+36
Сохранить Сохранено 7
×

Глава МИД считает акцию Pussy Riot «святотатством»


Глава МИД считает акцию Pussy Riot «святотатством»

20 марта министр иностранных дел Сергей Лавров в интервью радиостанции "Коммерсант FM" выразил отношение к делу Pussy Riot, заявив, что их выходка не имеет отношения к свободе слова, а является "кощунством и святотатством".

Лавров начал разговор с проблемы отношений с Европой и отметил, что если все страны будут "подходить к вопросу интересов и ценностей с единых, а не двойных стандартов, то здесь не должно быть непреодолимых противоречий".

"В универсальном смысле ценности - это то, что заключено во Всеобщей декларации прав человека, которая была принята вскоре после Второй мировой войны и создания Организацией Объединенных Наций. Попытки навешивать на эти универсальные подходы свои дополнительные видения прав человека выходят за рамки универсально признанных ценностей", - цитирует высказывание министра РИА Новости.

Сергей Лавров отметил, что в России сильны православные традиции, и "подобные довески к универсальным ценностям едва ли дадут какие-то всходы". "Они лишь вызывают реакцию отторжения у подавляющего большинства населения. То же самое можно сказать и о недавних выходках молодых женщин в Храме Христа Спасителя. На Западе некоторые истолковали это как шаловливое выражение свободы слова. Российское общество этого не примет. Это святотатство и кощунство", - заключил глава МИД.

12 марта девушкам из панк-группы «Pussy Riot» было предъявлено официальное обвинение в хулиганстве. Таганский суд Москвы решил арестовать их до 24 апреля этого года. В конце января участницы Pussy Riot устроили скандальный перформанс у входа в алтарь в храме Христа Спасителя в Москве. Они спели песню, которую многие верующие восприняли как богохульство. Сами девушки не признают вину.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (49)

  • Svetik-5456
    Svetik-5456 20 марта 2012

    Их поступок был оскорблением верующих людей

    Ответить
    0 +
  • Вера-946
    Вера-946 20 марта 2012

    Свобода слова может быть на площадях, но не там, где люди молятся.

    Ответить
    0 +
  • Bezpoff
    Bezpoff 20 марта 2012

    это и было святотатством

    Ответить
    0 +
  • Катя-7077
    Катя-7077 20 марта 2012

    Это не хулиганство, это я даже не знаю, как назвать

    Ответить
    0 +
  • Вера-946
    Вера-946 20 марта 2012

    7 лет - нормальный срок, чтобы мозги на место встали

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 20 марта 2012

    Что за блядская манера лесенки делать?
    А вот хуй. Молодцы девки.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 марта 2012

    Из принципа?
    А по правде?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 20 марта 2012

    А по правде, 15 суток и штраф - вполне достаточно. Из мухи слона вырастили.

    Ответить
    0 +
  • alexey_povalny
    alexey_povalny 20 марта 2012

    Они ничего противозаконного не сделали. За что наказывать-то?

    Ответить
    0 +
  • виктор-5877
    виктор-5877 25 марта 2012

    Давай я приду к тебе домой и насру посреди комнаты ,скажу что я так здороваюсь как тебе понравится? Они полезли в чужой монастырь с своим уставом как говорится

    Ответить
    0 +
  • alexey_povalny
    alexey_povalny 25 марта 2012

    Ты реально такой тупой, Витёк, или прикидываешься? Речь-то ведь совсем не об аморальности, а о ПРОТИВОЗАКОННОСТИ их поступка. Молчал бы уж лучше себе в тряпочку, коли природа умишком обделила.

    Ответить
    0 +
  • junkie
    junkie 26 марта 2012

    твой дом открыт для всех, они где-то насрали?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 марта 2012

    Согласен. Просто других новостей нет Эту жуют и жуют.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2012

    На 15 суток там не набралось по идее.
    5.26 ч.2 КоАП РФ за оскорбление чувств верующих и 5.61 ч.2 за оскорбление Гундяева М.В.
    В итоге - административный штраф.
    Все остальное уже вне правового поля и носит характер расправы, а не правосудия.

    Ответить
    0 +
  • Alekzzzzz
    Alekzzzzz 23 марта 2012

    1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

    б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 24 марта 2012

    Найдите в их действиях:
    1) грубое нарушение общественного порядка (нарушение внутреннего распорядка религиозного учреждения таковым не является)
    2) мотивы ненависти или вражды

    Ответить
    0 +
  • worder
    worder 20 марта 2012

    Svetik-5456, Вера-946, luba, Катя-7077 - фубля

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 20 марта 2012

    "Российское общество этого не примет. Это святотатство и кощунство», — заключил глава МИД.
    Это кто и где из "общества" уполномачивал Лаврова делать такие заявления.Никто! Ну кто ты такой, Лавров" Кто ты такой?-сказал бы в данном случае г-н Паниковский.

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 20 марта 2012

    А "номерным клонам-нашистам" тут слово вообще никто не давал.

    Ответить
    0 +
  • alexey_povalny
    alexey_povalny 20 марта 2012

    А ты вообще знаешь хоть что-нибудь? Берись-ка за книжки и учебники, детка. И вообще - впереди ЕГ, не зависала бы ты тут.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 20 марта 2012

    если верующие настолько идиоты, чтобы оскорбиться на песню в сатанинском притоне, так им и надо.

