+100
Сохранить Сохранено 7
×

Полиции отведено двое суток на "зачистку" всех московских рынков


Полиции отведено двое суток на "зачистку" всех московских рынков

Сотрудники правоохранительных органов готовятся к проверке документов у граждан на территории Кунцевского рынка в Москве. © Руслан Кривобок/РИА Новости

  Владимир Колокольцев оперативно и жёстко отреагировал на недавний инцидент на столичном Матвеевском рынке, где торговцы из Дагестана нанесли черепно-мозговую травму оперативнику угрозыска Антону Кудряшову, сообщают во вторник "Известия".

Глава МВД распорядился  найти всех участников драки, строго наказать полицейских, не принявших мер к задержанию нападавших, а также провести «декриминализацию» всех московских рынков. На все это Владимир Колокольцев дал подчиненным двое суток.

Нынешняя антикриминальная зачистка — крупнейшая со времен Черкизовского рынка: в понедельник сотрудники МВД задержали Магомеда Расулова — главного подозреваемого в избиении полицейского - и еще около 300 торговцев за различные нарушения закона. 

© Руслан Кривобок/РИА Новости

Издание сообщает, что в приказе за подписью министра говорится о том, что в связи с нападением на старшего оперуполномоченного Антона Кудряшова в течение двух суток необходимо разыскать нападавших, а также провести служебную проверку в отношении руководителей и коллег Кудряшова.

Полицейские должны ответить за то, что не предотвратили нападение на товарища, не обеспечили вызова силовой поддержки, а также позволили нападавшему скрыться с места преступления.

Последним пунктом министр поручил подчиненным декриминализировать столичные рынки и проверить в местах «массовой розничной торговли» соблюдение миграционного законодательства.

© Руслан Кривобок/РИА Новости

Приказ министра среди его подчиненных уже получил неформальное название «насильственные действия несексуального характера в отношении нелегалов».

Поводом для масштабной антикриминальной зачистки на столичных рынках стала история, которая началась с изнасилования 15-летней девушки 26 июля в парке на Поклонной горе. По предварительным данным, около шести часов вечера того дня приезжий из Дагестана Магомед Магомедов недалеко от дома № 2 по Минской улице изнасиловал девушку. Родственники и друзья подозреваемого оказали активное сопротивление во время задержания Магомедова, один из них нанёс черепно-мозговую травму оперативнику.

© Руслан Кривобок/РИА Новости

После задержания, Магомедов неожиданно разучился говорить по-русски, хотя накануне нормально общался с полицейскими (это видно и на любительском видео, запечатлевшем конфликт).

Также выяснилось, что в момент изнасилования он был пьян.

© Руслан Кривобок/РИА Новости


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+100

 

   

Комментарии (112)

  • paukrus
    paukrus 30 июля 2013

    Один рынок проверят - на другой переберутся. Ко второму подойдут - возвратятся на первый.

    Ответить
    19 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    При желании менты могут быстро запрессовать наших мусульманских друзей, сейчас им фитиль вставил Колокольцев, ситуация улучшится, как после Манежки в Москве )))

    Ответить
    6 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 30 июля 2013

    вроде Якунин сейчас а не Колокольцев ?

    Ответить
    4 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Колокольцев - министр МВД, от него фитиль горячее ))))

    Ответить
    1 +
  • paukrus
    paukrus 30 июля 2013

    Надолго ли ситуация улучшится? А потом что? Ждать, пока опять менту не дадут по голове?

    Ответить
    17 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Не знаю я, может быть когда-то количество перейдет в качество ))))

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Сомнительно, что количество перейдет в качество - этой проблеме не один год. Легкомысленность, неграмотность и профессиональная некомпетентность сотрудников полиции - пошли на рынок, как за пучком морковки. Если бы не видео, то было бы как обычно - все происшествия с сотрудниками остаются не очень известными широкой публике. У нас был случай, когда начальник райотдела пошел в квартиру, где сидел вооруженный бузотер и получил пулю прямо в лоб.
    Каждый год трясут на совещаниях и коллегиях состояние профессиональной подготовки, возложили прямую ответственность на начальников, кучу бумаг спускают из МВД, даже принимают зачеты по профподготовке, а воз и ныне там - к службе продолжают допускают неподготовленных сотрудников, которые, видимо, даже не проходили курсы первоначальной подготовки в ЦПП. Сейчас, наверное, опять проведут коллегию.
    Никому же в голову не приходит брать на работу в больницу доктором человека, который не учился на врача.

