+61
Сохранить Сохранено 7
×

Комфорта в подмосковных электричках можно не ждать


61 80 1605

Комфорта в подмосковных электричках можно не ждать

Пассажиры в вагоне электропоезда. © Елена Пальм/ИТАР-ТАСС

Все поезда, поступающие на Московскую железную дорогу с III квартала 2011 года, оборудуются системой климат-контроля, информирует их пассажиров заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Руслан Лисневский, однако отмечает при этом, что в 2011году на Московскую железную дорогу поступило 26 поездов, а использует компания 403 электропоезда.

Основную проблему подмосковных пригородных поездов обозначают их пассажиры, мнения которых были озвучены для железнодорожников на пресс-конференции в РБК, - ей было посвящено 50% поступивших вопросов в стиле "доколе?!"

"Долго ли будут возить пассажиров "электрички-душегубки"? Как начинается теплая погода (не жаркая, а именно теплая), в поездах с названием ЭД4М ездить становится невозможно. Когда они только появились, люди радовались - новые, чистенькие, но оказалось, что новое - не значит хорошее. Когда на улице чуть больше 20 градусов, температура в этом чуде техники приближается к 30", - сообщает Анна из Москвы.

"Я постоянно езжу на работу от станции Реутово до Карачарово, процесс занимает всего 10 мин. В летнее время просто невозможно ехать, очень душно и жарко. При мне люди раз пять падали в обморок", - жалуется Юлия из подмосковного Реутова.

"Пригородные поезда не обеспечивают температурный комфорт пассажиров, а новая конструкция окон (открываются не более чем на 30 градусов) фактически блокирует приточную вентиляцию", - пишет Дмитрий Алферов из Железнодорожного.

"Когда в пригородных электричках будут созданы нормальные условия для поездки пассажиров? Летом в них страшная жара и духота, к вечеру вагоны раскаляются так, что открытие окон не спасает", - задает вопрос Ольга Смирнова из Подольска.

В ходе пресс-конференции выяснилось, что представитель ЦППК и сам пользуется электричками, - "в том числе домой езжу на них", - и с проблемой знаком.

"Проблема имеет, скажем так, широкий спектр", - отметил он, однако сроки ее решения никак не обозначил.

Опровергая слухи о том, что системы климат-контроля в электричках, - когда они есть, -  не включают по указанию сверху в целях экономии электроэнергии, замгендиректора Лисневский предположил, что это "произвол машинистов", к которым "принимаются довольно суровые меры".

Продуктивный диалог об "электричка-душегубках" замгендиректора Центральной пригородной пассажирской компании с задыхающимися клиентами компании завершился предложением Лисневского и впредь информировать железнодорожников обо всех случаях, когда система климат-контроля в поездах не работает, по телефону 8-800-775-0000 Единого сервисного центра РЖД.

Ежедневно пригородными электричками в Подмосковье в среднем пользуются более полутора миллионов человек.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+61

 

   

Комментарии (71)

  • Elias
    Elias 25 мая 2012

    Зато стоимость поднимается каждый год.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 25 мая 2012

    Лол, ЭКОНОМИТЬ электричество на климат-контроле?
    У меня идея, экономим на вентиляции в метро!

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 25 мая 2012

    ИХ не волнует Ваш (наш ) комфорт. У НИХ другие интересы.

    Ответить
    0 +
  • Марфа-8398
    Марфа-8398 26 мая 2012

    Почему не волнует? Если бы не волновал, то не стали бы поезда с климат-контролем вводить в эксплуатацию, логично ведь?

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 26 мая 2012

    Не логично, Марфа.
    Я ежедневно пользуюсь электричками. Более 10 лет. И ни разу я не встречал климат-контролей в обычных электричках.
    Видимо, эти 26 поездов используют для демонстрации по ТВ, в рекламах и пр показухе.

