+38
Сохранить Сохранено 7
×

Кулаковская битва


38 76 521

Кулаковская битва

Тверской район. Где-то во дворах жилых домов стоит домик. Кошачий. С настоящей крышей, окнами и теплым полом. Здесь накормят, напоят и вылечат от блох любое животное, которого злая судьба заставила слоняться по московским холодным улицам.

Пристанище для бездомных котов оказалось не единственным в своем роде.
Подобное сооружение можно увидеть и в соседнем дворе. Сердобольный Антон Кулаков, он же президент академии моделей, помог животным обрести дом.

Это длинная история. Она берет свое начало в далеком 86, когда Антон только переехал на новое место. Двор еще был мало обустроен и его населяло множество крыс, которые не давали покоя жильцам. Но однажды сюда заглянул кот. Сначала он жил один, а потом к нему подтянулись его бездомные товарищи. Женщины стали подкармливать животных, а животные в знак благодарности стали убивать грызунов.

Так исчезла проблема с крысами. Но появилась другая. Как-то была холодная зима и кошки стали замерзать. Антону Кулакову стало их жалко. Мужчина решил спасти животных и в голову пришла идея домика. Он нарисовал чертеж, отнес его в мастерскую. Таким образом появилось элитное кошачье трехэтажное жилище с теплым французским полом, отоплением и даже подсветкой.

Однако не все жильцы были рады постройке. Некоторые жаловались на специфический кошачий запах. Других раздражало, что животные пачкают капоты машин своими грязными лапами.
-Они сами за своими собаками не убирают, поэтому непонятно какая вонь им мешает. Но все претензии ко мне. Говорят, что кошки садятся на машины и оставляют свои следы. Но что им до этого? Протер и все. В конце концов, это же железо, а это живое существо. Лично мне наплевать на свою машину.Главное, чтобы кот был жив, - возмущается Антон.

Недовольных становится все больше и больше. Поэтому любителю котов пришлось пойти на жертвы.
-Поймали одну кошку, стерилизовали, это не дешевое дело-пришлось отдать за операцию и передержку 11 тысяч, - говорит Кулаков.
Но вот, что интересно: как говорит Антон, стерилизованная кошка теряет статус своей иерархии. Прежняя защитница территории, становится беззащитной и другие коты начинают ее притеснять.

В соседнем дворе ситуация по поводу домика была не менее напряженной. Здесь шла ожесточенная борьба между двумя женщинами: пенсионеркой Зарой Инаркаевой и Еленой Фрейдензон. В отличии от домика Антолия Кулакова, здесь кошачья “недвижимость” рассчитана на летнее время. Когда жильцы дома попытались утеплить его, это вызвало гнев Инаркаевой.
По словам Андрея Шадунца- старшего по дому, женщины всегда недопонимали друг друга и у них был личный конфликт.
Андрей Шадунц-старший по дому 11 строение 1
Сам же Андрей ничего против кошек не имеет и с любовью кормит животных.

На муниципальном собрании жителям все же удалось прийти к консенсусу. Были решено зарегистрировать кошачье жилище, как настоящее строение. Поэтому жильцы дома теперь обязаны стерилизовать животных и делать им прививки.

-Мне кажется, если бы в каждом дворе был бы такой домик, то мы решили бы проблему беспризорных животных, - подытоживает Антон Кулаков.
-Это чистые животные, мы за ними ухаживаем. Они не живут в деревнях и их не могут покусать лисы.В конце концов, кто их вообще может покусать, кроме злых людей...

В древнем мире кошка считалась священным животным. А сейчас она сдала свои позиции.
Вся проблема начинается с человека. Если бы люди не выбрасывали своих питомцев, то и не возникло бы спора между соседями.

