+42
Сохранить Сохранено 7
×

СМИ: Для предотвращения межэтнического конфликта в Татарстан стянуты спецподразделения МВД


СМИ: Для предотвращения межэтнического конфликта в Татарстан стянуты спецподразделения МВД

В городе Нурлат на юге Татарстана в минувшие выходные произошла массовая драка между 20 выходцами из Дагестана и 50 местными жителями.

Очевидец произошедшего сообщил порталу TatCenter.ru, что нурлатцы решили «наказать» за «беспредел» приезжих, которые наводили «свои порядки» в городе. После этого в городе и социальных сетях появилась информация о том, что «кавказцы приедут мстить за своих».

По данным другого очевидца, в конфликт оказались втянутыми приезжие с Кавказа и «местная шпана». Последние якобы вступились за девушек, к которым приставали гости города.

«Горько только то, что полиция стала на сторону приезжих, прострелили местному парню ногу. Давно всем известно, что приезжие "заносят" в участок и полиция их охраняет. Итог побоища неутешителен, в местной больнице есть подстреленные и подрезанные», - пишет в своем блоге свидетель драки.

«По слухам в городе со дня на день ждут приезда 4 автобусов с жителями Кавказа. ОМОН уже задержал 7 машин, все были вооружены», - сообщает Кazanfirst.ru.

Глава администрации нурлатского района Наиль Шакиров в телефонном интервью опроверг информацию об автобусах с «гостями республики». По его словам, в городе произошла «драка между молодежью».

Он также заявил, что в городе было проведено экстренное совещание с участием главы МВД РФ по РТ Артемом Хохориным. После совещания он заявил о задержании более 30 человек на срок от 8 до 10 суток. 

Мнения опрошенных жителей Нурлата, по данным местных СМИ, совпадают с мнениями в социальных сетях - люди опасаются выходить на улицу. В город съехались спецподразделения силовых ведомств Татарстана для нормализации обстановки. На улицах сейчас дежурят люди в форме и с оружием.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+42

 

   

Комментарии (63)

  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 31 июля 2013

    зачем мвд?

    пускай люди сами разберутся...

    тем более, что самосуд нынче в моде, а приезжие или местные, это уже у кого дубины толще окажутся.

    Ответить
    15 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 01 августа 2013

    пущай грызутся - аллах рассудит единоверцев.

    Ответить
    9 +
  • Ru_su
    Ru_su 01 августа 2013

    Хотите в добавок к Кавказу еще и Татарстан получить?

    Ответить
    0 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 01 августа 2013

    а Татарстан недалеко ушёл от Кавказа... только об этом не пишут

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 04 августа 2013

    В сравнении с советским периодом - там тишь да гладь, и деньги есть. А все потому, что татары очень серьезно отнеслись к вопросу выживания и налаживания экономики в 90-е.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 31 июля 2013

    Все стабильнее и стабильнее.
    А пока в Нурлате несознательные граждане дурью маются, державные стабилизаторы займутся более насущными проблемами: пиратством, геями, защитой чувств верующих и украинскими конфетами.

    Ответить
    58 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 31 июля 2013

    Опять у вас трудолюбивые рафикинеуиноватые а граждане дурью маются
    Стабильно неуиноватыя

    Ответить
    5 +
  • Kosstix
    Kosstix 31 июля 2013

    Это не у меня, а у державных стабилизаторов, а также у тех, кто иронии не понимает )

    Ответить
    1 +
  • Федяяя
    Федяяя 31 июля 2013

    Из всех выше перечисленных проблем, единственное только пиратство не столь важна. Мало кто хочется легализации пропаганды не традиционных отношений, да еще и с осквернением религий в храмах и вне, да и ждать детских смертей от некачественных кондитерских изделий, то же не стоит.
    Так что, думаю всё по делу..

    Ответить
    25 +
  • Kosstix
    Kosstix 31 июля 2013

    Конечно-конечно. Жители целого город, которые боятся выходить из домов - это такой пустяк в сравнении с чудовищными геями, кощуниками и эээ... а сколько там детей от украинских конфеток умерло? Можно статистику?

