+24
Сохранить Сохранено 7
×

Извинения Bloodhound Gang не приняты жителями Кубани


24 120 213

Извинения Bloodhound Gang не приняты жителями Кубани

Жители Кубани, возмущенные поступком бас-гитариста Bloodhound Gang, не смогли принять официальных извинений группы. Как пишет ИА «Живая Кубань», на пресс-конференции в Анапе лидер группы попытался принести свои извинения «за возможное недопонимание, возникшее в результате просмотра ролика в Интернете».

Однако жители не приняли извинений. По всей видимости, высказанные артистами формулировки, наоборот, переполнили чашу терпения. Организаторы мероприятия решили не выпускать исполнителей на сцену, опасаясь возможных инцидентов. Покидающих мероприятие музыкантов провожали свистом и криками с резким неодобрением их поступка, автомобиль закидали яйцами и овощами сомнительной свежести. Глава края Александр Ткачев заявлял, что Bloodhound Gang следует покинуть Кубань как можно скорее. В 19:00 группа в полном составе вылетела в Москву.

По сообщениям ФМС России, сразу после прилета в Москву музыканты покинули территорию РФ на первом же рейсе. Ранее в связи с осквернением флага полиция Анапы опросила 42-летнего Эвила Джареда Хасселхоффа. Собранные материалы были переданы в прокуратуру.

«Музыканты Bloodhound Gang покинули территорию Российской Федерации», – сообщил представитель службы.

Напоминаем, что бас-гитарист панк-группы Джаред Хасселхофф во время выступления в Одессе демонстративно «подтерся» флагом РФ. Видеозапись этого попала в Сеть и стала достоянием общественности. Политические деятели России призвали привлечь музыкантов к ответственности, вплоть до уголовного преследования, за оскорбление российского флага. Сенатор Совета Федерации Руслан Гаттаров предложил навсегда закрыть членам группы въезд в страну.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (39)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 03 августа 2013

    "Скока вешать в граммах?"

    Ответить
    2 +
  • mypass11
    mypass11 04 августа 2013

    Пусть проваливают и чтобы ноги их здесь не было никогда.

    Ответить
    1 +
  • потребитель
    потребитель 04 августа 2013

    Случай когда творчество не укладывается в границах разума и понимания, и перестает быть творчеством.

    Ответить
    1 +
  • mypass11
    mypass11 04 августа 2013

    А можно ли их считать музыкальной группой вообще? Одно название..

    Ответить
    0 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 03 августа 2013

    Хватит муссировать -

    Ответить
    3 +
  • Перец
    Перец 03 августа 2013

    Да екаранный бабай, сколько можно уже? Не забудьте еще запостить новость про то, как группа поужинала, как сходила в туалет и обязательно известите о вылете на Родину)

    Ответить
    2 +
  • Федяяя
    Федяяя 03 августа 2013

    Извините мы стерли с лица земли весь ирак, но так и не нашли хим оружия, нам очень жаль.
    По сути это не как не имеет места к прошедшим событиям, но показывает всю их проститускую сущность.

    Ответить
    6 +
  • bagimot
    bagimot 03 августа 2013

    срать на них
    поджопника и долой из страны

    Ответить
    7 +
  • Bristolq
    Bristolq 03 августа 2013

    Ну извинился и слава богу. Я вообще не понимаю, с чего такой гул поднялся. Ну подтерся он и что? Он этим русских поклонников обидел, но никак не уже упомянутых казаков или остальных. Глупые люди - они везде есть. Что ж их, расстреливать теперь за это?

    Ответить
    3 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    А давай, он портретом твой мамы подотрет свою жопу? Ты, как терпила, просто прими извинения, ага?

    Ответить
    4 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 04 августа 2013

    Флаг — это портрет вашей мамы? Вы ошибаетесь, флаг — это всего лишь кусок разноцветной материи.

    Ответить
    3 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    Для тебя, безродное существо - это кусок тряпки. А для меня флаг моей страны - это символ моей Матери-Родины.

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2013

    Это Вы ошибаетесь. Флаг - это геральдика, а геральдика - это часть культуры. Без культурного наследия страна не будет развиваться. Социо-технологический баланс. Нет баланса - происходит стагнация культуры, стагнация культуры - цивилизация не развивается. Геральдика - это такая же часть культуры, как произведения искусства, национальные праздники и т.п. Поэтому всегда является предметом для воодушевления народа. Не хотите принадлежать к этому - не принадлежите, но и оскорблять чувства людей, которые видят в знамени что-то своё, не надо.

