+0
Сохранить Сохранено 7
×

Hardingush про Майдан: "Нужно разгонять толпу. По взрослому. Жестко."


0 37 219

Hardingush про Майдан: "Нужно разгонять толпу. По взрослому. Жестко."

У меня не укладывается это в голове. Просто не могу поверить. Мы живем в мире, который пытаемся как-то упорядочить, сделать понятным. Но вдруг происходит нечто, находящееся за пределами здравого смысла и мы стоим и думаем - как такое вообще возможно? Ведь все было так просто и понятно, но внезапно оказывается, что хаос и безумие существовали параллельно и только ждали минуты, чтобы вырваться и захватить мир.

То, что происходит в Киеве, называется "массовые беспорядки". И посягательствами на жизнь сотрудников правоохранительных органов. Власть не хочет открывать огонь на поражение - это спровоцирует гражданскую войну. Власть пока не хочет пачкать руки в крови. У нее еще есть надежда все решить без автоматных и пулеметных очередей. Она хочет бросать в топку бойцов "Беркута" и ждать, что все как-нибудь само рассосется. Мне не интересно, кто за кого и кто что отстаивает. Я знаю главное: если толпа сможет взять власть в свои руки - станет хуже. Насилие легко выпустить из клетки и трудно загнать обратно. Сейчас бойцы "Беркута" имеют дело уже не со стихийным явлением. Против них организованная толпа, которой руководят, у которой есть тактика, и которая жаждет крови.

Что делать в такой ситуации? Наверное нужно водить комендантский час. Задерживать всех, кто не подчинился требованиям. И разгонять толпу. Разгонять, не оттесняя на какие-то позиции, а по взрослому, жестко и четко до полного рассеивания. Сначала идет штурмовое подразделение, сзади идут бойцы задержания - всех, кого завалила штурмовая группа, задерживать и доставлять. Тут алгоритм простой - чем больше посадите, тем меньше шансов, что придется стрелять. Впрочем, у меня бы рука не дрогнула. Поставил бы пять снайперов и все. Замахнулся, чтобы бросить в сотрудника милиции чем-нибудь?Сразу схлопотал пулю. И митингующие, и сотрудники являются населением этого государства. Не народом, потому что народом нужно уметь быть. Пока Украина демонстрирует, что у нее есть лишь население. Так почему одна часть населения может гробить вторую безнаказанно? Стрелять все равно гуманнее, чем жахнуть в ответ из огнемета. Отстрелить гениталии, ну, пусть сотне человек - беспорядки прекратятся и дебилы не будут размножаться. Страна в плюсе.

А кто-то, когда я прошлый раз писал про майдан, говорил - ах, они бьют упавших, не оказывающих сопротивления. Ах, сотрудники не обоснованно жестокие! Ну-ну... Пожинайте плоды прекраснодушия. И детей иногда приходиться пороть, несмотря на всю любовь к ним. А здесь очевидно мало пороли. Я не кровожадный. Просто очень часто нерешительность применить насилие приводит к во много раз более масштабному насилию. Поэтому я - за гуманизм. Жаль, но Украина сейчас на пороге гибели. Независимость - она такая... Мало ее получить, еще нужно уметь ею пользоваться. А пока - так:


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (30)

  • Dobrusha
    Dobrusha 22 января 2014

    Если начнут жестко рассправляться с протестующими, моментально откроют рты США и Запад. Они спят и видят как бы от власти убрать Януковича. А фактически США и Запад привели к массовым беспорядкам, а обвиняют Януковича. Слов нет какое лицемерие исходит от "демократических" стран. Представляю, чтобы они сделали, если бы такое случилось у них.

    Ответить
    0 +
  • alexcom-6383
    alexcom-6383 22 января 2014

    Если пойдёт жестокость в сторону протестующих, то в "беркут" у полетят не бутылки с коктелем, а пули.

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 22 января 2014

    Думаю Беркуту есть чем ответить. Надеюсь всех "пуляльщиков" посадят надолго.

    Ответить
    0 +
  • alexcom-6383
    alexcom-6383 22 января 2014

    Людей количественно больше, чем пуль в обойме...

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 22 января 2014

    Людей? Или экстремистов - террористов из Армении, типа Нигояна? Бабушке своей лапшу на уши вешай.

    Ответить
    1 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 января 2014

    отстреливать будут пуляльщиков,что правильно.