    Ответить
    19 +
  • Федяяя
    Федяяя 01 августа 2013

    Проблем много, органов правления то же, каждый занимается проблемами в своей сфере. Если все набросятся на 1 проблему, нечего хорошего не получится, это вы наверное не сможете понять в виду своей прямолинейности.

    По поводу конфет, ну раз есть подозрение, что с ними не так, пускай лучше проверят, вы же сами первые начнете гнобить если дети массово начнут травиться, зачем, разве нет? Или пускай привозят, а мы как отравим своих детей покажем вам статистику, да? Что за бред?

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 01 августа 2013

    Вы не поняли про конфеты, сколько и кто старшему санитару не доплатил, тому он и перекрывает подачу кислорода. Давайте тогда рассматривать КАЖДЫЙ товар каждого производителя, а не избирательно, окажется, что молоко - это не молоко, и детям оно не полезно. Ведь дети пачками все лето в лагерях травятся не от украинских конфет, подлиза вы наш

    Ответить
    0 +
  • Keizer
    Keizer 31 июля 2013

    Вот интересно: что лкн в противоположном поле (неважно к чему принадлежащего) привлекает???

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 31 июля 2013

    Так они всю историю набегами жили, бандиты сэр ))))

    Ответить
    4 +
  • Keizer
    Keizer 31 июля 2013

    И, вообще, расияне с расиянами разбираются,.. х*ера лезть???

    Ответить
    8 +
  • Keizer
    Keizer 31 июля 2013

    Разделочную утварь всегда носи с собой. Варианта (с утварью) 2: не поймают и посадят. Без неё - вариант один, скорбный.

    Ответить
    11 +
  • Любопытный человек
    Любопытный человек 31 июля 2013

    А ведь действительно у нас стабильно, но медленно, очень медленно развивается межнациональная вражда. Надо ускорить процесс разделения народа по всем возможным и невозможным признакам: национальным, религиозным, образовательным, должностным, имущественным. =Разделяй и властвуй!= Но процесс идет!

    Ответить
    18 +
  • Ostap
    Ostap 31 июля 2013

    Согласен.

    Только вот не понял, про процесс..
    Процесс развала страны давно идет. Он уже произошел в головах и мы не считаем друг друга согражданами, мы видим врагов - потому что (а повод вагон штампуют).

    Процесса консолидации общества тоже не вижу. Абсолютное большинство - ведомые.

    Вот и не понятно, какой процесс Вы имеете ввиду.

    Ответить
    14 +
  • Любопытный человек
    Любопытный человек 31 июля 2013

    процесс разделения народа по всем возможным и невозможным признакам: национальным, религиозным, образовательным, должностным, имущественным, половым, возрастным.... В целом - это процесс развала России с целью воровать спокойно и без опасений отвечать за воровство. - Все будут друг другу врагами, и никто не обратит внимание на воровство.

    Ответить
    28 +
  • Ostap
    Ostap 31 июля 2013

    согласен на все 100%. рад, что Вы умный человек.

    Ответить
    19 +
  • Любопытный человек
    Любопытный человек 31 июля 2013

    Спасибо! Я - инженер Советского разлива. А нас учили хорошо. Учили думать, сравнивать, анализировать и синтезировать на базе анализа.

    Ответить
    26 +
  • gello
    gello 01 августа 2013

    А новые менты подогревают эту ситуацию.

    Ответить
    0 +
  • Гражданин_РФ
    Гражданин_РФ 01 августа 2013

    Вот только не власти толкают ЛКН совершать преступления, а они сами.
    И в то же время, никак не решают эту проблему.

    Ответить
    0 +
  • Любопытный человек
    Любопытный человек 01 августа 2013

    Вы утверждаете, что власть здесь не при чем. И процесс наращивания вражды между гражданами России не управляем. А что у нас тогда управляется? При чем вообще власть? Социалка, ЖКХ, медицинв, образование... ? Или только то, что она себя защищает срочными законами?