    Ответить
    6 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 04 августа 2013

    Мне Вы советовали не нервничать,
    называя флаг тряпкой.Прогресс в
    Вашем отношении к флагам очевиден.

    Ответить
    2 +
  • Vlad-5072
    Vlad-5072 04 августа 2013

    Если для Вас флаг России — это всего лишь кусок разноцветной материи, то для большинства россиян Вы - кусок использованной туалетной бумаги

    Ответить
    1 +
  • Bristolq
    Bristolq 04 августа 2013

    Мне абсолютно наплевать, что басист какой-то американской группы подтерся Российским флагом, веришь-нет? Поступок идиотский, никто не спорит, но нужно ли опускаться до уровня дикарей и забрасывать яйцами и овощами их машину или попытаться избить в аэропорту? Вон, так любимые мной казаки топтали флаг США. Это нормально? Это адекватный ответ?

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    ДИКАРЕЙ НАДО УЧИТЬ, и желательно, понятными для них способами. Казаки - простые люди и ответили по-простому. Симметрично. Им, в отличие от тебя, не наплевать на символику своей страны.

    Ответить
    0 +
  • Bristolq
    Bristolq 04 августа 2013

    Кто сказал что мне наплевать? Меня просто не задевают глупые выходки музыкантов.

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    Bristolq сегодня 16:07
    Мне абсолютно наплевать, что басист какой-то американской группы подтерся Российским флагом, веришь-нет? - ТЫ СКАЗАЛ. ridus.ru/news/102149/#comments - даже нормальных американцев задевают такие выходки.

    Ответить
    0 +
  • Bristolq
    Bristolq 04 августа 2013

    Ты сказал - " Им, в отличие от тебя, не наплевать на символику своей страны." Я сказал - мне не наплевать на символику страны, мне наплевать на выходку басиста вышеупомянутой группы.

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    Попроси кого-нибудь из учителей русского языка объяснить тебе смысловое значение сказанного тобой:"Мне АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ, ЧТО БАСИСТ какой-то американской группы ПОДТЕРСЯ РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ, веришь-нет?" - так дошло, что ты ляпнул? Заметь, это твои слова, ничего не изменено мной. Даже,если переставить на "какой-то басист" и т.д. - все равно СМЫСЛ останется прежним.

    Ответить
    0 +
  • Bristolq
    Bristolq 04 августа 2013

    Я, по-моему, ясно выразился, что мне не наплевать на символику страны, но меня не оскорбляет поступок басиста BG. Хватит уже искать какой-то скрытый смысл. Все и так на поверхности лежит.

    Ответить
    0 +
  • monarch-6578
    monarch-6578 03 августа 2013

    Разобраться с басистом по нац. признаку, "окончательное решение .......... вопроса" - в топку))

    Ответить
    1 +
  • Imbir
    Imbir 04 августа 2013

    Кто это вообще такие? Звезды мирового масштаба? Кумиры молодежи? Отморозки с виду. Впаять им реальный срок и дело с концом.

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    Кто они такие? Отвечаю - нищеброды, приехавшие на заработки, т.к. у себя эти засранцы не востребованы.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2013

    Мда. Жаль, в моду не вошла привычка Элиса Купера размахивать флагом РФ на сцене, когда он приезжает в Москву, и громко кричать "Thank you, Russia, you rocks!", это как-то цивильнее смотрелось и приятнее для фэнов.

    Ответить
    9 +
  • hippy55
    hippy55 04 августа 2013

    Йес!)))
    p.s. в 88-ом в Нальчик приехали диппы, пропустить концерт кумиров юности не мог и приехал на их концерт. Пошёл с братом и взял триколор (довольно внушительных размеров, самодельный). Не знаю, видел ли Гиллан необычный (для того времени) флаг, но все вокруг удивлённо взирали на нас, размахивающих "антисоветским" флагом и вопящих "дип папл форева".
    p.p.s. по сабжу согласен: присоединяюсь к неприятию извинений. В России этим музыкантам нет места.