    Ответить
    1 +
  • Марфа-8398
    Марфа-8398 27 мая 2012

    А теперь давайте почитаем статью сначала: "Все поезда, поступающие на Московскую железную дорогу с III квартала 2011 года", так что предыдущие 10 лет таких поездов действительно не было.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 27 мая 2012

    Марфа, Вы не "почитаем", а прокатитесь на электричке разок-другой в 7-8 утра и в 18-19 вечера. А потом уже пишете глупости. Удачи.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 25 мая 2012

    Прокатитесь разок в пригородном поезде в Финляндии, вернитесь назад, сядьте на наш - возникнет необычно ощущение, что вы сумели преодолеть время и находитесь в другом веке.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Я согласен, но мне просто интересно, сколько стоит поездка в пригородном поезде в Финляндии? И ещё, у них бывает + 30 летом?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 25 мая 2012

    Ну тут всё сложно. Когда я вижу как человек выбрасывает, допив, банку из под слабоалкогольного напитка в окно электрички... утром... мне не жаль таких людей. Я считаю, что этот человек не заслуживает даже что бы стоять рядом с такой электричкой как в Финляндии.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Согласен. Но рядом едет приличный человек и/или беременная женщина. Они заслуживают электричку как в финляндии?

    Меня всегда поражал этот коллективизм, веками вдалбливаемый в нашей стране. Почему за ошибку/плохой_поступок одного должны отвечать все (зачастую совершенно непричастные достойные люди)?

    Ответить
    1 +
  • golopupkin
    golopupkin 25 мая 2012

    Потому что человек неотделим от общества. В чиновниках процент плохих-хороших никак не отличается от других социальных групп.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Но ведь "лучше помиловать убийцу, чем осудить невиновного", а вы осуждаете всех сразу, из-за нескольких паршивых овец.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 25 мая 2012

    Может и лучше. Но фильтра от менталитета при занятии определенных должностей пока не придумали.

    Да и как оценить "приличность" человека? Вот он в электричке едет с работы, и тихо читает Борхеса в подлиннике на iPad'е. Не гадит, не курит, весь в белом. Но если посмотреть содержимое его сумки и воспроизвести его рабочий день, то окажется, что в сумке лежит сп...ный с работы степлер, а на работе этот человек "имитировал бурную деятельность" часов 6 подряд. Внимание, вопрос. Если он попадет в чиновники, то что он будет тырить и как он будет относиться к своим обязанностям?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 26 мая 2012

    Жжёшь!

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 28 мая 2012

    toit do 5 euro, bivaet i bolshe...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 мая 2012

    Почему в Китае пригородные э... поезда стоят в 2 раза дешевле, ездят со скоростью 300 км/ч, кондиционируются 365 дней в году, там можно смотреть кино, сидя в комфортабельных креслах пока едешь, и нет стоячих мест? Причем, что в Пекине, что в Шанхае население в 2 раза больше, чем в Москве...

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 25 мая 2012

    Потому что "большинство" за стабильность.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 мая 2012

    Или так:
    большинство за "стабильность"

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 25 мая 2012

    Скорее даже «большинство» за «стабильность».

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 25 мая 2012

    боюсь что большинство реально большинство и это очень печально, т.к. им нравится что с ними как со скотом обращаются

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Потому что у них 2 миллиарда дешёвой рабочей силы, партия и плевали они на авторские права. А ещё у них великий файрволл в интернете.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 25 мая 2012

    Потому что, там еще в древности народ приучили к порядку: чуть что - руку отрубили или сразу - голову. Эта "наука" впечаталась в них на генетическом уровне. А у нас еще в древности - копеечные штрафы - и до сих пор.

    Ответить
    0 +
  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот 25 мая 2012

    потому что он ходит по Шанхаю
    а не Ново-Ебенёво-Москва.
    где ездят быдлокозлы
    которые курят, находят деньги на 2 банки яги или пива, но не на билет

    Ответить
    0 +
  • Хохма-Хохлома
    Хохма-Хохлома 25 мая 2012

    Наверное потому, что Вы ерунду пишите. Во-первых, со скоростью 300 км/ч ни одна электричка не ходит. Во-вторых, у них там плановая экономика и ради пропагандистских целей, китайцы могут вообще цены на этот поезд опустить до нуля. В-третьих, этот поезд у них ходит всего по одному маршруту и ни в чём не уступает Сапсану. Ну и так далее. Короче, Вы или глупостей не пишите, или пишите по делу.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 мая 2012

    Ну что вы сказки сочиняете! Сапсан не может разогнаться больше 250 км/ч по нашим дорогам - 200-250 он идет. А я пишу про обычный пригородный поезд, который ходит каждые 30 минут. (не буду спорить - может и есть и у них электрички, но я их не встречал). В Австрии и Германии тоже не встречал поездов со скоростью ниже 300 км/ч (причем в Европе выбирал самые дешевые). Уж после их поездов наши кажутся скотовозками. Пишу как раз-таки по делу.