    Ответить
    11 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Думаете Щелоков нужен ))))

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Да, он очень многое тогда сделал для милиции, думаю Вы знаете про него, раз написали его фамилию.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Достойный дядька, чего говорить, не смотря на все вылитое на него в перестройку дерьмо.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Недавно на родине ему поставили памятник.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    Вот в чём полностью согласны между собой и красные, и белые, так это в оценке работы правоохранительных органов и миграционной службы. Остаётся придти к общему знаменателю насчёт первопричины этого безобразия.

    Ответить
    23 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Оооооо, первопричина, тут сложно, конечно во многом виновато руководство страны, в том числе и в отсутствии вменяемой национальной политики, но не все так однозначно, человека готового брать взятки словами не превоспитаешь, а другие методы могут быть отрицательно восприняты нашими европейско-американскими "партнерами". Справочно: в Китае за взятки за 10 лет растрелляно порядка 10 000 человек, это не считаю более мягких наказаний.

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    Ну ясно. Когда завод плохо работает, виноват в конечном счёте директор.
    Предлагаете стрелять?

    Ответить
    19 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Виновата вся система. Если система распологает к взяткам, люди тут не виноваты, они жертвы.

    Можно привести такую аналогию. Люди качают фильмы из торрентов бесплатно, хотя подразумевается, что дожны платить за просмотр авторам создателям. Эти люди преступники? Нет. Система такая, что удобнее и дешевле скачать, чем покупать болванку.

    Когда явление принимает массовый характер - это говорит от том, что объявлять их преступниками и преследовать уже не правильно. Система сложилась таким образом, люди не ивноваты. Если общество считает, что это не правильно, нужно менять систему, а не репрессировать людей.

    Ответить
    12 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 30 июля 2013

    Вот, вот, менять. Стрелять и директора и службу безопасности.

    Ответить
    10 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Всех расстреляем, а ко работать будет? )
    Да и кто будет стрелять? Система саму себя уничтожать не будет, разве что еденично, для галочек.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Однозначно, не вижу другого способа, Россия-с

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    Согласна. И директора завода тоже.

    Ответить
    11 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 30 июля 2013

    И вешать)

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2013

    А интересно, как ему взятки не брать, когда наверх надо выплаты делать регулярно? Из зарплаты, что ли? И в этом тоже конкретные люди виноваты?Недавно приехал к нам новый ГАИшный начальник. Ууу, говорит, поле не паханное, тарифы низкие. Такие задрал, что его свои же и сдали. Вот и система. Стройная и монументальная.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Первопричина в России всего, а не только этой темы - русское авось, небось и как-нибудь:
    "Авось, небось и как-нибудь
    Вершат, как прежде, русский путь,
    Хранят убогую судьбу,
    Что миг, и вылетит в трубу..."
    А. Даль

    Ответить
    5 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 30 июля 2013

    Интересное слово "убогая" - у бога я...

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Вот на это, видимо, и вся надежда...

    Ответить
    15 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 30 июля 2013

    Не получается что-то. И вообще надежда, что медвежья услуга. Гораздо продуктивнее не надеяться, а выполнять свои прямые должностные обязанности.

    Ответить
    10 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    И кто же спорит? Конечно, надо выполнять, еще бы только знали их, должностные обязанности, и умели применять на деле.

    Ответить
    0 +
  • РУФУС
    РУФУС 30 июля 2013

    Вот,вот. ПРИ ЖЕЛАНИИ.

