+144
Сохранить Сохранено 7
×

ФОМ: Собянин победит в первом туре


144 89 254

ФОМ: Собянин победит в первом туре

Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин на заседании правительства Москвы. © Денис Гришкин/РИА Новости

Рейтинг кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина демонстрирует уверенный рост из недели в неделю. По данным социологов фонда "Общественное мнение", за кандидатуру врио столичного градоначальника не выборах готовы проголосовать 66 процентов избирателей. Неделю назад эксперты ВЦИОМ сообщали о 54 процентах поддерживающих Собянина.

Озвученные данные позволяют говорить о том, что выборы в Москве состоятся в один тур. Согласно информации ФОМ, потенциал остальных кандидатов избирательной гонки в столице колеблется от 4 до 8 процентов. За Алексея Навального готовы проголосовать 12 % избирателей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+144

 

   

Комментарии (80)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    И Мы так щитаем.

    Грибы.

    Ответить
    53 +
  • СмехНадВсеми
    СмехНадВсеми 31 июля 2013

    Навального вообще, на мой взгляд, не стоит рассматривать, как потенциального соперника Собянина. Через муниципальный фильтр его протащили, невольно узнаваемость судом подняли, а он и его команда похоже работают исключительно на рост его анти рейтинга. Так что, когда Навальный на выборах сядет в лужу, он не сможет винить в этом власть, вся ответственность за проигрыш будет на нем одном.

    Ответить
    62 +
  • Светлый Эльф
    Светлый Эльф 31 июля 2013

    Собянину предвыборную агитацию даже не нужно проводить. Его знают, знают, что он может, знают, какая с ним Москва. В отличие от других кандидатов, за ним пойдут.

    Ответить
    62 +
  • Кофе с молоком
    Кофе с молоком 31 июля 2013

    Поведайте, что может собянин.

    Ответить
    14 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Нифига. Они уже щас собирают группы из тех, кто выйдет на улицы после выборов, и пишут тексты с открытой датой, что выборы были нечестными, и что ололёша победил на них. И дальше по сценариям "Про нечестные выборы 2011 и 2012".
    Пишут, роли расписывают, репетируют, бабки с госдепа под это просят.
    Вы, прям, как сегодня родились.

    Ололёша на выборах не затем, штоб победить, а затем, штоб их обосрать. Это ж было ясно с самого начала. Даже не обсуждается.

    Грибы.

    Ответить
    24 +
  • Ольга
    Ольга 31 июля 2013

    А Вам-то зачем эти страсти - Вы же на орбите, высоко, далеко, да и мэр не Ваш будет, у Вас свое начальство есть.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Мы из вредности.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 31 июля 2013

    Свой организм гробите на чужих страстях.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Это пища. Хотя и калорийная. Согласны.
    Надо воздерживаться.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 31 июля 2013

    Да, Вам надо позаботиться о себе - всякие злоупотребления всегда во вред организму.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Главное - Белотряпочную Оппу таки схоронили.

    Хотя адепты её ещё шарятся то тут то там, неприкаянные. Но это недобитки.

    Можно и о здоровье подумать. Вы правы.

    Грибы.

    Ответить
    10 +
  • Ольга
    Ольга 31 июля 2013

    Медитация и релакс - путь к духовной эволюции и спокойствию разума.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Это для учеников. А Мы уже на вершине. То есть не по адресу советы даёте.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 31 июля 2013

    Ничего себе - неужели уже достигли состояние нирваны?!

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Да. Фактически Мы уже есть нематериальная субстанция, окружённая колеблющимся облаком электромагнитных волн. Это сложно описать словами. В Землянской культуре нет ещё таких понятий. Не доросли ещё.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 31 июля 2013

    Вот и хорошо, и не надо нам - пока мне моя телесная оболочка нравиться и я не хочу с ней расставаться.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Никто и не зовет. Нам Ваши рабочие руки, или чем Вы там работаете, на Земле нужны.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 31 июля 2013

    Руками только на кухне для моих домашних - Вам все-равно не пригодится.

    Ответить
    1 +
  • Ru7
    Ru7 06 августа 2013

    Собянин, видать, тоже на грибах сидит - таежник, для него мухоморы заместо чая-кофе;)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 августа 2013

    Зато всё видит, и этот мир, и потусторонний, что за Забором Реальности находится.
    Прозорливость на такой должности не помешает.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Кофе с молоком
    Кофе с молоком 31 июля 2013

    ФОМ - официальный поставщик лапши для ушей.