Фото: Антон Белицкий


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+38

 

   

Комментарии (71)

  • купорос
    купорос 22 ноября 2012

    доброхоты...а человеку помочь вряд ли захочет

    Ответить
    0 +
  • touristus
    touristus 22 ноября 2012

    Человеку скорее не помогут как раз те кто даже животным помочь не может! Человек либо милосерден, либо нет, по другому не бывает)

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 22 ноября 2012

    сколько видел как кормит кошечек бабуся а соседям мозги компосирует

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 ноября 2012

    " кормит кошечек бабуся"-Это она им яду подсыпает.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Прекрасная инициатива эти домики. Что же касается запаха и следов лап на капотах машин, то это сущая ерунда: от контейнеров с мусором запаха больше и никому в голову не приходит с ним бороться, все нюхают, так же и с "серунами" от птиц на капотах - смыл водой - делов-то! А вот не будет котов - крысы расплодятся так, что не прохода не будет. И никакя СЭС не справится с ними, если не будет помощи котов. Непременно закажу такой же домик и поставлю в нашем дворе.

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 22 ноября 2012

    Прекрасный комментарий

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 22 ноября 2012

    Точно. Котики — это круто.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 ноября 2012

    Меня отпечатки кошачьих лап забавляют, так как протер тряпочкой - и не видно, это вам не в собачье дерьмо наступить.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 22 ноября 2012

    Можно и лапами ездить. Няшечный паттерн :-)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    А можно вопрос? С каких пор кошки какают розовыми лепестками? :)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 ноября 2012

    Дело исключительно в разнице по массе и объему дерьма :)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Это смотря с какими собаками сравнивать :)))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 ноября 2012

    Интересная особенность отличать кошачье дерьмо от собачьего да еще и радоваться что - главное не собачье!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 ноября 2012

    У кошек чаще получается закопать свое, нежели собакам.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 ноября 2012

    Это что за смешная статистика " у кошек чаще"?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 ноября 2012

    сами посмотрите и убедитесь.
    Будет ли кошка гадить посреди улицы и потом быстро убегать, типа ничего не было?

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-3904
    Татьяна-3904 27 ноября 2012

    Уважаемый Несгораемый, зарегистрировалась на Ридусе, чтобы сказать, что я Ваш единомышленник - во Владивостоке. Несколько месяцев назад я тоже сделала домик для кошек. Но он стоит на территории такого мини-зоопарка, где домашние сельскохозяйственные животные. Но я собрала сразу семь бездомных котят, и получился такой прайд. Новых жильцов они принимают с трудом. Самое сложное и затратное в этих кошачьих делах - это стерилизация, а без нее никак нельзя.

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 22 ноября 2012

    Раньше кошки в подвалах зимовали, теперь там люди живут. А благодетели у нас как всегда огребают по-полной. Жаль(

    Ответить
    0 +
  • Ракунская
    Ракунская 22 ноября 2012

    Одних людей всегда будут беспокоить инициативы других людей. Согласна с тем, что такие домики серьезно бы помогли бездомным животным.

    И еще красивые фотографии =)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 ноября 2012

    Скоро появятся кетхантеры мстящие за тысячи зверски загрызенных котами детей.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 ноября 2012

    Крыс. Им крысы дороже и милее.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 22 ноября 2012

    Сотни тысяч.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 ноября 2012

    Кошки -не собаки, на людей не нападают, а свои следы закапывают, пусть живут себе спокойно.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Закапывают не все кошки, а лишь часть, это раз.
    Закапывать предпочитают в мягком грунте, а это, в первую очередь, детские песочницы, это два.
    Бродячие кошки - такой же источник заражения глистами (в том числе и ленточными), как и бродячие собаки, это три.
    Кошки, особенно охотящиеся на крыс - переносчики многих заболеваний: лишай, бешенство, токсоплазмоз, хламидиоз и т.д, вплоть до бубонной чумы. Это четыре.
    lifenews.ru/news/97420
    Кошки, наряду с крысами, разоряют и птичьи гнезда, и уничтожают мелких птиц, в том числе и певчих. Это пять.
    Последствия кошачьего укуса:
    varikoz.biz/surgery/surgery1/flegmona/fleroper.JPG Это шесть.
    Так в чем принципиальная разница между бродячими кошками и бродячими собаками, кроме недостатка Ваших знаний о них? :)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 ноября 2012