    Ответить
    10 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 30 июля 2013

    Нет слов! Полиция и ее самый верховный начальник довели ситуацию до абсурда - вы только подумайте,
    значит если бы тот Магомедов не ударил полицейского, то более 300 преступников на рынках Москвы спокойно продолжали бы совершать свои преступления?
    Тогда получается, логически, что Магомедов - спаситель правопорядка?
    Отвратительная разовая компания, я так считаю, через пару дней все утихнет и озлобленные на... русских (заметьте!) кавказцы обязательно найдут способы отомстить "за обиду".
    Ибо криминал выгоден власти.

    Ответить
    41 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    У нас всегда была популярна компанейщина

    Ответить
    9 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Причем всем "заинтересованным" прикормленные сотрудники заранее слили информацию, поэтому попались только новички или уж совсем оборзевшие. А остальные сегодня взяли выходной. Так всегда бывает перед рейдом ФСКН, ФМС и налоговиков.

    Ответить
    16 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2013

    Вот, вот, и я так же подумала, про внеплановый отпуск. И, думаю, не долгий.

    Ответить
    0 +
  • РУФУС
    РУФУС 30 июля 2013

    Н-да...Пока череп не проломят полицаю, до них не доходит, что крышевать кавказцев пора заканчивать.

    Ответить
    34 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    К сожалению, у нас так заведено, реагировать только тогда,когда петух(дагестанец) в голову клюнет.

    Ответить
    34 +
  • Коля
    Коля 30 июля 2013

    Браво! Спасибо за каламбур. Я даже похлопаю. )) +100

    Ответить
    12 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    Пасиб))*

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 30 июля 2013

    Отлично сказано: петух(дагестанец). ;)) +100

    Ответить
    22 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Ну хоть что-то, надеюсь менты злые будут ))))

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Они и так злые, только не на тех, не кусают руку кормящую. Тут уж кормящая рука решила побить своего пса, вот и пришлось взбрыкнуть для вида, что, мол, тоже гордость имею и даже погоны

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Ну да, ну да, все менты продажные и коррумпированные, рассказывайте эти байки болотной швали, менты разные, и случись что у вас (не дай б-г конечно) вы сразу в ментовку названивать начнете.

    Ответить
    8 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Естественно, для того, чтобы все было оформлено по их закону, а то нет дела - ничего, значит и не было. Надо еще огромным усилием воли добиться, чтобы завели это дело. А потом его будут расследовать, расследовать и спишут в архив по истечении сроков. А если не дай Бог, "резонансное" что-то - вот все и сами зашевелятся.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    "По их закону" ? У вас какие то другие законы, почему я не удивлен. Кстати какое дело вам не заводили, и где ? Огласите весь список пожалуйста, или опять перечитали педомальгина и собогамова.

    Ответить
    10 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 30 июля 2013

    Генералов паханов в МВД надо зачищать,а только потом рынки.

    Ответить
    20 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Надо действовать как наши китайские друзья )))))
    youtube.com/watch?v=iMxqX0j8II8

    Ответить
    2 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2013

    Полиция наносит ответный удар. Пусть он будет жестким, беспощадным и никакого милосердия так называемым гостям.

    Ответить
    13 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Ага! Уже! А тут из-за угла правозащитники: вы почто честных тружеников, которые спасают Россию от вымирания, задержали?! Вот и этот хрен с горы хотел помочь: "она в черных штанах был" - решил улучшить демографическую ситуацию, чтобы и у нас рожали как у них с 12 лет, а к 20 в ужасных старух превращались и бились бы наравне с мужиками.

    Ответить
    5 +
  • Сумкин Фёдор Бульбович
    Сумкин Фёдор Бульбович 30 июля 2013

    Это весело получается: для того что бы наши органы нормально работали, переодически одному из них надо проламывать кастетом череп?

    Ответить
    15 +
  • Luksh
    Luksh 30 июля 2013

    Их 10 лямов, а тут рынок пошли "чистить"...

    Ответить
    7 +
  • крептс
    крептс 30 июля 2013

    Печально что это одноразовый рейд,печально что только с подачи Колокольцева.не он должен инициировать такие действия полиции, а главы УВД районов.Но районные отделы полиции погрязли в коррупции,дошло до того,что уже своих не защитить не могут или не хотят.Мы полагает ,что начинать надо именно с отделов,с их глав и заместителей.А вообще одобрямс полный.