    Ответить
    9 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2013

    Да, Пёплы тоже отлично проявляют любовь к фанатам, неважно, из какой страны. То же могу сказать о Стиве Вае и Сатриани (когда они, по-моему, в прошлом году приезжали на концерт, куда я ходила - тоже сказали, что Раша из беттер и что они нас любят). Майкл Джексон тоже флагом триколор размахивал (земля ему пухом), да многие из "старичков" имеют такую традицию - вот это я по-настоящему уважаю, они показывают, что уважают и ценят своих фанатов и что им важно, что слушатели есть во многих странах, а не только Америке. Никогда не видела, чтобы Хэллоуин у нас немецким флагом махали или Гамма Рэй подтирались чем-то на сцене. Даже солидные панки и любители шокового шоу типа Мотли Крю, невзирая на суккубок и бензопилы на сцене, будучи обдолбанными во все поля (особенно это про Томми и Никки, хехе) такого себе не позволяли.

    Ответить
    5 +
  • hippy55
    hippy55 04 августа 2013

    У кого-то мелькнул коммент, что таким поступком хотели высказать отношение к конкретному лицу, но оскорбили всё гос-во. Поэтому надо отделять мух от котлет. Выступи с антипутинским заявлением, но не производя оскорбляющих гос-во деяния, то и отношение к музыкантам было бы другое.

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 августа 2013

    Имхо, но вот таким образом в политику музыканту вообще не нужно влезать. По крайней мере, не в свою. Он имеет право осуждать какие-то действия, да. Как тот же Джексон - он делал это, кстати, очень грамотно, в своей песне They don't care about us: вроде текстом никого не оскорбил, но все всё поняли. А вот так, бесталанно, превращать шоу в беспредел - это признак малого ума, имхо. В песне, в конце-концов, можно выразить все свои чувства, если ты действительно музыкант: так делал Высоцкий, так делали и многие зарубежные рокеры (Пинк Флойд своё отношение полностью выражали через песни). Никто не мешал этим перцам всё сказать через музыку, а такое поведение, тем более бас-гитариста, меня персонально оскорбляет. Про нас и так слагают анекдоты (якобы мы тупые), так теперь будет ещё один повод четырехструнных обосрать. =/

    Ответить
    11 +
  • hippy55
    hippy55 04 августа 2013

    И всё же музыканты в значительной мере влияют на умы поклонников. Недаром Сурков и позвал "чайку попить" наших рокеров, дабы чего не вышло. И приглашение музыкантов на разные политические мероприятия тоже показательны. В своё время чётко разделились музыкальные пристрастия в Украине: "оранжевые" слушали свой, украинский (в основном) фолк, рок, а "голубые" промоскальскую (в основном" попсу)))

    Если вспомнить (посмотреть видеозаписи) выступления нашего андеграунда в перестроечное время, то прямого антисоветского действа не было, но вот ощущение скорого конца режима было безусловно. Поэтому Сурков знал, что делал.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 05 августа 2013

    Да, да, именно так.

    Скучаю по временам Рондо, Парка Горького и Секрета... Moscow Calling, блин.

    Ответить
    0 +
  • philomela-4465
    philomela-4465 04 августа 2013

    сняли бабла по предоплате, подтерлись флагом, показав свое отношение и свалили не отработав оплаченного... мдя, такое можно проделать только со страной третьего сорта

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    Страна тут не при чем, если такое проделывают ублюдки.

    Ответить
    0 +
  • евгений-4089
    евгений-4089 04 августа 2013

    Всем доброго времени.
    Согласитесь на дерьме Отличный пиар!
    И забыть не забудут,а главное какая ирония в своей стране гадят у кремлёвских стен в виду "отсутствия предложения"
    Выходку "панк-мусора" восприняли как смертельную обиду...
    Судя по тому кто впрягся из политиков ...им точняк на отдых пора...

    Ответить
    6 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 августа 2013

    Если какие-то ублюдки ваш дом обмажут дерьмом и при этом СМИ раструбят про ваш обгаженый дом, вы вряд ли обрадуетесь такому "отличному пиару" и воспримете это, как знак уважения к вашей личности. Похоже, вам точняк это испытать на себе надо, для лучшего понимания такой ситуации.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 августа 2013

    Евгению. Впряглись не только политики, но и простые люди. Всем на отдых?

    Ответить
    0 +
  • Antoxa22
    Antoxa22 05 августа 2013

    А почему им дали скрыться за пределами РФ?? Надо было задержать и в КПЗ...))) ИМХО..

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 06 августа 2013

    Все правильно, но больше всего меня в этой ситуации разочаровали Братья-Хохлы! Которые так радостно восприняли этот жест! Вообще блять позор! Приехать в страну которую ты не уважаешь, приехать в нее за деньгами. Проституция !

    Ответить
    0 +