    >Так в чем принципиальная разница между бродячими кошками и бродячими собаками

    Кошки не нападают стаями на людей.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Единственное, пожалуй, реальное отличие :)

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    1.По санитарным правилам песок в песочницах надо чаще обновлять, а детских садах песочницы положено закрывать, что не везде делается. Согласитесь, что вопрос гигиенического содержания песочниц зависит от людей, а не от кошек.
    Глистов,лишаев,вшей и блох вы с таким же "успехом" можете набраться в местах, где кошек нет: в общественном транспорте(поручни, сидения), в поездах - от подушек и одеял, которые не подвергаются обработке после каждого пассажира, в междугородних автобусах, где не обрабатываются сидения и подголовные салфетки.
    3.Хламидиоз и лишаи вы можете заполучить скорее всего от половых партнеров, а не от кошек, бубонную и легочную формы чумы, учитывая возросшие пути международных коммуникаций нам могут привезти наши же соотечественники, так полюбившие посещать страны с низким уровнем санитарии и гигиены. Вам даже никуда ездить не надо, заразитесь прямо в метро или гипермаркете, где вы и заболевший, находящийся в продромальном(или инкубационном)периоде окажитесь вместе по"счастливой" случайности.
    4.Бешенство вы можете заполучить и от домашней кошечки или собачки, если вы их ежегодно, к тому же БЕСПЛАТНО, не водите на прививки.
    5.Ничего страшного не произойдет, если кошка доберется до птичьего гнезда и полакомится его содержимым. В дикой природе - это нормальное явление и никто по этому поводу не заморачивается, кроме вас.
    6. Чтобы кошка или собака вас не кусала, не трогайте их, не обижайте, не провоцируйте. Лучше покормите их и тогда они навсегда запомнят вас, как доброго человека.
    7."ведь море без рыб - не море, а небо без птиц - не небо, а земля без зверей - не земля. Не Земля.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    С 1 по 4 пункт можно с равным успехом отнести в качестве "защиты", как к кошкам, так и к собакам. :)
    По п.5 Ничего страшного, если количество кошек ограничено, но Вы не задумывались, почему в городах практически исчезли не только певчие птицы, но и воробьи? Зато активно расплодились более крупные вороны? Роль бездомных кошек в этих "подвижках" довольно существенна.
    А вот что касается крыс, то ловят их лишь единицы кошек, большинство, особенно сытых, предпочитает дичь поменьше. Кстати, некоторые (!!!) собаки тоже не прочь придушить крысу, ради развлечения. И чем крупнее крыса, тем недоступнее она для кисок, но тем привлекательнее для собак.
    Так что, в конечном итоге, роль в уничтожении городских грызунов делится примерно 2:1 в пользу кошек, но не более.
    6. Прикармливать ЛЮБЫХ бездомных животных считаю неправильным и вредным. Им не место на улице.
    На счет "кошки не нападают", если их не трогать, Вы не правы. Одичавшие кошки часто нападают на людей возле "гнезда", "защищая" потомство. Знаю множество примеров тому.
    7. Все верно. И относится ко всем видам.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 ноября 2012

    Собаки крыс ловят? Ну-ну...

    youtube.com/watch?v=xEUrpYDOg-k

    >Прикармливать ЛЮБЫХ бездомных животных считаю неправильным и вредным. Им не место на улице.

