+2
Сохранить Сохранено 7
×

Кто и в чью пользу регулирует Рунет


Кто и в чью пользу регулирует Рунет

Сразу оговорюсь, что я никого ни в чем не обвиняю, а только лишь привожу свое искреннее удивление ряду фактов, а делать выводы о том, что из этого следует, предлагаю уже вам.
В 2001 году ряд структур, в том числе, РОЦИТ и РОСНииРОС создали структуру под названием Координационный совет национального домена сети Интернет.
Деятельность данной структуры на протяжении минувшего десятилетия оказалась довольно плодотворной. В частности, если верить сайту организации, «с момента создания Координационного центра была реорганизована система регистрации доменных имен в России: разнесены административные и технические функции национальной регистратуры; усовершенствован порядок работы с конечными пользователями; приняты условия аккредитации регистраторов; введен новый протокол взаимодействия пользователей системы; разработана нормативная база новой системы регистрации».
Все это, безусловно, важные шаги, но в последнее время деятельность официальных представителей Координационного Совета и, прежде всего, его директора Андрея Вячеславовича Колесникова, вкупе с представителями материнского для КЦ РОЦИТа вызывают больше вопросов, чем ответов.
Деятельности Колесникова не так давно вызвала к себе интерес в связи с «материальным ущербом в 4 000 000 рублей». По существу, за этой формулировкой скрывается подозрение в распиле.
Также не мало вопросов вызывает необъяснимый фаворитизм Колесникова в отношении Рег.ру. Вот лишь несколько фактов:
1. В середине апреля 2011 года КЦ объявил о проведении тендера на разработку фирменного стиля в связи с тем, что деятельность КЦ пополнилась доменом.РФ, а потому старый логотип (с .RU) устарел. В самом конце мая были подведены итоги конкурса, согласно которым право разработать логотип зоны получила студия Аззари. Выбор неожиданный, но значительно большее удивление вызывает тот факт, что фирстиль зоны .РФ разработал в итоге Рег.ру.
2. В конце апреля КЦ объявили конкурс на фотографию рекламного плаката, на котором присутствует доменное имя в зоне.РФ. Но итоги этого конкурса подвел снова Рег.ру.
3. Один из главных проектов КЦ — "Домены России" был презентован не на отдельном мероприятии, не на отраслевой конференции, а на пресс-конференции Рег.ру и Мастерхоста.
Хочется заметить, что если даже все эти совпадения случайны, то они странно и регулярно оборачиваются в пользу одной компании и в ущерб всему рынку.
В качестве завершения предлагаю всем желающим ознакомиться с записью беседы Колесникова с Плющевым. В видео интересны не только и даже не столько ответы и вопросы, сколько сама трехэтажная дача Колесникова, в которой проводится беседа.