    Ответить
    10 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Ну что одобрям-с? У вас нет таких знакомых, которые перед приходом гостей все раскиданное по квартире барахло в шкаф запихивают - и вроде прибрано. Вот и здесь: резонансное дело - нужна реакция - верхушка министерства реагирует - остальные тоже - вниз спускаются указания - исполнители всех запихивают в шкаф (обезьянник) - потом, после завершения шума, разбираться, со всей этой кучей неохота и сохраняется статус кво до следующего рейда. Население говорит "одобрямс", все отчитываются, все довольны до следующего убийства

    Ответить
    2 +
  • крептс
    крептс 30 июля 2013

    Действительно,как можно одобрять то,что исходит от власти.Хаять надо ,хаять.Мне это напоминает исторический факт,когда "русские" либералы слали поздравительные телеграммы императору Японии в связи с победоЙ над Россией.Мразье одним словом.Так хочется хоть парочку придушить собственными руками....

    Ответить
    3 +
  • andrey-home
    andrey-home 30 июля 2013

    Прямо диву даешься, как оперативно властьимущие и полиция узнали, что все рынки криминализированы этническими группами! А до этого ни Колокольцев, ни кто другой из властьимущих и полицейских даже подумать об этом не могли. Получается, что бы полицейские держали порядок на рынках, этносы должны регулярно им причинять травмы? Иначе полиция ничего не видит, кроме денег?

    Ответить
    22 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Как мне кажется все несколько сложнее, чем вы здесь расписали, и да, Колокольцев и Ко конечно знали про рынки и прочую фигню ))))

    Ответить
    14 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Одна мафиозная группа (кавказцы) наехала на другую (МВД).

    Простые граждане тут вообще не у дел.

    Ответить
    19 +
  • slavorum
    slavorum 30 июля 2013

    Считаю что мало копу настучали. А то совсем забыли для чего они существуют, привыкли баблос стричь и бомжей гонять. В США попробуй только руку подними на копа, моментом уложит.

    Ответить
    26 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 30 июля 2013

    А как же толерантность???

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Толерантность к насилию? Вы мазохист?

    Ответить
    13 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Наконец-то автозаки применяются по назначению.

    Ответить
    34 +
  • vvermus
    vvermus 30 июля 2013

    Как вы оцениваете эту меру?
    Просто интересно, тут в 80% комментарии на подоб: "Ну проверят один рынок...нужно было давно делать....Толку не будет!" И так к каждой новости в которой описывается ПОПЫТКА исправить ту или иную проблему.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 30 июля 2013

    Лично я это оцениваю просто - очередное показательное выступление, и никакого реального толку от него не будет.
    А всё от того, что в лоб прилетело полицейскому.
    Прилетело бы обычному гражданскому человеку - ему бы сказали: - "Вася, думай о хорошем. И про толерантность не забывай".

    Ответить
    23 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    Здесь попытка не проблему исправить, а только желание защитить своего работника. Поэтому и комментарии полны пессимизма.

    Ответить
    23 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    А вы знаете как проблему исправить, вот просто интересно ?

    Ответить
    5 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    Выше ответила.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Ну это о коррупции, а национальный вопрос ?

    Ответить
    5 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2013

    Ярослав, вы сами-то знаете ответ?
    Теперь только радикальные меры помогут, имхо. Все эти курсы для мигрантов, фильмы о толерантности, чепуха это всё и перевод денег.

    Ответить
    10 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Я ответа тоже не знаю, вернее цивилизованного ответа, так то ответы уже придуманы лет 150 назад, бантустан и сегрегация, но это же не метод, но у нас хотят решения сразу, а сразу только так. Нужен метод некой "мягкой силы", но я себе его плохо представляю ))))

    Ответить
    5 +
  • РУФУС
    РУФУС 30 июля 2013

    Никакой мягкой силы. Васек правильно сказал - только напалм. Слишком далеко зашли. Средняя Азия и Кавказ понимают только силу.