    Под этим подписываюсь целиком и полностью.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Обратите внимание, я специально выделила слово "некоторые". Что означает не все и не не всегда. Но это же относится и к кошкам.
    Так же не все собаки и кошек дерут...
    Ролики в сети подтверждают сам факт явления, но не отражают статистику.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    youtube.com/watch?v=lY1flEQgJn8

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    youtube.com/watch?v=9kGUe5dGpXY&feature=related

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Певчие птицы никогда не жили и не будут жить в городах. И среда обитания - поля и леса. Воробьев и голубей - не убавилось, живу в Питере и вижу это сам. Как-то забыли закрыть форточку на кухне. Приходим домой - а там следы пира воробьев, последний прямо при нас вылетел в форточку)))) Голуби порошайничают прямо у окон. Привыкли, ребята мои с детства их прикармливать приспособились, а мы с женой не возражали.
    Кошки не ловят взрослых крыс, это верно, но и крысы не станут устраивать гнезда там, где много кошек. Они же не глупые и заботятся о потомстве. А вот собаки, те да, гоняют взрослых крыс,сам видел, а таксюшки и фоксики - у тех вообще в крови - охотится на всех норных зверюшек.
    Прикармливать их НАДО, потому что нет пока у нас привычки устраивать питомники для бесхозных животных. Сытое животное - оно не агрессивное, а если оно прикормленное, то оно вдобавок преданное и ласковое, оно будет сторожить свою территорию и отгонять чужих. Своих и тех, кто постоянно ходит по этой территории - собаки знают и не облаивают. В этом плане более агрессивными являются домашние собаки, поскольку они не живут в данном дворе и всех жильцов не знают, могут и облаять, и укусить. Особенно, если плохо воспитаны и возбудимы. А уличные - не такие. Кошки - так же. У нас во дворе летом многие кошки были с котятами. Ребятня им коробки картонные принесла, туда их поместила, кормили, играли - никого не кусали и не царапали. Я считаю, пусть живут кошки и собаки рядом с нами. А к гигиене детей приучать надо и вовсе необязательно только из-за кошек и собак, а вообще - надо.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Как долго Вы живете в Питере?
    Ещё 30-35 лет воробьев и голубей было в 5-6 раз больше, зато вороны встречались в единичных экземплярах. Сейчас наоборот.
    Кстати, и бездомных кошек тогда было меньше. Хотя прикармливали их так-же, но работала служба отлова.

    Что касается певчих, то сама наблюдала синиц и скворцов на Ваське ещё в 80-е, сейчас они там практически не встречаются. На окраинах, 20-25 лет назад регулярно появлялись и лазоревки, сейчас нету :(
    В Москве похожая ситуация...
    Многие певчие птицы приспосабливаются к жизни в городе, если там есть пища и место для гнездования и мало опасных для них хищников.

    При отсутствии регуляции численности, кошки, при их плодовитости, размножаются куда быстрее собак.
    А при большой массовости наносят вреда не меньше.
    Так что, нужно либо тормозить размножение обоих видов ((путем отлова с улиц и последующей эвтаназией или стерилизацией (которая, как показывает практика) недостаточно продуктивна), либо оба же вида поддерживать.
    Второй вариант ведет, как правильно замечено, к образованию крупных агрессивных стай псовых, значит, надо возвращаться к первому. имхо.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Всю жизнь живу в Питере. Воробьев и голубей не считал никогда.)))) И вороны, и галки - были и раньше. Хорошо, что перестала работать эта кошмарная служба отлова, в детстве видел эти ужасы с отловом, они происходили среди бела дня на глазах у всех. В парках, да, есть и синицы, и снегири зимой появляются иногда. На окраинах их больше, в центре - только в парках видел, в зоопарке, в Летнем видел. Регуляция численности бездомных кошек и собак идет естественным путем: гибнут слабые, больные; зимой, как правило гибнут больше, чем летом; много их гибнет под колесами а/транспорта. Выходом было бы создание питомников для кошек и собак, но на это нет нужной суммы в бюджетах городов. Поэтому пускай все идет так, как идет. Популяция этих животных не угрожает жизни людей и города. А то, что некоторым это не по нраву, ну, что же, придется потерпеть. Мне, например, не нравится обилие автомобилей во дворах, особенно в Питерских дворах-колодцах: когда утром, особенно зимой, все включают двигатели своих машин и прогревают их около 5-7 минут, то весь этот выхлоп угарного газа еще долго стоит в воздухе, которым дышат все выходящие во двор. А это очень вредная штука, угарный газ, вдыхаемый регулярно. Уж поверьте мне, я, как врач, знаю о чем говорю. И мне несколько странно сознавать, что вы, как женщина, склоняетесь к умерщвлению несчастных животных, а не к призывам помочь выжить этим существам.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Я, как женщина и как человек, ещё и эвтаназию людей поддерживаю.
    Особенно по желанию больного в случае, например, раковых заболеваний, причиняющих сильные боли. :(
    Гуманность и сострадание должны быть разумными.

