+127
Сохранить Сохранено 7
×

Депутат Курской области призвала россиян не платить за жилье


127 82 396

Депутат Курской области призвала россиян не платить за жилье

26-летняя депутат Ольга Ли из Курской облдумы выступила с призывом к согражданам прекратить платить за услуги ЖКХ. Видеобращение собрало порядка 85 тысяч просмотров на YouTube. 

По мнению депутата, бойкот оплаты коммунальных услуг или обрушит судебную систему страны, или поспособствует скорейшему наказанию нечестных сотрудников сферы ЖКХ.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+127

 

   

Комментарии (65)

  • Чекмурин
    Чекмурин 18 мая 2013

    Следует не платить денежное содержание народным депутатам. В это случае быстро решатся проблемы народа. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    10 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 мая 2013

    Вот это по-партийному.

    Ответить
    5 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 18 мая 2013

    А это выступление против Путина или за него?

    Ответить
    0 +
  • александр-2631
    александр-2631 18 мая 2013

    Правильно говорит! Я уже 2 года плачу только за свет, газ, тв и интернет. Остальное только через суд. Причем судебный приказ отменяю, дальше тянется все это. В итоге из 24 месяцев за отопление взыскали за 6, за ремонт/содержание за 6, за воду за 12.

    Ответить
    26 +
  • asinch
    asinch 18 мая 2013

    Добьётесь,что взыщут всё,и кратно.

    Ответить
    20 +
  • Фрол
    Фрол 18 мая 2013

    Не взыщут.

    Ответить
    3 +
  • александр-2631
    александр-2631 18 мая 2013

    Какое кратно-то? 200 руб. госпошлина за судебный приказ, 400 руб. госпошлина за исковое заявление. И усё ))) Приставам в 5-ти дневный срок оплачиваю без 7% сбора.

    Правды ради надо сказать, что эти холуи уже законопроект продвигают, при неоплате за ЖКХ, если сумма долга превысит 5% от реальной стоимости квартиры, то ее можно будет продать, даже если она приватизирована. Но, во-первых, не факт что примут, а во-вторых - тогда можно и оплатить будет.

    Ответить
    22 +
  • Фрол
    Фрол 18 мая 2013

    Тогда они в суде задолбаются раскрывать всю экономику ценообразования, в понятной для судьи форме. Это просто невозможно.
    Один раз я попросил раскрыть, как высчитывается стоимость гигакалории, необходимой для обогрева моего офиса. Ответ на 5 листах, испещренный математическими формулами ввёл в ступор даже людей с высшим техническим образованием. Лежит этот шедевр у меня. Кстати, после небольшого бодания путём почтовой переписки, стоимость отопления для меня понизилась ровно в 2 раза. Чудеса- потому что методика расчета не изменилась, по словам МОЭСКа. Жулики.

    Ответить
    10 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 18 мая 2013

    Мне тоже прислали такую китайскую грамоту. Правда, уже из прокуратуры. Спросил прокурора, что он сам-то понял. Обещал разобраться, до сих пор жду.

    Ответить
    6 +
  • DIK
    DIK 20 мая 2013

    Примерно тем же путем некоторые СНТ снижают для себя стоимость электричества и мифических "утечек". Грабят не только коммунальщики, но и "наследники Чубайса"

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 18 мая 2013

    Пенсионный фонд сначала нужно слить, а затем, типа, восполнить новым рынком недвижимости. Чьи-то опилки явно дымятся)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 мая 2013

    Да вообще ни за что не платить.И зарплату не получать.На фиг деньги из нашей жизни.

    Ответить
    9 +
  • Фрол
    Фрол 18 мая 2013

    Больная тема для всей страны. За ЖКХ платить конечно нужно, но не так как сейчас. Ни одна цифра в платежке необоснованна и непонятно как рассчитывается. Нормативы для населения вообще ужасают(например по воде).

