ставропольский край, там и климат лучше и земля плодородная, т.е. вполне можно жить независимо... Вы, извините, кто по профессии?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 09 августа 2013

    Сама постановка вопроса, что надо куда-то ехать или бежать уже неправильна. Продукты все должны выращиваться нормальные. Почитайте работы Николая Ивановича Курдюмова. Там написано, как это можно сделать. Но никто же не ДАСТ этого делать! Сначала нажиться надо на красивых и несъедобных продуктах, а потом на лекарствах. Яблоки даже червяки не едят, кошки не едят колбасу. Это неправильно. А в деревне для меня работы нет.

    Ответить
    3 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 10 августа 2013

    Нормальные продукты есть, но они стоят других денег, т.к. их производство обходится значительно дороже. Вы готовы платить двойную, а то и тройную цену? Лично я на продуктах не экономлю, т.е. покупаю только в проверенных спец магазинах, коих становится все больше и больше. Калифорнию не любят именно за то, что здесь законодательно притесняют некачественные продукты и как раз пропагандируют здоровый образ жизни... В России, к сожалению, на данный моент проблемы номер один и два - это геи и религиозные отсутпники...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 августа 2013

    В России другие проблемы, только их СМИ замалчивает. Не судите по тому, что печатают. В реальной жизни мало кто геев обсуждает в принципе. И народ давно научился делать различие между верой и РПЦ. Я слышала, что в Америке есть запрет на выращивание овощей гражданами у себя на участках. Это правда?

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 07 августа 2013

    Из какого пальца процентики высасываете, уважаемый?
    У меня, например, есть вот такие сведения: "Поколения 1920 - 1926 (последний призывавшийся на войну год) - из тех кто воевали - были выкошены на 75%."
    Несколько отличается от 15%, правда?
    Так что ври, да меру знай!

    Ответить
    8 +
  • fakelruf
    fakelruf 06 августа 2013

    Пить стыдно, курить вредно...А здоровым умирать жалко...

    Ответить
    2 +
  • деструктивныйкреатор
    деструктивныйкреатор 06 августа 2013

    мой прадет дожил до 88 лет. пьяница и бабник был страшный...курил махорку с 7 лет.. две жены у него было . последняя на 75 лет его младше, полез мой дедушка на столб перегоревшую лампочу вкурить ,,но дождь начался и ку-ку...тока дедушка не от тока погиб> а от падения на на самовар который перед эти сапогом почемутаО раздувал..хотя у него бошевский электрочайник был... каторый я ему подарил...

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 06 августа 2013

    Орфография-5.
    Синтаксис-5.
    Пунктуация-5.
    А прадед был молодцом!

    Ответить
    10 +
  • деструктивныйкреатор
    деструктивныйкреатор 06 августа 2013

    орфосинтапунктуации как раком до кетая... да и нас рать главное мыслю до народа донести))-правельную!

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 06 августа 2013

    "мой прадет дожил до 88 лет" и "две жены у него было. последняя на 75 лет его младше". Я вот не пойму, то ли ваш дедушка был педофилом и жил где-то, где разрешены браки с детьми, то ли вы редкостное трепло? По поводу махорки и алкоголя - они не гарантируют вам мгновенную смерть, а просто сильно увеличивают шансы получить ту или иную хроничискую болячку, типа цирроза печени или серьезных проблем с сосудами и сердцем.

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 августа 2013

    То, что сейчас все курят, это не табак, а тряпки канцерогенные. То, что сейчас пьют тоже отрава.

    Ответить
    6 +
  • Lialia new
    Lialia new 07 августа 2013

    +1 Сейчас выращивают не те сорта табака, что прежде, а те, что требуют меньше затрат. Логика капитализма: максимум прибыли при минимуме затрат.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 07 августа 2013

    В у вас ещё и табак в сигаретах есть?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 августа 2013

    Если любите курить, курите трубки, господа. В них хотя бы табак есть, и разный - золотистый, чёрный, у Петерсона смеси и того, и другого. В сигаретах табака нет давно.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 07 августа 2013

    Вот и я о том же. Спасибо. Хорошо, что не курю.

