+1
Сохранить Сохранено 7
×

Конкуренция IT-брендов: популярность Apple падает, Huawei растет


Конкуренция IT-брендов: популярность Apple падает, Huawei растет

В рейтинге, составленном аналитиками из Strategy Analytics, первое место заняла Samsung Electronics, таким образом сохранив свое лидерство в рейтинге. Согласно данным, компания укрепила свои позиции на Европейском рынке, но понесла потери в Америке и Британии.

Согласно опубликованным данным Strategy Analytics второе место в рейтинге заняла Sony, третье – Microsoft, а корпорация HP расположилась на 4 строчке рейтинга. И только 5 позиция досталась Apple. Согласно тем же данным, в период между вторым и четвертым кварталами 2013 года компания потеряла 5,1 пункта. Следом за Apple расположились корпорации LG Electronics, Toshiba, Philips, Panasonic и Dell .

Ряд экспертов связывает спад Apple с тем, что компания не производит новых продуктов. С другой стороны за последние годы в IT­-индустрии сформировалась крайне конкурентно способная среда. Например, китайская компания Huawei прибавила в рейтинге популярных брендов 3,8 пункта за счет успешных маркетинговых кампаний и участия в сегментах электроники высокого уровня, а Apple потеряла 5 пунктов.

Впрочем, хуже, чем у Apple дела обстоят у BlackBerry и Motorola, чьи бренды лишились 11,9 и 6,1 пункта, показав таким образом наихудшую динамику.

Не вошли в ТОП-10 рейтинговых IT-брендов следующие компании: Acer, Amazon, ASUS, Compaq, Google, Lenovo, Mitsubishi, Nokia, Sanyo, Sharp и Vizio.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (2)

  • Денис
    Денис 19 марта 2014

    Как Apple может упасть на рынке, если их операционная система наиболее логичная, простая и дружественная пользователю, по сравнению с остальными? Я бы даже сказал, лучшая ОС на рынке в наше время. Кто создал что-то подобное? Впрочем, допускаю что реклама делает чудеса.

    Ответить
    2 +
  • Dex
    Dex 19 марта 2014

    реклама , iSO неплоха, но не массова, в этом проблема Эппл - их обособленность , она идет по стопам Сони...и с ней будет то же ..WIN многочисленны, популярны...надо интегрироваться , а не стоять особняком..

    Ответить
    1 +