Сразу оговорюсь, что я никого ни в чем не обвиняю, а только лишь привожу свое искреннее удивление ряду фактов, а делать выводы о том, что из этого следует, предлагаю уже вам.
В 2001 году ряд структур, в том числе, РОЦИТ и РОСНииРОС создали структуру под названием Координационный совет национального домена сети Интернет.
Деятельность данной структуры на протяжении минувшего десятилетия оказалась довольно плодотворной. В частности, если верить сайту организации, «с момента создания Координационного центра была реорганизована система регистрации доменных имен в России: разнесены административные и технические функции национальной регистратуры; усовершенствован порядок работы с конечными пользователями; приняты условия аккредитации регистраторов; введен новый протокол взаимодействия пользователей системы; разработана нормативная база новой системы регистрации».
Все это, безусловно, важные шаги, но в последнее время деятельность официальных представителей Координационного Совета и, прежде всего, его директора Андрея Вячеславовича Колесникова, вкупе с представителями материнского для КЦ РОЦИТа вызывают больше вопросов, чем ответов.
Деятельности Колесникова не так давно вызвала к себе интерес в связи с «материальным ущербом в 4 000 000 рублей». По существу, за этой формулировкой скрывается подозрение в распиле.
Также не мало вопросов вызывает необъяснимый фаворитизм Колесникова в отношении Рег.ру. Вот лишь несколько фактов:
1. В середине апреля 2011 года КЦ объявил о проведении тендера на разработку фирменного стиля в связи с тем, что деятельность КЦ пополнилась доменом.РФ, а потому старый логотип (с .RU) устарел. В самом конце мая были подведены итоги конкурса, согласно которым право разработать логотип зоны получила студия Аззари. Выбор неожиданный, но значительно большее удивление вызывает тот факт, что фирстиль зоны .РФ разработал в итоге Рег.ру.
2. В конце апреля КЦ объявили конкурс на фотографию рекламного плаката, на котором присутствует доменное имя в зоне.РФ. Но итоги этого конкурса подвел снова Рег.ру.
3. Один из главных проектов КЦ — "Домены России" был презентован не на отдельном мероприятии, не на отраслевой конференции, а на пресс-конференции Рег.ру и Мастерхоста.
Хочется заметить, что если даже все эти совпадения случайны, то они странно и регулярно оборачиваются в пользу одной компании и в ущерб всему рынку.
В качестве завершения предлагаю всем желающим ознакомиться с записью беседы Колесникова с Плющевым. В видео интересны не только и даже не столько ответы и вопросы, сколько сама трехэтажная дача Колесникова, в которой проводится беседа.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (4)

  • regru
    regru 08 декабря 2011

    1. Фирменный стиль и логотип домена .РФ (Логотип и фирменный стиль домена .РФ ::…)был разработан и выпущен компанией REG.RU. Координационный центр и другие сторонние организации не принимали финансового участия в создании данного проекта. Являясь одним из лидеров рынка, REG.RU проявил собственную инициативу и предложил интернет-сообществу безвозмездно использовать полученный результат. При этом указанные логотип и фирменный стиль не являются официальными и не используются КЦ. Конкурс КЦ, на который Вы не ссылаетесь, проводился не на разработку фирменного стиля домена .РФ, а на разработку фирменного стиля Координационного центра национального домена сети Интернет: www.cctld.ru/ru/press_center/news/news_detail.php?ID=1392

    Ответить
    0 +
  • regru
    regru 08 декабря 2011

    2. Аркадий, также хотели бы добавить, что конкурс КЦ: проводился весной 2011 года и был посвящен фотографиям рекламного плаката с использованием домена.РФ. А вот условия конкурса «Фотоохота.РФ»: www.reg.ru/announce/fotohunt. Конкурс запущен и завершен REG.RU осенью 2011 года, участие в конкурсе принимали фотографии любой рекламной продукции с использованием кириллического домена – начиная с визиток и заканчивая объявлениями в газетах.

    Ответить
    0 +
  • regru
    regru 08 декабря 2011

    3. REG.RU не имеет отношения к проекту «Домены России». Проект был представлен на указанной пресс-конференции как достоверный источник актуальной статистики в контексте обсуждения тенденций развития рынка доменных имен в России. В рамках мероприятия проект был представлен не Координационным Центром, а представителем статистической платформы Openstat, приглашенным в качестве эксперта рынка доменов и хостинга. Напомним, что Openstat является разработчиком проекта «Домены России», к компании Openstat REG.RU отношения не имеет. У компании REG.RU есть собственный сервис для сбора и анализа статистической информации о национальных доменах stat.reg.ru. Но, как можно увидеть, отчеты сервиса REG.RU и сервиса КЦ отличаются, при разработке проекта «Домены России» данные или сервисы проекта Stat.reg.ru не использовались.

    Ответить
    0 +
  • regru
    regru 08 декабря 2011

    Аркадий, от имени компании REG.RU мы просим Вас быть внимательнее к предоставляемым фактам.

    Ответить
    0 +