    Ранее существовавшие службы отлова, на мой взгляд, были крайне жестоки, но эффективны.
    То есть, их необходимо было модифицировать в корне. Увеличить штат ветеринаров и добавить зоопсихологов, профинансировать гуманные методы эвтаназии, и стерилизацию. Создать систему временных передержек и приютов, где здоровых и не агрессивных животных можно было бы содержать в период восстановления после стерилизации, а перспективных в плане "пристройства" и "потеряшек" более длительное время (пока найдутся владельцы или желающие приютить).
    Остальных же (больных, агрессивных, диких) - гуманно усыплять.
    Похожая система работает в некоторых странах, находится под контролем "зеленых" и волонтеров, финансируется частично из пожертвований, частично государством, которому обходится куда дешевле (в смысле бюджета), чем все наши отечественные "гуманные изобретения".
    Кстати, небольшое количество социализированных, стерильных и привитых (за счет жителей) животных во дворах, полагаю, действительно, мало кому мешали бы (психопаты не в счет).
    Повторюсь, это лишь мое мнение.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    "Я, как женщина и как человек, ещё и эвтаназию людей поддерживаю.", "Гуманность и сострадание должны быть разумными." - немецкие врачи в 30-40-х годах тоже так свою совесть успокаивали, когда убивали психически больных, неизлечимых, одиноких стариков в приютах для бедных. А они ведь тоже произносили слова:"... Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла..." Мда-с.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    И не давайте! Это противозаконно!!!
    А умирающие пусть мучаются, как можно дольше. Вы же их не видите, криков не слышите (из больниц таких уже выписывают), только родные...

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Вы, простите, "темная" женщина. У нас никто из тяжелобольных не мучается: есть и хосписы,где больные получают обезболивающую терапию, и тем, кто лежит дома, беспрепятственно выписывают нужные им препараты, в т.ч. и обезболивающие. Дело за родственниками: чтобы не забывали вовремя зайти к врачу, чтоб выписать рецепт и зайти в аптеку, чтоб получить этот препарат.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Вы это расскажите моим соседям из дома напротив, у которых не так давно умирала от рака бабушка. Весь двор почти месяц на ушах стоял попеременно то от крика, то от стонов (пока обезболивающие действовали)...
    Закончим на этом, поскольку слишком уклонились от темы.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Вашим соседям из дома напротив, могу сказать, что они негодяи, поскольку по своему разгильдяйству вовремя не делали бабушке уколы.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    doctorpiter.ru/articles/2876/
    kp.ru/daily/24426/595989/

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Во-первых, по частным случаям нельзя судить о системе в целом. Во-вторых, у нас много ангажированных статеек, особенно в интернете. Для меня эти ссылки - неубедительны.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Добавлю. При поддержке человека (прикармливании) саморегуляция численности бездомных животных в городах не происходит. Слабые выживают, а больные (разносчики инфекций) живут значительно дольше и заражают всю местную популяцию.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Это ваши домыслы. Вы так предполагаете, поскольку именно этим вопросом вы не занимаетесь.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    "этим вопросом" это каким? подкармливанием? или популяционной саморегуляцией численности? :)))

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Подсчетом и статистикой "популяционной саморегуляцией численности".