    Ответить
    17 +
  • asinch
    asinch 18 мая 2013

    Так счётчики надо ставить.По воде снижение оплаты минимум вдвое.Трёхтарифный на электро окупился меньше,чем за год.А нормативы -это да!Как будто краны у людей открыты постоянно.

    Ответить
    3 +
  • Лапоть
    Лапоть 18 мая 2013

    все равно платить будешь. Впишут "общедомовые нужды" мифические и счет выставят.

    Ответить
    11 +
  • Фрол
    Фрол 18 мая 2013

    Стоят. Дело не в них. Как рассчитана стоимость куба воды, Вам известно(пусть даже по счетчикам)? Нет. И никому неведомо. Обман именно в самих цифрах. А цена 1 КВт как образовалась?..

    Ответить
    2 +
  • анастасия-6236
    анастасия-6236 18 мая 2013

    скоро еще на электричество введут такой же

    Ответить
    0 +
  • борис-5991
    борис-5991 19 мая 2013

    Ну, для включения под их задницами электрического стула пусть вводят - уплатим.

    Ответить
    0 +
  • NorD1K
    NorD1K 18 мая 2013

    Этого депутата выдвинула КПРФ :3

    Ответить
    4 +
  • Фрол
    Фрол 18 мая 2013

    Какая разница чей она депутат? Спасибо ей за то, что подняла тему, которая всех касается.

    Ответить
    16 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 мая 2013

    Да только сама она вряд ли не платит. Призывать, оно, конечно, проще, чем следовать своему же призыву.

    Ответить
    0 +
  • westum14
    westum14 18 мая 2013

    Депутат предлагает выход, поскольку в противном случае грабёж будет не только продолжаться, но и усиливаться. А со своей стороны она пытается действовать через администрацию и прокуратуру. Но ничего у неё не получается, администрация и прокуратура ничего делать не желают.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 мая 2013

    Её так же обманывают, как и всех, она может подать в суд лично,как потребитель. Суд заявление примет. Выиграет суд и расскажет избирателям КАК надо действовать.Но разборки в суде хлопотны. А попиариться на горячей теме куда проще. Призывы останутся призывами. Неужели вы думаете, что все им последуют? Вы, например, не будете платить? Уверена, будете.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 мая 2013

    +100!!

    Ответить
    1 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 18 мая 2013

    Действительно, небезызвестная Лолита Милявская подала в суд на ТСЖ, выиграла его, а потом рассказала всем через газету как надо защищать свои права. Ей бы в депутаты. Наверно, не стала бы пустые призывы кидать, а действовала бы. Эта же просто размазня.

    Ответить
    2 +
  • westum14
    westum14 19 мая 2013

    Ну и что это поменяла в системе ЖКХ? Ничего.

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 20 мая 2013

    Она хотя бы для себя, любимой, поменяла. А что сделали вы для себя?

    Ответить
    0 +
  • westum14
    westum14 19 мая 2013

    Лично может каждый выиграть судебный процесс, а толку? Депутат речь ведёт о том, чтоб парализовать систему ЖКХ массовыми неплатежами и тем самым вынудить правительство эту систему изменить.

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 мая 2013

    Если ничего не получается, значит зря в депутатах сидит.

    Ответить
    1 +
  • NorD1K
    NorD1K 18 мая 2013

    лично для меня большая.
    на выборах в ГД голосовал за КПРФ,а теперь еще больше уважения к этой партии.

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 мая 2013

    Никакие предложения КПРФ не прошли. Так бла-бла-бла для удержания рейтинга.

    Ответить
    2 +
  • westum14
    westum14 18 мая 2013

    Как они могут пройти, если всем в госДурке заправляют едорасы?

    Ответить
    7 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 мая 2013

    А призывы, значит, помогут? Не смешите мои тапочки.

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 мая 2013

    Ольга Ли из Курской облдумы, Мы щитаем, посягнула на Основы.
    А именно, на сложившиеся Основы обменных процессов в живом организме города, худо-бедно, но обеспечивающих гомеостаз любого городского организма в России. А может это не так?