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 01 августа 2013

    Согласна, что хорошо учили. Почему-то превратили в анекдот фразу ВИЛ о том, что каждая кухарка должна уметь управлять государством. Он же не предлагал кухарку к рулю подпускать, речь шла об образовании, чтобы даже кухарка понимала, за кого и за какое будущее она голосует на выборах. А сейчас как раз добиваются, чтобы все были неучами, и ничего не могли возразить на слова дефолт, инфляция, авис, авизо и т.д.

    Ответить
    2 +
  • Федяяя
    Федяяя 31 июля 2013

    Межнациональная вражда была всегда.. К сожалению.

    Ответить
    5 +
  • Ostap
    Ostap 31 июля 2013

    Всегда??? поясните?

    Ответить
    1 +
  • Любопытный человек
    Любопытный человек 31 июля 2013

    Вот такого не помню при Сов. власти. Были шутки, было недопонимания. Но не было вражды!

    Ответить
    16 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 31 июля 2013

    с качвказом никогда не было полного мира и взаимопонимания
    историчиски

    Ответить
    4 +
  • Любопытный человек
    Любопытный человек 31 июля 2013

    Я не спорю относительно взаимопонимания. Но не было вражды. === Вот политика Путина и его подельников: Национальный состав России 2002г - 2010г – 212г
    Русские 79,8 %- 77,7- 75,8
    Татары 3,8 % -3,7 – 3,5
    Украинцы 2,0 % -1,3 -1,1
    Башкиры 1,2 % -1,1 – 1,0
    Чуваши 1,1 % -1,0 -0,9
    Чеченцы 0,9 %- 1,0 – 1,2
    Армяне 0,8 % -0,8 -0,9
    Белорусы 0,6 % -0,4-0,3
    Прочие 9,8 %-13,0- 15,3

    Ответить
    20 +
  • kayfanet
    kayfanet 01 августа 2013

    Возможно, но и не небыло открытого конфликта, значит боялись они звериное нутро показывать.

    Ответить
    2 +
  • Dopler—ru
    Dopler—ru 31 июля 2013

    Была всегда, видимо вы в санатории жили

    Ответить
    1 +
  • Любопытный человек
    Любопытный человек 01 августа 2013

    Я жил в СССР, где власть создавала условия для дружбы между народами.И уголовник был просто уголовником, а не ченом, азером или русским.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 01 августа 2013

    на кауказе была всегда! На комсомольскую стройку к дагам приезжали комсомольцы-добровольцы, их там по аулам так гнобили, мама не горюй. Это не фантазия, а рассказы очевидцев и участников событий - причем даговских милиционеров, которые пытались утихомиривать.

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 31 июля 2013

    Никакой вражды нет, когда каждый живет у себя дома, и не устанавливает свои порядки в гостых.
    И только не надо выть про "Наш дом - Россия". Почнму-то кавказцев даже на отсидку отправляют в свой аул, а не "дома в Москве"

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 01 августа 2013

    Вот о чем и речь! И не было открытой вражды в основном, потому как приезжие ассимилировались. А из-за таких как "Ларису Ивановну хачу" их и стали звать зачами - гвоздиками да мандаринами поторгуют - семья послала - а они потом красиво гуляют, но все же домой уматывали до следующего урожая

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 01 августа 2013

    хачами

    Ответить
    0 +
  • оптимистка-6167
    оптимистка-6167 31 июля 2013

    Во все времена молодёжь сама выбирает свой путь.Жизнь побеждает.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 31 июля 2013

    Это очень плохая история и я не понимаю никаких мнений, кроме прекращения этой разобщительной вакханалии.
    Что они между собой делят? Кому и что они хотя доказать??
    Только то, что не оставят потомства после резни, никому не нужной.
    Договариваться им нужно, наказать вместе виновных и мириться поняв, что нам нечего делить, а паршивая собака не лицо большинства людей.

    Ответить
    10 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 31 июля 2013

    Шпана, шпаной, а на деле сильные люди. Защитили родные места. Всем пример. Норвежец прав, стоять за себя нужно. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    1 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 31 июля 2013

    всё так
    всё так

    Ответить
    1 +
  • When I'm
    When I'm 31 июля 2013

    Нестабильно как-то

    Ответить
    10 +
  • Олег Неонилин
    Олег Неонилин 31 июля 2013

    Брейвик был прав!!!
    сто раз прав!