    Ответить
    0 +
  • Хохма-Хохлома
    Хохма-Хохлома 30 мая 2012

    300 км/ч - это уже высокоскоростное движение, которое во всём мире позиционируется как аналог ближне- и среднемагистральной авиации. На пригородных магистралях они эффективны только в том случае, если делают 2-3 остановки в пути (аналог нашим экспрессам). Так что это Вы что-то путаете.

    Ответить
    0 +
  • danilsh
    danilsh 25 мая 2012

    А как еще скотобыдло должно ездить, по вашему? Скажите спасибо, что окна есть и сесть можно иногда.

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 25 мая 2012

    Покупка авто решает проблему на 100%, или в москве такие бедные все?

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 25 мая 2012

    Покупка авто увеличивает пробки в Москве.

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 25 мая 2012

    И что?

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 25 мая 2012

    вы идиот. выйдите на улицу хоть раз из нашистского офиса.

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 25 мая 2012

    Я не москвич и я не работаю в офисе, так как мне это не нужно, зато у меня свой дом и авто, и я смотрю быть москвичём не так круто как раньше. Давитесь в пробках и задыхайтесь в скотовозках дорогие мои москвичи)

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    ДА. Всё верно. Но зачем тогда все сюда едут, увеличивают пробки, удорожают жильё?

    Наконец-то хоть кто-то понял, что нечего в Москву ехать. Обустраивайте жизнь в своём городе, делайте его лучше. Не позволяйте своим властям разворовывать бюджеты. И тогда везде будет хорошо жить.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 25 мая 2012

    ржавая копейка и два сарая, ты успешен.

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 25 мая 2012

    Ну не надо, двухмесячный Ford focus 3 и кирпичный дом в два этажа с мансардой под крышей. Не густо, зато не в кредит)

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 26 мая 2012

    это предел твоих мечтаний, в реальности копейка и два сарая

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 мая 2012

    My name is DEN.abram. I am not from Moscow, and I do not work in the office, because I do not need it, but I have my own house and car.))))))

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 мая 2012

    Садись. Тройка.)))))))))

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 25 мая 2012

    My name is Denis Abramenko, actually. I see you know english very well, so what do you want from me?

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 мая 2012

    Ничего, любезный, спасибо, что рассмешил.))))))

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 25 мая 2012

    Смейся осторожнее, а то надорвёшься!

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 26 мая 2012

    Просто вспомнились, уроки английского в школе.
    Задание было:-"Расскажите о себе")))))

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 25 мая 2012

    То, что вы не москвич, не мешает вам быть нашистким упырем, получающим 25коп за 1 коммент.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Лучше 30 минут на электричке, чем 2 часа в личном авто. Хотя многие считают иначе, но продолжают терять своё время в пробках.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 мая 2012

    Если бы не торгаши-музыканты в электричках (как было 20 лет назад), то совсем хорошо, а так - постоянно над ухом кто-то орет.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 25 мая 2012

    когда речь идет о повышении цен на проезд - они находят тысячи слов. когда их спрашивают - за что платим, сразу все замолкают. после свержения нынешних элит - одной из первых задач должен быть СУД над такими роспильщиками!

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 25 мая 2012

    Чем меньше дачников, тем больше комфорта будет в электричках.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    И студентов туда же.

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 25 мая 2012

    Просто надо отменить людей. Совсем.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 25 мая 2012

    Студенты-то чем не угодили?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Ну как, они как и дачники, много места занимают.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 мая 2012

    Чем меньше селян мотается в крупные города - будет еще лучше, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 25 мая 2012

    не отвекайте Якунина от переписывания конституции и борьбой на Эхе с ветряными мельницами.. Кондиционеры в электричках.. ишь что придумали.

    Ответить
    0 +
  • Хохма-Хохлома
    Хохма-Хохлома 25 мая 2012

    Глупости. Кондеи в новых электричках есть. А душно в них не потому, что кондеи не работают, а потому, что каждый пассажир считает своим долгом войдя в вагон немедленно открыть окно. И кондеи в итоге занимаются не охлаждением вагона, а охлаждением улицы.

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 28 мая 2012

    Регулярно езжу на дачу с Белорусского направления - кондеев в электричках нет.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 25 мая 2012

    Наблюдая, как относятся граждане к имуществу и оборудованию в тех же электричках, хочется сказать:"Вы этого - достойны".