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 23 января 2014

    Вы не накликайте про пули и обоймы (сейчас чаще для пуль применяют т.н. магазины)... 20 хорошо мотивированных автоматчиков разгонят толпу на раз-два. Если в толпе нет своих автоматчиков и толпа не организована, если да - ппц, война пришла.

    Ответить
    1 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 января 2014

    Штаты,в своё время,когда у них на юге разбуянились негры не постеснялись использовать вакууминую бомбу против них.Так что Штаты слушать себе хуже делать.Чтобы они не говорили по факту им хорошо когда другим плохо.

    Ответить
    3 +
  • alexcom-6383
    alexcom-6383 22 января 2014

    Вот оно истинное лицо Российского защитника правопорядка: поднял руку, получил пулю...

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 22 января 2014

    вот это сейчас называется "поднял руку" http://youtu.be/cuO53xeZkm8 ?

    Ответить
    1 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 января 2014

    лица которые подняли руку(с зажигательными бутылками)почему то закрыты

    Ответить
    1 +
  • Motor
    Motor 22 января 2014

    не надо боятся запада, надо разгонять этот сброд . В Беларуси в 2010 году за 30 минут разогнали а всех зачинщиков и исполнителей сразу поймали или потом и дали тюремные сроки, правда их счас называют так называемыми "политзаключенными"

    Ответить
    1 +
  • muzicant
    muzicant 22 января 2014

    К слову, чем отличается митинг в России и Украине. В России митингующие выходят и ждут когда приедет ОМОН, после чего мирно разбредаются по автозакам. В Украине митингующие ждут что их требования будут выполнены, и ни Беркут, ни снайпер (который уже двоих убил) не может остановить вою народа.

    Ответить
    1 +
  • Бывалый-3738
    Бывалый-3738 22 января 2014

    Это американский прихвостень Кличко является украинским народом? Да не смеши никого. А вот коменданский час - это хорошее предложение и выход.

    Ответить
    3 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 января 2014

    Детки бендеровских недобитков и сами недобитки + кучка любителей побузить по любому поводу -это не все украинцы.Следовательно только они не могут представлять волю.Для этого есть выборы,референдумы.

    Ответить
    1 +
  • Виктор-1064
    Виктор-1064 22 января 2014

    Согласен с каждым словом автора.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 января 2014

    позор автору!

    Ответить
    4 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 22 января 2014

    А чего позор то? Всё верно говорит автор.

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 25 января 2014

    Койоша, ты сам есть позор.

    Ответить
    3 +
  • msa66
    msa66 22 января 2014

    Уважаемый автор. Очень понравилась Ваша фраза "почему одна часть населения может гробить другую безнаказанно". Правильно говорите. Только посмотрите, например, вот это: http://www.youtube.com/watch?v=ljOb288tNbk&feature=player_embedded. Умерла бабушка страшной смертью - и никто не виноват. И никто не призовет к ответу тех, чьи действия или бездействие привели к этой смерти. В Украине сейчас, как и в России, не власть, а режим силовиков. И этот режим безнаказанно грабит и гробит свое население, и страшно боится, чтобы это население не ощутило вдруг себя народом. И готов бороться с малейшими проявлениями неповиновения любыми способами, в том числе, как вы тут пишете, поставить снайперов и отстреливать недовольных. И чтобы оправдать свои методы, режим готов на любые провокации, в том числе на закидывание бутылками с зажигательной смесью своих же защитников, на провоцирование драк и т.д.: http://uapress.info/ru/news/show/14453. А когда одна часть населения готова на любые гадости, чего тогда винить в том же самом другую? И ещё вы пишете, что вам не интересно, кто за кого и кто что отстаивает. И это самое ужасное. Ведь килеру тоже дают денег, показывают цель, и он идет и стреляет, без вопросов.

    Ответить
    2 +
  • berladir39-7472
    berladir39-7472 23 января 2014

    Не путайте божий дар с яичницей. К власти рвутся недобитые бандеровцы и их последыши. Причём здесь власть силовиков. Были бы силовики - давно бы разогнали эту мразь. Причём марзь поддерживаемую Западом. Там спят и видят Украину без России (и наоборот). Надо думать о будущем Украины, а в Европе она будет в ж...е.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 22 января 2014

    Автор в реальной жизни просто исполнитель, над которым стоит куча начальников в больших и малых погонах, будет выполнять ровно то, что ему ПРИКАЖУТ, ведь за это он получает зарплату.