    Ответить
    1 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 31 июля 2013

    Опять кауказ !
    Вроде их не так много, а шумят на всю страну !

    Ответить
    2 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 31 июля 2013

    У них ж..пы шире.

    Ответить
    1 +
  • rom
    rom 31 июля 2013

    кОГДА ЖЕ ЭТО КОНЧИТСЯ?

    Ответить
    1 +
  • Олег Неонилин
    Олег Неонилин 31 июля 2013

    Эти макаки ни с кем жить не могут, ни с мусульманами , даже меж тейпами вырезают друг друга..
    Обычное зверье

    Ответить
    15 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 31 июля 2013

    Ай-ай-ай, какие беспокойные южные гости. Там убили, там изнасиловали, тут подрались. Каждую неделю отличаются поступками. Пора бы уже и честь знать.
    "Здравствуй мыло душистое, да веревка пушистая"

    Ответить
    17 +
  • gello
    gello 01 августа 2013

    Так им скучно.
    Работать они не любят ,да и не умеют.
    Я про тех кто едет
    из своей исторической родины в центральную Россию поднасрать тут.

    Ответить
    1 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 31 июля 2013

    И тут чуркам неймётся!!! :(

    Ответить
    3 +
  • Падре
    Падре 31 июля 2013

    То, что татары, башкиры, русские и т.д. здесь живут тысячу лет как минимум и уважают, вне зависимости от религии и национальности. Но, почему сейчас начинают приезжать сюда самые "отбросы общества" и начинают устанавливать "порядки", где вполне есть нормальные и уважаемые люди с Кавказа? Что меняется при пересечении родных мест в мозгах и поведении этих людей? Или с Кавказа решили выкинуть весь шлак со своей территории?

    Ответить
    11 +
  • Альфред-5235
    Альфред-5235 31 июля 2013

    Такова политика,разделяй и властвуй.Как было,так и осталось.Миф о цивилизованной европе умер с нашествием павианов.

    Ответить
    8 +
  • Падре
    Падре 01 августа 2013

    Забей. Я про Поволлжье, а не про Европу. Здесь, другая страна. Люди, как в Нурлат сами определят.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 01 августа 2013

    Капитализм, созданный кооперативом "Озеро", плохо закончится.

    Ответить
    1 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 31 июля 2013

    Да да да да да, это Кауказ. Да да да да да, горный пейзаж. Вай вай вай вай вай, солнечный край!

    Короче пора Кауказ домой отправлять вагонами, только не как Сталин в Сибирь отправлял, а домой в горы, к баранам !

    Ответить
    2 +
  • Гражданин_РФ
    Гражданин_РФ 01 августа 2013

    Можно и как Сталин, но более радикально: отправлять осваивать заполярье.

    Ответить
    0 +
  • Блаженный
    Блаженный 01 августа 2013

    "Горько только то, что полиция стала на сторону приезжих, прострелили местному парню ногу. Давно всем известно, что приезжие «заносят» в участок и полиция их охраняет. "
    ВВП здесь конечно не при делах :)

    Ответить
    7 +
  • Падре
    Падре 01 августа 2013

    А чем, какие межнациональные отношения в Городе: youtube.com/watch?v=smph8TbL6Pw

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 01 августа 2013

    Местная шпана что то не поделила с приезжей шпаной, а поскольку власти страны активно поддерживают неприязнь к мигрантам, - разгорелся межнациональный конфликт.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 01 августа 2013

    Кто будет "башлять" ментам, того они и будут "крышевать" это еще та категория...(не все они конечно такие, но в большинстве)

    Ответить
    0 +
  • Nichipor
    Nichipor 01 августа 2013

    От Сагры до Нурлата
    Продолжается бой.
    И совсем не "фанаты"
    Вновь сошлись меж собой.

    Ответить
    0 +
  • ecryepa
    ecryepa 01 августа 2013

    что будет когда ОМОНа не хватит на все "бунтующие" города???

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 02 августа 2013

    Мы несёмся в анальную бездну межнациональной резни.

    Ответить
    0 +