+4
Сохранить Сохранено 7
×

Электричка убила очередного зацепера


Электричка убила очередного зацепера

Так повелось, что малолетних граждан Российской Федерации жизнь мало чему учит. А паспорт или даже наличие аттестата о среднем образовании не мешает умирать под тяжелыми колесами поездов.

А речь вот о чем. Рано утром или, если хотите, поздно ночью, но сегодня на путях в Москве погиб очередной школьник. Был он из тех, кого принято называть зацеперы. А если уже, то электричкеры.

«Про долб***ов всех мастей есть очень много повестей». Про этих – даже статья на Луркморье, которой они очень гордятся. На досуге почитайте, а я вкратце изложу, в чем дальше было дело.

Зацеперы цепляются на электричечную «колбасу» или катаются между вагонами. Пашка, тот самый, о ком пойдет речь, сегодня решил выбрать второй вариант. Однако удачно эта поездка не закончилась.

Как сообщает (Аларм! Расчлененка!) осведомленный ЖЖ-юзер ntv, прикладывая живописные картинки к своему посту, Паше не повезло с поездом ВЛ. Это такие стандартные электровозы, которые тянут за собой вагончики с вами, любимыми, когда вы едете к бабушке на деревню.

Вместе с жизнью, Пашка потерял левый ботинок (со стопой), а также заставил своих друзей и родственников потерять покой.

Впрочем, довольно злословия. Все-таки человек умер. Дол***б, но ведь человек!

Пожелаем силы духа всем, кто был знаком с Павлом, а работникам железной дороги пожелаем еще и крепких нервов в разговоре с начальством на тему «какого хрена у тебя на участке труп школьника, сволочь?».

А всем последователям электричкинга посоветуем проникнуться этой историей и заняться чем-нибудь менее экстремальным. Можно даже сексом без презерватива. России нужны солдаты.

P.S. Надеюсь, у парней хватит ума не устраивать по поводу смерти друга «траурную поездку на крыше поезда».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (7)

  • StudioMaster
    StudioMaster 23 января 2013

    естественный отбор.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 января 2013

    ежели мозгов нет, то - ничего удивительного

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 23 января 2013

    и жалко и сам виноват.

    Ответить
    0 +
  • tass-v-unitaz
    tass-v-unitaz 24 января 2013

    чем больше зацеперов, тем меньше зацеперов

    Ответить
    0 +
  • [Hircinia]
    [Hircinia] 25 января 2013

    Автор поста! Удали это, не позорься и не оскверняй память погибшего. Слишком много тут этого самого злословия и грязи.
    И вообще, с каких это пор на Ридусе сообщаются подобные новости?
    Повторюсь. Пожалуйста, удалите пост.

    Ответить
    1 +
  • шелкопряд
    шелкопряд 07 февраля 2013

    Поддерживаю! Иной раз комент удаляют за не осторожное слово,а тут такую мерзость выложили.

    Ответить
    0 +
  • Дмитриевич-7878
    Дмитриевич-7878 28 января 2013

    И всем бы новость хороша была, когда бы было в ней хоть чуть побольше правды. Не в Москве, начнем с этого, а в Подмосковье, на 5-ом пикете 47-го километра Горьковского направления.
    Во-вторых, электровозы ВЛ не тянут пассажирские вагоны: они предназначены для грузового сообщения. Но это всё мелочи, которые далеким от железной дороги журналистам можно было бы простить, напиши они правду хотя бы в остальном... Но нет ведь!
    Паша, в-третьих, не был "зацепером" и никуда в ту ночь не "цеплялся". Электровоз, шедший резервом за нашей электричкой, причем шедший (это важно!) без габаритных огней и подачи сигналов, просто-напросто сбил его. Паша погиб так же глупо, как гибнут ежедневно на путях десятки людей.
    Откуда мне всё это известно? Оттуда, что я присутствовал в ту ночь в Храпуново. Видел тормозящий через 200 метров локомотив, держал на руках умирающего Пашу... Помощник машиниста даже не удосужился, как обязан, оказать первую помощь или хотя бы убрать тело с путей, если помощь оказывать поздно. Он сбегал в диспетчерскую, сказал там мужикам, что только что кого-то переехал, и вернулся в электровоз. Пашу, еще живого, с рельс оттаскивал я.
    В объяснительной бригада, зная, что разбираться никто особо не будет, написала, что тело, когда они ехали, уже лежало, причем лежало вне габарита. Спустя 20 минут сердце Паши остановилось. Спасти его, к сожалению, было нельзя.

    Ответить
    1 +