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 22 января 2014

    Hardingush это кто вообще??Имя фамилия существует или нет?Раз уж вы такие заявления делаете,то будьте добры,представьтесь.Да и вообще,все супер в статье,впрочем,как обычно.Про жертв со стороны оппозции умалчивается,а про бедный беркут конечно кричим во всю глотку.Смотрите не надорвитесь.

    Ответить
    1 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 22 января 2014

    Браво!Оппозиция - это те ,что с коктейлями молотова?Несчастные жертвы,Прям ужОс!

    Ответить
    1 +
  • Zir
    Zir 29 января 2014

    Ох лол))А Невиный беркут-это те,что с дубинками,слезоточивыми гранатами и резиновыми пулями?Несчастные жертвы,прям ужОс!Да?

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 29 января 2014

    А,все ясно,это приближенный к спецназу человек.Глупо было надеяться что он будет защищать майдан.

    Ответить
    0 +
  • не важно
    не важно 22 января 2014

    Восстановить границы 1917-го года и еврожопа с пендостаном отпадёт.

    Ответить
    2 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 23 января 2014

    Всегда, когда смотрю видео различных беспорядков, не важно где они происходят, сочувствую силовикам. Тут я согласен с автором. Они такие же люди, они ездят каждое утро на работу в одном вагоне с вами, ведут детей в сад и школу, стоят в очереди на кассе. А потом они приезжают на службу и получают в голову кирпичем или их поджигают. Да, у них такая работа, и да они просто выполняют приказ. И неужели кто-то думает, что им в удовольствие стоять в оцеплении и все это терпеть? Я думаю, что они с превеликим удовольствием пошли бы домой, к семье. Но всегда митингующие и им сочувствующие представляют бойцов силовиков просто монстрами, жаждущими крови. Ах, они нас избивают. Ну так вы сами туда пришли и знали заранее, что может прилететь дубинкой или чем похлеще. Чего жаловаться? Кто-нибудь читал в Сети стоны хоть одного бойца, который ныл бы про то, как его отмудохали протестанты? Я не встречал. А «ужасов и беспредела» от которого «страдают мирные протестующие» — полно. Я уже не понимаю кто там и чего требует, но толпа явно жаждет крови. И когда силовикам разрешат применить реальную силу, то толпа получит кровь — свою собственную. А потом пойдет в Интернет писать про то, каких ужасов они натерпелись.

    Ответить
    2 +
  • Bobby
    Bobby 26 января 2014

    Люди, вы что, кропе 1го, больше никакие новости не смотрите? Мало ресурсов в интернет? Жалеете ментов, у которых шлемы от коктейлев Молотова горят? Имеете хоть малейшее понятие, что происходило в стране последние 3 года за президентства Януковича? Этого бандюка с двумя ходками, который наворовался до того, что создал дефицит бюджета? После того, как он забил на ассоциацию с Евросоюзом, эти два месяца стояли-танцевали на Майдане и просили по-хорошему его распустить Кабинет Министров и назначить досрочные парламентские выбора и, заметьте, даже и речи не шло о отставке. Это идиот-президент, если бы у него была хоть капля ума, мог и свою задницу спасти, и народ в себя перевлюбить, и еще и на второй срок переизбрали бы. Дак нет - напринимали законов таких 16го числа, что даже Лукашенко с Путиным были приятно удивлены. Хоть кто-то поинтересовался, что за законы? Что за ношение каски и маски в публичных местах срок 2 года? Что больше 10 человек нельзя собираться в публичных местах, так как это расценивается как несанкционированная акция? Что на свадьбах-похоронах нельзя ездить в колоннах машин более 5, так как это тоже несанкционированная акция? Что теперь украинские судьи могут посадить человека заочно, без его присутствия в суде? Что любая негативная информация в прессе о государственных чиновниках или деятелях расценивается как клевета со сроком 7 лет? Что украинские судьи теперь могут посадить человека в тюрьму на длительный срок без его присутствия в суде? О, и мой любимый закон - судьям и их родственникам разрешено иметь огнестрельное оружие и применять его для своей защиты. Еще бы, с такими законами! Какой Запад, какая Америка? Смешно! Да достало уже всех так, что некуда дальше. Учите матчасть, салаги. И берите пример.

    Ответить
    1 +
  • Юрий
    Юрий 29 января 2014

    Воспитание - процесс сложный, требующий огромного терпения и выдержки. Раньше надо было этим государству заниматься, конечно. Но расстреливать - это чересчур. Можно и по жопе надовать, как следует. А потом и наказать особо ретивых и буйных, в назидание остальным.

    Ответить
    0 +