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 07 августа 2013

    Это логика закона природы - потратить меньше и заработать больше. При чем тут капитализм? Это было еще за долго до его появления.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 07 августа 2013

    Закон природы и нормальная логика говорит, что воздух, чистая вода и нормальная еда важнее денег. Только некоторые этого никак понять не могут. Наверное у них есть запасная планета, где будут их внуки жить. Или они знают, что скоро конец света.

    Ответить
    8 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 08 августа 2013

    Для людей деньги всегда важнее, особенно когда их нет, за них вы можете себе купить и чистый воздух и все остальное... Толлько все равно не ясно, при чем тут капитализм?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 августа 2013

    А каком предложении Вы увидели у меня слово капитализм? И где Вы купите свежий воздух, если его нигде не будет? Деньгами надышитесь?

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 08 августа 2013

    По поводу капитализма - просто вы ответили на мое сообщение, в котором содержался вопрос другому участнику.... Касательно денег. При наличии онных, можно выбирать где вы хотите жить, т.к. Зарабатывание онных больше не потребует от вас близости к цивилизации... Привожу пример - один из моих знакомых, копил деньги в течении многих лет, теперь уехал в Бразилию, в небольшой курортный городок на берегу океана, купил там землю, построил несколько домиков, и просто сдает их приезжим туристам, а сам живет на эти деньги на свежем воздухе, еду покупает у местных фермеров, ходит под парусом...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 августа 2013

    Мы живем на одной планете. В любом месте может дотянуться до вас и радиоактивный дождь и заражённая рыба. Спасибо, что ещё не всё загадили и можно делать вид, что так дальше и будет. Не будет. Нет уже сдерживающих сил, и катимся мы с горы. news.mail.ru/incident/14241026/?frommail=1
    youtube.com/watch?v=bBm6yTRGBD8
    И примеров тому множество. Не нужно людям девять десятых из того, что они потребляют. Ваш друг понял, что нужна только нормальная еда, маленький городок и море.

    Ответить
    3 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 10 августа 2013

    Не совсем понятна причина удаления моего комментария, а-у-у, администрация... Согласен с тем, что катимся мы вниз, но чуда не произойдет, если мы сами не изменимся... Сверхпотрбление - известная проблема, но это уже из другого мультфильма...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 августа 2013

    А они что хотят, то и удаляют. Это один мультик. Это наша планета. Она у нас пока одна. У всех без исключения.

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 августа 2013

    Извините. Два одинаковых сообщения от Вас было, из админки не было видно, где какое находится, потому вместо нижнего удалили это. Поменяли.

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 06 августа 2013

    мой знакомый дед сидел на герыче 120 лет, бросил и умер.

    Ответить
    3 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 06 августа 2013

    поясняю для бывших членов движения Наши - это сарказм был.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 августа 2013

    Брехня. Экологически чистую советскую стекловату не жевал на завтрак Ваш прадед-педофил вместе со своей 13-летней женой?

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 06 августа 2013

    Вредная привычка - это ковырять в носу. А всё остально - наркотическая зависимость.

    Ответить
    5 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 августа 2013

    Достали уже эти рассказы про 99-летних прадедов, которые пили спирт, курили Беломор с 7 лет и работали на асбестовом заводе. Есть такие вот уникальные случаи (хотя большая часть из них - байки), а есть статистика, которую не нужно даже в справочниках искать. Достаточно выйти на улицу и увидеть миллионы мужчин и женщин с пивными животами (или наоборот - в состоянии истощения, это алкоголики, предпочитающие крепкие напитки), одышкой и красным припухшим лицом. В 25 они выглядят на 40, большая часть мужчин не доживет до 60-ти, женщины протянут чуть дольше, но это будет жизнь инвалидов.

    Ответить
    8 +
  • Lialia new
    Lialia new 07 августа 2013

    Статистика как раз и говорит, что прежде вредных привычек было не меньше, а жили дольше. Не знаю, что Вас так достало, но это факт.