    Ответить
    50 +
  • Юродивый
    Юродивый 31 июля 2013

    забыли дописать: "опрос проводился в домах престарелых"

    Ответить
    33 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 июля 2013

    скорее даже "опрос проводился в Кремле и на Охотном Ряду"

    Ответить
    12 +
  • Demis-6414
    Demis-6414 31 июля 2013

    Чуров так не считает

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 31 июля 2013

    Не знаю ни одного человека среди своих друзей, знакомых, родственников, коллег. Не знаю ни одного человека кто бы хотел отдать голос за собакина. Даже за пу был один знакомый, а тут ни одного. ))))

    Ответить
    50 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Вам 18 лет?

    Ответить
    25 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 31 июля 2013

    А что изменится в отношении моего поста - если вы узнаете сколько мне лет? )))

    Ответить
    20 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Просто ваша риторика натолкнула меня на это. Вот попробуйте поговорить о важности роли образования в демократическом обществе с учеником 8ого класса? Интересно? Вот и мне нет...хотя он-то конечно считает, что на 100проц прав.

    Ответить
    14 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 31 июля 2013

    Это же сколько раз надо остаться на второй год, что бы в 18 лет учится в 8 классе? ))))))
    Ваши посты мельком читал, в них присутствует тролинг и флуд. Стараюсь не писать не по теме, но вижу вас задевают некоторые посты. Если не вдаваться в возраст, то по поводу важности постов. Хотелось бы узнать от куда вы и кем работаете (в какой сфере)? ))))

    Ответить
    1 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Я инженер в области физики и горного дела. Мск

    Ответить
    5 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 31 июля 2013

    А сфера деятельности, то? Нефть или какие-то другие ресурсы?

    Ответить
    6 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Аналитическое оборудование для промышленности.

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 31 июля 2013

    Для какой промышленности? ))))

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    В основном металлургия и горная. Но это не полный список, потому я и не стал уточнять. поясните, с какой целью интересуетесь?

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 31 июля 2013

    Просто взгляд человека исходя из его статуса в столице.
    Вы же пытаетесь убедить меня, что живу я в маленьком кусочке Москвы, в нем же и работаю, в нем же и отдыхаю, и все кого я знаю живут именно в этом маленьком районе, который составляет всего 34% Москвы. ))))

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Я не пытался вас в этом убедить, не передергивайте!
    Если вы действительно считаете , что будь завтра честные выборы (действительно честные) Навальный наберет больше голосов чем Собянин, то у меня нет времени , да и навыка убедить вас в обратном, но это не так заверяю вас. Я не проКремлевский человек, я просто очень много езжу по России и знаю чего на самом деле стоит популярность Навального, не по наслышке и не из рейтингов. И мое мнение на 100% не предвзято. Ну посудите сами 6 тыс человек вышло 18ого. 6 ТЫС!!! О чес вы вообще говорите! Из этих 6 тыс 20% Не совершеннолетние. 75тыс голосов в КС !!!! О какой победе может идти речь, если всего(не только за Навального) в КС проголосовало 75тыс.
    Я еще раз повторю что мне Навальный крайне симпатичен и все что он делает по борьбе с коррупцией мне ОЧЕНЬ по душе. Я даже отдам ему свой голос на этих выборах. Но это ничего не меняет. Человек который не сумел удержать КС вряд ли справится с городом, населением превышающим среднюю Европейскую страну.

    Ответить
    6 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 31 июля 2013

    Живу в Москве с рождения и прекрасно вижу, что собакин за 3 года из Москвы сделал и все его несчастные попытки показать работу перед выборами - не стоят и ломаного гроша.
    Исходя из вашего поста я могу сделать только один вывод, что вы как раз прокремлевский человек. Так как здесь по крайне мере я пишу про собакина, что его рейтинг завышен и его реальный рейтинг не дотянет и до 10%.
    Вы же уходите куда-то в сторону и начинаете приводить в пример других кандидатов.

    Ответить
    12 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Да вы верно шутите!!! Предлагаю вам тогда закончить беседу с "Нашистом", ввиду самых фундаментальных расхождений. Удачи

    Ответить
    13 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    1. Против гей-парадов вышло 15 человек. Это значит, что против них 15 человек? Но почему-то в отношении Навального именно эта арифметика у вас отлично работает. Вы почему-то считаете, что количество выходивших или голосовавших за какой-то КС = количеству его сторонников. Я никогда не выходила и КС по барабану, но Навальный - мой кандидат их этого списка.
    Ваша фантазия, что навальный РУЛИЛ КС очень странная. Как это Навальный рулил той пестрой компанией, которая туда входила?