    Ответить
    12 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Сначала надо профессии научить до автоматизма, до мышечной памяти, а потом и на службу можно брать.

    Ответить
    10 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Я не о том как волкодавов тренировать, я вообщем, о проблеме национального вопроса в России.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Трудный вопрос. Интересно, но в СССР этот вопрос так остро не стоял. Может надо порыться и узнать секрет? Скоро примут закон "о прописке-регистрации" - может он чем-то поможет. На территории РФ проживает много разных народов и преступники бывают разной национальности.
    На мой взгляд и диаспоры должны контролировать всех своих соплеменников - они же едут не просто так, они едут к своим.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    В СССР была какая-никакая идеология, неплохая пропаганда, и весьма качественная репрессивная машина.
    В России сейчас нет почти ничего, из перечисленного мною (((

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 30 июля 2013

    работой их обеспечивали на местах потому что.
    там работы нет - вот и лезут

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Почему Вы считаете, что в данной ситуации должен превалирует национальный вопрос? На мой взгляд это только последствия слабости законов, недостаточной работы органов власти, в том числе и полиции. Я понимаю, что количество и поведение приезжих из других краев всегда перед глазами и, как минимум, вызывает недоумение и раздражение. Когда у меня под окном несколько лет назад приносили в жертву барана, я тоже испытала шок. Но в любой проблеме есть причина и следствие, национальный вопрос в данной ситуации только следствие плохой защиты законов. В Вашем ответе про СССР как раз об этом.

    Ответить
    0 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 30 июля 2013

    Европа уже ответила на этот вопрос. Либо гетто, либо изоляция. Другого пути не дано.

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 30 июля 2013

    этож не индейцы в северной америке...

    Ответить
    20 +
  • крептс
    крептс 30 июля 2013

    Чем сильнее государство,чем меньше карательные органы зависят от политиканов ,тем ниже температура накала национального вопроса.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Согласна с Вами, что сильное государство лучше защитит своих граждан и заставит уважать Закон тех, кто его нарушает.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Плюсую. Полиция отдельно, граждане отдельно.
    Наехали на полицейского - коллеги вышли на улицы.
    Наехали на фаната - фанаты вышли на Манежку.
    Наехали на "русского" - вышли "русские", в Пугачеве.

    Похоже у нас сейчас только так. Только его социальная группа может как-то защитить человека. Просты граждане не защищены. Полиция нанята государством и отчитывается перед ним. Государстов не нанято, а навязано гражданам силой и перед ними не подотчетно.

    Ответить
    15 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Государство - это мы вашето

    Ответить
    22 +
  • РУФУС
    РУФУС 30 июля 2013

    Это вам так кажется.

    Ответить
    12 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    мне не кажется

    Ответить
    22 +
  • РУФУС
    РУФУС 30 июля 2013

    Вы нанимаете полицию, платите им деньги и они перед вами отчитываются? Не перед Путиным?

    Ответить
    10 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Информирую вас, что у нас несколько иное госустройство чем в США, я избрал Путина (как народ), ну и далее полиция отчитывается перед тем кого народ. Вопросы ?

    Ответить
    10 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Государство это власть имущие, получающие налоги и доящие крупный бизнес. Мафиозная группа, которая держит эту территорию.
    Розовые сопли про патриотизм - это пропаганда для тех кого доит государство.

    Ответить
    17 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    А власть имущие это не мы, уууу, как все запущено.

    Ответить
    22 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Какая же у Вас власть и над кем?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Власть избирать и быть избранным, а где-то по-другому ?

    Ответить
    22 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 30 июля 2013

    Мы МОЖЕМ избирать?
    Кинуть бюллетень в урну, не значит, что мы избираем. Далее Чуров за нас выбор делает.

    Ответить
    18 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    1043-я серия болотных стонов о выборах, смените пластинку штоле

    Ответить
    22 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 30 июля 2013

    Музыка изменится и пластинка другая будет. И всего-то надо, чтобы выборы были честными. А иначе ничего не изменится.