    Ответить
    0 +
  • alexey_povalny
    alexey_povalny 20 марта 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 20 марта 2012

    Причем здесь МИД? Совсем поехали что ли, мнение Лаврова тут имеет такой же вес, как и мнение дворника с улицы.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 марта 2012

    Лавров правильно всё сказал.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 20 марта 2012

    «В универсальном смысле ценности — это то, что заключено во Всеобщей декларации прав человека, которая была принята вскоре после Второй мировой войны и создания Организацией Объединенных Наций. Попытки навешивать на эти универсальные подходы свои дополнительные видения прав человека выходят за рамки универсально признанных ценностей»

    Вот это можно на русский перевести?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 марта 2012

    Он, наверное, хотел сказать, что нефиг заниматься непрофессиональным толкованием названной Декларации в пользу этих девок.
    Типа, есть кому толковать и без вас.
    Я так понял.

    Ответить
    0 +
  • Eugen-961
    Eugen-961 20 марта 2012

    А чего правильного? Церковь у нас отделена от государства, и на его месте с тем же правом, мог оказаться атеист, мусульманин, кришнаит и протчее и как бы вы восприняли их духовные излияния тогда?
    А мнение свое иметь никто не запрещает, сиди в трусах на кухне и изливай жене свои духовные скорби, от себя родного, а не от лица российского народа. Понимать надо!))

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 марта 2012

    Нафиг его тогда позвали дать интервью?

    Ответить
    0 +
  • alexey_povalny
    alexey_povalny 20 марта 2012

    Эй, номерное племя, кати-веры-светики, а сколько интересно нынче Диавол-Антихрист за присоединение номера к имени платит таким служителям тьмы, как вы?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2012

    Между прочим интересно было бы узнать, где в российском законодательстве определяется ответственность за "кощунство и святотатство". Помимо статьи КоАП 5.26, устанавливающей штраф в 1000 рублей, за "Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики".

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 20 марта 2012

    Губернатор зарабатывает за год больше, чем 200…
    Вот где святотатство. Девочки ничего не украли, ни ограбили, никого не убили. Из за них население страны не уменьшилось, сельское хозяйство не развалилось, не они в полицию садистов набирали.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2012

    В том числе из-за таких заявлений, между прочим, создается негативный образ оппозиции. Человек в 1993 года занимается бизнесом, был совладельцем сети "Седьмой континент". Губернатором стал только во второй половине 2011 года.
    Было бы странно, если бы человек который в 2008 году обладал состоянием более 1 млрд. долларов, задекларировал доход только от государственной зарплаты.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2012

    *"с 1993 года"

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 20 марта 2012

    А вы в курсе, как делили всё в 90-х? Земли уходили почти даром. За те деньги, которые они отдавали за 10 гектаров вым бы продали только сотку.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2012

    Я в курсе, что большая часть таких действий производилась без нарушения закона. Сейчас большую часть дыр в законодательстве исправили, но это мало повлияло на реальную ситуацию. Просто добавило инструмент давления на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сговоре с коррумпированными чиновниками.
    В любом случае деньги свои человек заработал сам, возможно и "нечестно" с бытовой точки зрения, но в рамках закона. И нет такой правовой нормы, запрещающей губернатору быть богатым, поэтому претензии мне кажутся необоснованными.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 20 марта 2012

    Губернатор, как пример. Есть и более крупные воры. По сравнению с ними эти девочки просто ангелы.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 20 марта 2012

    У меня знакомая несколько лет назад работала в правительстве Москвы. Устроится туда стоило миллион долларов. Платили за то, чтобы потом честно работать? Сомнительно.

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 23 марта 2012

    Лимон на Тверской срубила, многостаночница.

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 23 марта 2012

    Это вы про кого? Про того, кто устраивался? Платил за неё муж. Вы других способ заработка не знаете?

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 20 марта 2012

    Светики-веры-кати ознакомтесь на досуге

    Всеобщая декларация прав человека
    Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
    ----------------------
    Статья 19

    Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 21 марта 2012

    а если к тебе домой придут и насрут? Тебя конвенция мало утешит

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 марта 2012

    Ну ладно... А это как воспринимать и трактовать? Это не является «кощунством и святотатством»? Звуковой ряд не тот? Попы в президиуме? Храм тот же...( Танцы в Храме Христа Спасителя -…)

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 21 марта 2012

    Я вот понять не могу, а почему РПЦ не может воспользоваться главным оружием и придать девушек АНАФЕМЕ, показать это в прайм-тайм по всем Государственным каналам.

    Ответить
    0 +
  • Alekzzzzz
    Alekzzzzz 23 марта 2012

    Они атеистки, им анафема пофигу.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 24 марта 2012

    Наверняка в Гундяевскую анафему будет входить, лишение гражданства, лишение всех прав, гонения и преследования, без права их обжаловать, клеймо на лоб.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 21 марта 2012

    Умный мужик. Всегда сдержан и краток. Дело говорит

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 23 марта 2012

    Умница Министр. Не то что любимый демшизой Андрюша Козырев, даже на Западе прозванный "Мистер Да".

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 23 марта 2012

    Мдээ, согласен. Андрюша был просто пипец. Если Молотов был "Мистер нет", то Козырев действительно "мистер да". А Лавров молоток. Кто еще вызывает уважение, так это Шойгу,

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 23 марта 2012

    Блин Громыко. Как же! Андрей Андреич! Молотов «каменная задница»

    Ответить
    0 +