    Ответить
    14 +
  • Demis-6414
    Demis-6414 31 июля 2013

    ну так если в бюджете до сих пор не заложены деньги на второй тур то все решено, Как десантник- не кто кроме нас

    Ответить
    0 +
  • un_standart
    un_standart 31 июля 2013


    Да, я безгранично верю ВЦИОМ-у.

    Дана команда сколько должен рисовать Чуров Сабакину.

    Ответить
    12 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Господа, опуская политические распри давайте объективно посмотрим на сентябрьские выборы!
    При само честном раскладе, ну прям самом-самом честно для Навального это не больше 12% Ну никак! Вы просто варитесь друг с другом и считаете , что все будут голосовать за Навального.
    А вы посмотрите, Навальному дают 6 лет (Незаслуженно, я это полностью признаю, тут налицо условный срок ) казалось бы сильнее ударить нельзя , это просто открытый плевок в сторону либеральных ценностей . И что? В 20ти миллионной Москве в такой действительно КЛЮЧЕВОЙ момент на уличу выходит 5–8 тыс человек....Это очень мало, просто очень и это объективно(Париж митинг против геев 700тыс). Алексею если он хочет хорошего результата на выборах нужно сильно надавить на PR.
    Дело не в том, что Собянин лучше, а Алексей хуже....возможно Николай Попов из Коломны лучше их всех вместе взятых, но его никто не знает.... А получается такая штука, что кроме активных пользователей интернета у Навального очень низкая узнаваемость и тем более степень доверия.
    За честные выборы!

    Ответить
    29 +
  • Максим
    Максим 31 июля 2013

    Ну да правильно,только у собянина еще и адм. рессурс подключен. О какой честности вообще можно рассуждать?

    Ответить
    27 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Опять 25....Хорошо, Навальный популярней Собянина и Путина и если бы были честные выборы он бы их разгромил? Вы с этим согласны?

    Ответить
    2 +
  • Максим
    Максим 31 июля 2013

    Нет

    Ответить
    0 +
  • Consort
    Consort 31 июля 2013

    Легко. Опросы зарубежных социологических служб это подтверждают. В свое время против Ельцина был запущен на всю катушку административный ресурс, но это не помешало ему победить на честных выборах.

    Ответить
    4 +
  • kds71
    kds71 31 июля 2013

    ссылочку на эти самые опросы можно?

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    И к чему это привело...Вы вообще почитайте что пишите !!!! ааааааа мозг лопнет от таких фраз.

    Ответить
    1 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    к чему?

    Ответить
    1 +
  • Алексей-5587
    Алексей-5587 31 июля 2013

    Кто бы из здравомыслящих сомневался! Не Навального же избирать мэром! Если он в своем КС не смог порядка навести. Пусть для начала возглавит ТСЖ и покажет людям, что умеет работать, а не только горлопанить на плащадях и мошенничать.

    Ответить
    12 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Мне тоже пришла в голову история КС , а ведь там были все "соратники". Странно , что все как-то позабыли про КС, а ведь его развал о многом говорит.

    Ответить
    18 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    Какие нафиг соратники? В чем?

    Ответить
    10 +
  • vvermus
    vvermus 31 июля 2013

    Я посмотрел ваши комментарии и не считаю нужным нам с вами спорить.

    Ответить
    7 +
  • Gull0508
    Gull0508 31 июля 2013

    И правильно, на эти вопросы, при вашей, позиции ответа нет.

    Ответить
    2 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    Естественно. Слив защитан.

    Ответить
    4 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    Как это в его КС. Какой порядок в совещательном органе... А то, что коммуняки, нацики с европейцами не договорились - что же тут нового...

    Ответить
    4 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    "за кандидатуру врио столичного градоначальника не выборах". Спс Ридус, что пишите правду.

    Ответить
    11 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 31 июля 2013

    ... демонстрирует уверенный рост из недели в неделю... не выборах готовы проголосовать 66 процентов избирателей. Неделю назад эксперты ВЦИОМ сообщали о 54 процентах поддерживающих Собянина.

    -рост на 12% за неделю, к дню выборов немного не дотягивает до 146%, нужно поднажать.

