Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Фоторепортаж: В боксах Феррари. Автодром Муджелло, Италия

17 ноября 2011, 15:39 | chistoprudov

© chistoprudov.livejournal.com В школьные годы я и мой старший брат не пропускали ни одной трансляции гонок чемпионата мира Формулы-1. Даже если эфир был ночью, мы тащили тяжелый телевизор Рубин на кухню, ставили минимальную громкость и прилипали к экрану. Я поистине восторгался этим видом спорта, смотрел фотографии в журналах, рисовал гоночные болиды (чаще в виде столкновений), собирал автомобили из бумаги, даже придумывал настольные игры Ф1 и неделями рубился с друзьями на даче...

Муджелло — итальянский автодром в Тоскане, недалеко от Флоренции. Трасса длиной 5245 метров принадлежит компании Феррари, которая проводит здесь тесты своих автомобилей, включая гоночные болиды F1.
© chistoprudov.livejournal.com
Финал Ferrari Challenge — это не просто гонки — это праздник Феррари. На территории трассы был разбит целый город, посвященный всему, что имеет логотип Феррари.
© chistoprudov.livejournal.com
За рулем этих автомобилей выступали знаменитые гонщики, в том числе Шумахер, Физикелла, Райконен и другие. Сейчас эти автомобили выкуплены богатыми людьми и выезжают на трассу несколько раз в месяц в рамках клиентских заездов.
© chistoprudov.livejournal.com
В Формуле-1 огромное внимание уделяется безопасности пилотов. Ни один болид не сможет выйти на старт гонки, если он не пройдёт всех необходимых проверок, в частности краш-тестов. Особенно остро вопрос безопасности встал после трагической гибели в один уикенд 1994 года на трассе в Имоле гонщиков Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера.
© chistoprudov.livejournal.com
С 1996-го года боковины кокпита были значительно подняты и усилены, чтобы защитить гонщика при боковых ударах. Для предохранения пилота при переворотах позади кокпита расположены дуги безопасности. Также регламентировано, что в любой ситуации пилот должен иметь возможность покинуть болид не более чем за 5 секунд, для чего ему нужно лишь расстегнуть ремни безопасности и снять руль.
© chistoprudov.livejournal.com
На этом автомобиле выступал Михаэль Шумахер.
© chistoprudov.livejournal.com
Гонщики Формулы-1 одеты в специальные комбинезоны фирмы Sparco, выдерживающие открытое пламя в течение 14 секунд. Кроме того, гонщики обязаны надевать бельё, подшлемники, обувь и перчатки из негорючих материалов.
© chistoprudov.livejournal.com
Лучшее достижение Александра Моисеева — третье место в чемпионате.
© chistoprudov.livejournal.com
5 минут до старта гонки.
© chistoprudov.livejournal.com
На стартовой решетке в каждой из категорий выступает около 40 участников.
© chistoprudov.livejournal.com

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (1)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: