+51
Сохранить Сохранено 7
×

Девушек-подростков, избивавших детей в амурском интернате, изолируют от общества


Девушек-подростков, избивавших детей в амурском интернате, изолируют от общества

Четырех воспитанниц школы-интерната N5 в Мазановском районе Приамурья, в отношении которых расследуется уголовное дело об истязании малолетних детей, изолируют от общества на 30 суток.

Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе УМВД по Амурской области в пятницу, две фигурантки уже направлены в изолятор временного содержания для несовершеннолетних.

В пресс-службе также сообщили, что губернатор Амурской области Олег Кожемяко отстранил директора интерната от занимаемой должности на время следствия.   

По данным следствия, воспитанницы интерната 1995 г., 1996 г. и 1998 г. рождения систематически избивали малолетних воспитанников интерната в возрасте 7-10 лет.

Ранее «Ридус» сообщал, что следователи проверяют информацию о жестоком обращении с детьми в интернате в Амурской области. Проверка началась после обращения в правоохранительные органы сотрудницы инспекции по делам несовершеннолетних, нашедшей в Интернете видеозапись, на которой 17-летняя воспитанница учреждения жестоко избивает маленьких детей.

Позже по факту избиения детей было возбуждено уголовное дело по статье «Истязание» УК РФ. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. В ходе следствия также будет дана оценка действиям должностных лиц школы-интерната.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (20)

  • Ipso Facto
    Ipso Facto 17 мая 2013

    И что? Это как то их исправит? Они просто делали то, что делали с ними. Дети копируют поведение взрослых.

    Ответить
    5 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    не согласен

    Ответить
    1 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 17 мая 2013

    С чем именно?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    "Они просто делали то, что делали с ними. Дети копируют поведение взрослых". мне кажется это тип людей с такой психикой,я таких частенько видел и вижу и попадал,как правило они работают в ментовках,исправительных колониях,хотят показать свою значимость когда ты беззащитен(хотя я в отделении одного,моего возраста,мента об стенку подолбил,завизжал своих на помощь позвал,но потом мне не поздоровилось) ,я когда рос,да сейчас это есть сплошь и рядом,в младших классах были ученики родителей гуляк-бухариков,дети ходили в грязной одежде голодные,сейчас выросли женились,дети,работа,более менее стабильность,и вряд ли они захотят такого детства своим детям и не допустят этого,немножко разное но по сути одно у нормального человека рассуждения если маленького били,вырасту стану большим никогда маленького не буду бить,буду заступаться

    Ответить
    3 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 17 мая 2013

    мне кажется это тип людей с такой психикой...
    ----------

    Но ведь согласитесь, что психика формируется в определенной культурной среде и как правило в результате общения. Это напоминает армию, где дедовщика клонируется, передаваясь из поколения в поколение и нормальные казалось люди, попав в жернова начинают вести себя неадекватно.

    Есть фильм примерно об этом Эксперимент / The Experiment (2010)

    Ответить
    0 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 17 мая 2013

    Вот еще по теме - Меня били, и я буду бить - newsru.com/crime/17may2013/amurternat2garst.html

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    я не психолог ,это моё мнение

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    нет,опять же не согласен,может наши психологи затормозили на: Фрейде,Сеченове и т.д. не хотят развивать тему, а это есть,свалить на экономику и общество , это как всегда,без объяснений- зачатие характера как-то происходит чуть ли не до и во время зачатия ,может чуть позже,незнаю когда,но это не формирование психики с возрастом

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 мая 2013

    Они не копировали поведение взрослых, они вымещали свою злость и обиду, на более слабых...

    Ответить
    1 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 17 мая 2013

    Может быть и обиду вымещали, но способ вымещения копировали.

    Ответить
    3 +
  • Vic
    Vic 17 мая 2013

    Вам ЭТО важно?
    Какая разница, что они копировали, сам факт избиения и есть вымещение обиды и злости на все вокруг. Вместо того, чтоб поставить цель в жизни и стремиться к ней, они так вот свой пар выпускали...

    Ответить
    2 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 17 мая 2013

    Вам ЭТО важно?
    ---------

    Конечно. Ведь каждый человек может обидиться - такова человеческая природа. Однако свои обиды каждый выплескивает в соответствии с культурой, в которой был воспитан.

    Эти девушки просто делали то, что видели, что делали другие или что делали с ними.

    Ответить
    2 +
  • algentok
    algentok 17 мая 2013

    Скорее это для их безопасности. Через 30 суток все более менее поутихнет и их спокойно осудят. А сейчас.. ну велик шанс что им устроят травлю.

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 18 мая 2013

    Ничего плохого не сделали?
    Согласен - это ведь не чудовищная стрельба в воздух на известной свадьбе.
    Тут всё хорошо -тут всего-навсего детей истязают.Все нормально?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    а сейчас они наверно крокодильи слёзы льют

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 17 мая 2013

    надеюсь им там люлей навешают,а администрацию интерната засудят нах если не хотят нормально работать и следить за порядком.

    Ответить
    4 +
  • DIK
    DIK 17 мая 2013

    Отправят в Чечню на исправление, замуж за чеченца, пятой женой...

    Ответить
    0 +
  • Валера-3024
    Валера-3024 17 мая 2013

    Устоявшаяся практика всех дед.домов в России. Калечат жизнь детей на корню, в связи с чем они полностью не приспособлены к нормальной жизни, когда выходят из дет. домов. Такое воспитание формирует в них изначально не правильное отношение к жизни, отношение к людям, полностью деградирует детей еще в школе, формирует в них большое количество отклонений и комплексов не полноценности, которые в обычной жизни им не дают нормально жить, продвигаться и т.д. Ведь Вы посмотрите, как они в жизни отличаются от обычных людей, подростков, они как не из мира сего – эта страшная проблема России. Система воспитания в них изначально не правильно закладывает фундамент жизни. Я Вам скажу, что очень маленький % детей, вышедших из дет. домов встают на нормальную ступень жизни ... И эта система в дет. домах аналогично колонии существует с Советских времен. Поэтому Астахов не тем занимается чем должен, надо решать проблемы детства глобально, а не косметически...сколько искалеченных жизний из-за не правильной системы государственного воспитания. С уважением Garip81@yandex.ru

    Ответить
    1 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    есть чёрное и белое,плохое и хорошее,не было бы белого не знали чёрного,не было бы плохого не знали хорошего,я так, пофилосовствовать,а девчонок наказать,на то пошло ,значит по закону до 7

    Ответить
    0 +
  • falke82
    falke82 18 мая 2013

    Ну хоть статью нормальную подобрали. От 3 до 7 лишения свободы.

    Ответить
    0 +