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Граждане гражданам рознь. Если человек ничего не испортил в электричке и регулярно платит за проезд, то почему он должен терперь такое хамское отношение?

    Если людей воспитывать поздно - сажайте по чоповцу и контролёру в каждый вагон, но обеспечьте нормальные условия перевозки пассажиров. Мы не скот.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 25 мая 2012

    Если граждане молча взирают, как хулиганье портит имущество в электричках, и даже не сигнализирует об этом машинисту (есть связь с машинистом), контролерам и наряду полиции(он тоже есть в элетричках),то это не граждане, а скот. Поэтому и условия проезда - соответствующие.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    Я этого не видел сам, а за других отвечать не могу. Да и вы же знаете нашу полицию, они только мирную толпу могут разгонять, встав цепью с дубинками и в масках.

    Даже представить это смешно: хулиган режет ножом сиденье или разбивает стекло, вы подходите к переговорному устройству и жалуетесь машинисту. Хулиган и вас зарежет и убежит пока машинист/полицейский успеет прийти.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 25 мая 2012

    Можно пройти в другой вагон и оттуда просигнализировать. Можно незаметно снять его на мобильник, можно "шум поднять" не одному, а с несколькими гражданами, можно.... много чего можно. Или как на митинги против власти страны выходить и кричать оскорбления и клевету по ГГС - это не страшно, зная, что этот ваш поступок останется безнаказанным. Эх,вы!

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 мая 2012

    В целом я согласен.

    Но можно взглянуть на это и с другой стороны:
    А почему перевозчик не обеспечивает сохранность своего имущества, зная нрав наших людей?

    Ведь мы оплачиваем проезд. Каждый контролёр ходит с охранником-вышибалой в паре. То есть деньги они собирать любят, а оберегать своё же имущество нет. Собственно даже по закону я не обязан самостоятельно сообщать о преступлении, особенно если есть основания полагать, что хулиган отделается штрафом или взяткой, но своего обидчика запомнит и встретит в том же вагоне.

    Ответить
    0 +
  • пишу-что-считаю-нужным
    пишу-что-считаю-нужным 25 мая 2012

    Обеспечивает в пределах возможного. Перевозчик может все оборудование изготовить в антивандальном варианте - например, из железа, толщиной в 5 мм)))) Но вам же некомфортно будет ехать в таком вагоне. Сообщая о преступлениях, не обязательно при этом "светиться" перед преступником.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 25 мая 2012

    "Проблема имеет широкий спектр - от инфракрасного, до ультрафиолета. Проблема нам известна давно и, как вы успели заметить, нам похуй", - заявил Руслан Лисневский

    Ответить
    0 +
  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот 25 мая 2012

    90 % не платит за билет
    5 процентов дает взятки по 10-50 руб контролерам
    5 платит
    за что вам комфорт блин?
    мы за вас платим и так
    бегайте по вагонам и не чирикайте

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 25 мая 2012

    Незнаю, откуда такая чудовищная цифра про 90% зайцев. Я почти каждый день езжу из Люберец в Москву(казанское напраление), и не наблюдаю, чтобы 9 из 10 человек перепрыгивали/"паровозили" через турникеты. Скорее, наоборот. В кассы с утра очереди по 20 человек. Так что с покупкой билетов дела обстоят нормально. А вот с поездами — очень херово.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 25 мая 2012

    Не знаю*
    сраная новая клавиатура

    Ответить
    0 +
  • miralial
    miralial 26 мая 2012

    Каждый день езжу по савеловскому. Каждый раз половина вагона - не меньше встает и бежит... Что же до душегубок... Конечно было бы отлично, чтобы в итоге заменили все поезда на более современные. И думаю в итоге так и будет. Вопрос в том как долго эти поезда и вагоны будут в надлежащем состоянии... к сожалению насколько видно сейчас по тому как ведут себя некоторые пассажиры - не долго...

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 25 мая 2012

    Идиот, за проезд сейчас платят 99%.
    Платят дань, как и вся страна. Ни за что!

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 25 мая 2012

    Когда совсем пиздей, спасаюсь зацепингом. Благо, три остановки — не 13.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 27 мая 2012

    Каков поп таков и приход. Хули удивляться - большинство же за стабильность, вот и терпите.

    Ответить
    0 +