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    подсчетом, вы правы, не занимаюсь, а вот с отчетами знакома :)))

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Это какая "контора" отчитывается перед вашей "конторой"? Как, кстати, ваша "контора" называется?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    А причем тут "конторы"? Частная переписка с теми, кто данными вопросами занимается. Плюс литература, плюс интернет-источники. Источников сейчас (пока) хватает.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    О, понятен уровень достоверности.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Вы предпочитаете ВЦИОМ? :)))
    Так это не по их части...

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    ВЦИОМ занимается совсем другими вопросами. Я предпочел бы данные комитетов по статистике, а именно раздел "коммунальное хозяйство" и "ветеринарная служба".

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    animalsprotectiontribune.ru/tabk.html#1

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 22 ноября 2012

    Я же не просил ссылку на какие-то садистские сайты, мне нужно было увидеть отчет гос.статистики по указанным выше разделам.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Верну, пожалуй, комплимент на счет "темного" мужчины :)
    Кто Вам сказал, что подобная "гос.статистика" вообще существует? Тем паче в России? :)
    Только частные исследования, причем, по большей части (и большей достоверности) - зарубежные. Увы.

    А сайт этот сама не люблю, поскольку он предвзятый.
    Но некоторые их статистические данные согласуются с другими источниками, а значит, вполне достоверны.
    И это сейчас, пожалуй, единственный русскоязычный ресурс в интернете, где можно получить данную статистику и расчеты в одном месте, бесплатно и без регистрации.
    Так что, раз других вариантов У ВАС нет, придется довольствоваться этим. :)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 ноября 2012

    Кстати, если найдете нечто, заслуживающее большего доверия и с более точными цифрами, буду благодарна за ссылку :)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Вас не утомил спор?
    Зачем Вы кормите тролля?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 23 ноября 2012

    Милочка, не стоит хамить самой и провоцировать других на хамство (именно это и называется "троллингом").
    Я ведь ответить могу :)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Оказывается, Вы не такой уж и злой :))

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 ноября 2012

    Я уже написал выше - в разнице по объему и массе дерьма :)
    Остальное справедливо дописали ниже.

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 22 ноября 2012

    побольше бы таких как Кулаков

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 22 ноября 2012

    рыжий кошк харош.
    Домики ок, пенсионеры не ок.
    Лучше кошки в домике метят и спят, чем в подъезде.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 22 ноября 2012

    Кошки - это гут.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 22 ноября 2012

    Удивительная способность у этих зверей чувствовать человека. К плохому не подойдут, как ни зови, а хорошему и звать не надо - присел на скамейку, а они уже трутся у ног. Удивительно социальное животное )

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 22 ноября 2012

    верно подмечено!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 ноября 2012

    Я их люблю :))

    Ответить
    0 +
  • ololololo
    ololololo 22 ноября 2012

    А я их убью :DD

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Руки прочь от кошаков!
    Кошки форева!!!

    Ответить
    0 +
  • ololololo
    ololololo 22 ноября 2012

    А вообще интересно... Ведь если представить, что все городские самки кошек будут стерилизованы... Это ж эпик вин господа, никаких размножений.

    Ответить
    0 +
  • Carina777
    Carina777 13 декабря 2012

    Тех кто против идеи с Домиками - а вы сами не хотите попробовать переночевать пару ночей на 25-градусном морозе без еды. Столько философских размышлений.. - они бы быстро на свежем воздухе выветрились. Разница между людьми и беззащитными животными в том, что у нас есть все возможности чтобы им помочь и это практически ничего не стоит. Такую инициативу надо всячески поддерживать а не осуждать. Антону Кулакову - большое спасибо!

    Ответить
    0 +