    Ответить
    9 +
  • DIK
    DIK 31 июля 2013

    отказался от дебатов - и сразу "рост"
    Какой же бред...

    Ответить
    12 +
  • аслан иванович
    аслан иванович 31 июля 2013

    Проблема нашего отечества в гражданах.
    Люди,народ - это мы. А граждане кто?
    Не мы! А кто????

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 июля 2013

    А гражданами скоро станут узбеки и таджики, все официально.

    Ответить
    6 +
  • DIK
    DIK 31 июля 2013

    Чуров "спасибодедузапобеду" отработает на все 146%

    Ответить
    14 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 31 июля 2013

    146 % голосов, знаем, помним.)

    Ответить
    12 +
  • rompol
    rompol 31 июля 2013

    Конечно победит, ведь он будет получать баллы по системе Чурова. 146% - реально!

    Ответить
    10 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 31 июля 2013

    неужели кроме навального нет альтернативы оленеводу?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 31 июля 2013

    Мельников

    Ответить
    5 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    коммунисты еще за прошлое не отсидели

    Ответить
    1 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 31 июля 2013

    И вот тут появляется ступор по крайней мере у меня, за кого голосовать?
    Как гей слить выборы, ну это тупо, сколько не сливай все равно этот балаган продолжится пока кого то не выберут. Проголосовать за кого угодно только что бы нагадить SS тупо, а вдруг придет мммм..чудак по хуже. Проблема что голосовать то не за кого! Грустно!

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 31 июля 2013

    Это и пытаются вдолбить с телеэкранов.

    Ответить
    8 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 31 июля 2013

    С очень высокой вероятностью Собянин победит в первом туре, второй тур можно будет считать неудачей Собянина.

    Ответить
    7 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    Нарисуют в первом. донтвори

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 31 июля 2013

    Это да. Я вообще бы на это мероприятие денег не тратила, назначить-и порядок.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 31 июля 2013

    Не, надо соблюсти процедуру, и дать немного побесноваться "болотным"

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 31 июля 2013

    Когда сообщения в СМИ про и.о. мэра признают незаконной агитацией за кандидата в мэры? А то кандидат недавно был очень обеспокоен незаконной агитацией.

    Ответить
    2 +
  • наталья-1523
    наталья-1523 31 июля 2013

    А как из "могут проголосовать 66%" превращается в "готовы проголосовать 66 процентов". Ахххааха

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 31 июля 2013

    Всё таки Собянин победит уже в первом туре!

    Грибы.

    Ответить
    5 +
  • Ostap
    Ostap 31 июля 2013

    Кто бы сомневался, что будут заранее готовить.

    В любой развитой стране, если ты не участвуешь в дебатах (не можешь отстоять свою позицию, свои идеи, вообще себя как кандидата) - ты политический труп и только в нашей феодальной стране (поясню ниже) вполне себе неплохой рейтинг могут рисовать всякие околовертикальные языки.

    У нас действительно феодальное государство потому что:
    У нас есть один главный Сеньор, есть совет феодалов-вассалов сеньора и некий орган, который пишет указы, которые потом озвучиваются своими же глашатаями (федеральные аналы).
    Этим феодалам выдаются земли на кормление, где уже кормятся сами феодалы и их вассалы на местах.

    Любой противник будет осужден своим же карманным судом. Срок выносит не суд, а голос по телефону (то что гонец принесет от сеньора).

    Народ при все этом строе - просто мясо.
    Нужна война - будет.
    Надо напугать - взорвем что-нить.
    Поднять налоги - легко, будут против - устроим шухер чтоб отвлечь.
    Устроить пир для своих - народ на это есть, оплатит.
    Это написал очень просто, но суть передал. Достаточно соотнести увиденное извне себя и соотнести с этими словами, чтобы просто убедиться в этом.


    Если кто-то до сих пор видит наше государство в ином свете, очень жаль.


    Интересно, сколько времени пробудет комментарий до удаления?

    Ответить
    6 +
  • НВ
    НВ 31 июля 2013

    Может этот фарс под названием выборы отменить? Или на нём тоже пилят?

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-2069
    Дмитрий-2069 03 августа 2013

    То что Собянин победит это ясно а если не хватит для "уверенной" победы Чуров дорисует сколько надо голосов только все это не имеет никакого отношения к реальности и к демократическим выборам.

    Ответить
    1 +
  • Ru7
    Ru7 06 августа 2013

    146% гарантированы.

    Ответить
    0 +