    Ответить
    8 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 августа 2013

    И какой из этого можно сделать вывод? Пей водяру с ягой, кури, нюхай соли - один хрен, кругом плохая экология и искусственная еда. Зачем продлевать мучения в столь жестоком неэкологичном мире, зачем 70 с лишним лет пить хлорированную воду и кушать колбасу с ГМО? Давайте все сопьемся, помереть в 55 лет (а я знаю нескольких, допившихся до могилы в 30 с небольшим) - почетно для настоящего мужчины,

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 августа 2013

    Электрыцарь, ну не будете же Вы отрицать, что экологическое состояние окружения влияет на организм человека не меньше, чем вредятина? Вредятины полно не только в спирте и сигаретах - и в газировках, и в городской пище, с язвой желудка и непьющий загреметь может. А лёгкие почерневшие не только у курильщиков, но и у всех людей, живущих в черте города.

    Абсолютно здоровым может быть только тот человек, который живёт на свежем воздухе и занимается физической деятельностью. В противном случае это всё двойные стандарты. Говорю как человек, который в судмедлаборатории свои положенные полгода практики отпахал.

    Ответить
    5 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 августа 2013

    Конечно нет, просто я внимательно прочитал статью. Можно красиво сказать, что результаты ВЦИОМа раскрывают наш менталитет, расплющенный государственным гнетом, многочисленными войнами и повинными во всех грехах проклятыми либерастами 90-х. Но все гораздо проще: есть некий фатализм и нет привычки задумываться об улучшении состояния своего организма как о неких инвестициях с элементарным анализом рисков.
    Хорошо жить в тибетском монастыре высоко в горах, питаться амброзией и нектаром, созерцать вечность, дыша кристально чистым воздухом и умываясь талой водой. Что делать, если ты оказался в грязном городе? Нужно от отчаяния повалиться на диван, питаться пиццей и колой, бухать и смолить - все можно списать на экологию. Не понимаю, зачем лишать себя минимум 10-15 жизни и при этом прятаться за бедность, возраст, наследственность и таинственные высшие силы.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 августа 2013

    Ну так-то так, но я как медик никогда человека не журю за то, что он курит - ему и так это все говорят, я вызову у него лишь отторжение собой и своими словами. А вот пропагандировать физическую нагрузку любую - это я завсегда. Моя матушка, к примеру, курит уже двадцать пять лет, но спокойно пробегает 20 километров без единой остановки. Это я не к тому, что курить надо, а к тому, что некурящий, постоянно торчащий за компом - это те же яйца, только в профиль.

    А картинки на пачках действительно скорее веселят, нежели пугают.

    Ответить
    10 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 08 августа 2013

    Человек сам выбирает окружение, а не наоборот. Если очень хочется, то можно уехать в глубинку и жить там счастливо на свежем воздухе, содержать своих домашних житвотных и свой огород, ходить на охоту, в общем жить, как жили наши предки, но ведь никто туда не поедет, т.к. мы привыкли к удобствам цивилизации, но нам ее никто не навязывает... Мы хотим хорошейц экологии в центре мегаполисов, но на данном этапе это не разрешимая проблема, мы не сможем отказаться от автомобилей и прочего в один день, т.к. это просто невозможно, но мы можем постараться постпенно сделать их более экологичными. То же касается и продуктов питания. В той же Калифорнии владельцам электромобилей и гибридов предоставляются разлличные льготы и преимущества, которых нет у других водителей. Законодательно запрещены огромное кол-во разных удобрений, а так же вредных технологий. В последнее время в любом магазине ты можешь сам выбирать какие продукты покупать, органические, но они будут стоить дороже, или те, что подешевле. Куренье и алкоголь - являются источниками различных серьезных заболеваний, а куренье негативно влияет не только на самого курильщика, но и на окружающих, так что запрет или отказ от курения я считаю вполне логичным...

    Ответить
    0 +
  • Ridusolog
    Ridusolog 07 августа 2013

    ВЦИОМу делать нечего. Вместо того, чтобы провести ИССЛЕДОВАНИЕ причин заболеваний и снижения продолжительности жизни, он решил спросить мнения "тети Клавы". Полезное занятие! И хорошо оплачиваемое!

    Ответить
    4 +