    Ответить
    10 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Я не говорю, что где-то лучше, чем у нас. Хотя есть, где лучше.
    Я говорю, что при вот такой демократии власть оторвана от избирателей, т.е. не управляема и как следствие тиранична. Как следствие ее тирания направлена на самосохранение - вбросы на выборах, репрессии недовольных.

    Ответить
    5 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 июля 2013

    Демократия для России малопригодный продукт ИМХО

    Ответить
    10 +
  • fx81
    fx81 30 июля 2013

    Она вообще малопригодна, как выяснилось.

    Демократически избираемый президент - это кандидат от большинства, т.е. бедного тупого обывателя. Средний обыватель ничего не смыслит в гос. управлении и падок на популизм. Популизм - это социализм, т.е. отобрать и поделить - пенсия, гос.зарплата , льготы, пособия.
    В добавок если такой президент, как у нас получает ручные суд, правительство и силовые органы, на выходе получаем феодализм.

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 30 июля 2013

    ну про выборы вы зря всетки.... никому неизвестного медведева - ну никак не могли бы "честно" выбрать...

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Есть одна разница - коллеги полицейского вышли на рынки по приказу министра, а фанаты и "русские" вышли сами.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 30 июля 2013

    Здесь скорее попытка защитить честь мундира.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2013

    И где ПОПЫТКА? Так, дерганье.

    Ответить
    5 +
  • hairspray
    hairspray 30 июля 2013

    Гнать взашей этих шакалов обратно в горы. А потом напалмом по горам.

    Ответить
    10 +
  • Dopler—ru
    Dopler—ru 30 июля 2013

    напалм горы не возьмет. Афган чем только не выжигали

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 30 июля 2013

    помогают термобарические боеприпасы и вакуумные бомбы

    Ответить
    5 +
  • kayfanet
    kayfanet 30 июля 2013

    Самое страшное то, что только после того, как депутату, менту, накостыляют, эти смурфики начинают копошиться... Много шума, а толку ноль. А вот если бы я с проломленным черепом уползал, не дай Бог... думаю, что возни не было бы)

    Ответить
    15 +
  • Крыся Тупчег-1538
    Крыся Тупчег-1538 30 июля 2013

    Почему только в Москве чистят рынки. По всей стране пора зачистку делать.

    Ответить
    10 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2013

    Сейчас смотрел по телику. Зачищают нехило. Поймали этого удода - какой он жалкий. Наша алкашня типа Суходрищева и то орлами в клетке кажется. А этот? Мямлит что то, заискивает. Шакал, одним словом.

    Ответить
    5 +
  • kayfanet
    kayfanet 30 июля 2013

    Вообще, интересное кино, Колокольцев дал гастерам и всем, кому есть что скрывать, выходных два дня!) Все в курсе, что разбираться будут двое суток...)))

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 30 июля 2013

    беда в том, что это не эффективная мера.
    Не лечат рак аспирином.

    Ответить
    18 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 30 июля 2013

    ... только тотальная депортация с кастрацией.

    Ответить
    1 +
  • Ksander
    Ksander 30 июля 2013

    надеюсь их вывезут за мкад и расстреляют?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 июля 2013

    Очередная показуха, на деле будет "мочилово в сортире" - то есть уплата дани, чтоб "не беспокоили некоторое время".

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 30 июля 2013

    одно непонятно, почему нужно обязательно оперативнику нужно голову проломить, чтобы он начал выполнять то, что ему положено по закону и по должности?

    Ответить
    2 +
  • sera
    sera 30 июля 2013

    Спасибо.

    Ответить
    2 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 30 июля 2013

    Полицейские должны ответить за то, что не предотвратили нападение на товарища, не обеспечили вызова силовой поддержки, а также позволили нападавшему скрыться с места преступления.

    Вот этот пункт должен быть выполнен на 100% !

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 30 июля 2013

    так глядишь и начётся потихоньку

    mk.ru/daily/hotnews/article/2013/07/29/891261-izve...

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 30 июля 2013

    Эхххх!!! С таким бы рвением, да за нас, смертных, морды били...Интересно, чью высокопоставленную башку нужно проломить, чтобы это, наконец, поняли?

    Ответить
    0 +