    Что бы правильно разобраться в этой ситуации с точки зрения выживания городского организма, его роста, развития и противостояния невзгодам, то есть, по большому счёту, с точки зрения реальной пользы жителям любого города России, необходимо понять следующее:

    1. А что же такое для системы ЖКХ те денежные платежи, что поступают в эту систему от человечков, проживающих в городской инфраструктуре? А точнее, обитающих в каменных ячейках города, которые, якобы, им принадлежат (попутно уяснив, является ли грядка, на которой растёт овощ, его собственностью, хе-хе-хе). Какую роль играют деньги в таком обороте.

    2. Приведёт ли прекращение движения указанных денег в системе ЖКХ к параличу этой системы?

    3. Приведёт ли предполагаемый паралич системы ЖКХ к смерти всего городского организма? Ну, а в масштабах России, к нарушению гомеостаза всего государственного организма России, к его смерти?

    4. А не является ли призыв депутата Ольги из Курской облдумы призывом к суициду России в знак протеста против плохой работы системы ЖКХ и недостаточно высокого, как хотелось бы, контроля со стороны государства в лице прокуратуры.

    5. Такой суицид на уровне государственного организма или государства в целом, это хорошо или плохо? Кому хорошо, и кому плохо?

    6. А не .........(тут идёт ругательство) такой ролик, и не .......(тут опять ругательство) авторы этого призыва к самоуничтожению в знак протеста против своего несовершенства?

    Грибы ......))))))

    Ответить
    14 +
  • Фрол
    Фрол 18 мая 2013

    Читайте внимательно как по закону не платить за ЖКХ.
    blog.pravo.ru/blog/6970.html

    Ответить
    6 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 мая 2013

    Наш народ привык платить и жаловаться при этом в пустоту.

    Ответить
    13 +
  • westum14
    westum14 18 мая 2013

    Всё правильно Ольга Ли говорит. Сегодня оплата ЖКХ, благодаря "реформам" Путина, превратилась просто в обдираловку населения.

    Причём зачем это правящему режиму надо, непонятно? Может Путин просто садист и ему нравится народ мучить?

    Ответить
    8 +
  • Сварщик
    Сварщик 18 мая 2013

    Сольют тебя,добрая женщина и не вспомнят...

    Ответить
    1 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 18 мая 2013

    Добрая только на словах. Попробовала бы всё это в суде опротестовать. Да слабо им. Коммунисты только поговорить охочи.

    Ответить
    1 +
  • bujhm132
    bujhm132 18 мая 2013

    Что и говорить ЖКХ темная дыра и 99,9% населения не знает всей подноготной выставляемых счетов. Во-первых, монополия при предоставлении услуг. Во-вторых, наша неорганизованность и национальная черта неумения объединяться для решения животрепещущих проблем. И, в-третьих, самое главное, авторитарная власть, где действует система беззакония и круговой поруки. Мы проснемся тогда, когда на шее большинства будет надета удавка.

    Ответить
    10 +
  • evgrim
    evgrim 18 мая 2013

    В последнее время стало модным ругать представителей управляющих компаний. Скажу вам по секрету, от них все те цифры, которые к вам приходят по квитанциям, не зависят. Все формулы расчетов, нормативы, тарифы и т.д. спускаются с выше. Можете ругать за теплую воду, за плохой ремонт. Но к вашему и моему счастью тарифы на ТО также от них не зависят. Маленький дом с большим участком попросту не выгоден для обслуживания, отсюда и проблемы в обслуживании.
    В регионах глав бух управляющей компании на пару сотен домов, может получать в районе 30-40к. А средняя зарплата колебаться в районе 10к. Это смешные цифры.

    Ответить
    1 +
  • evgrim
    evgrim 18 мая 2013

    Пару лет назад я закончил институт по специальности инженер-программист. Так сложилась моя судьба, что сейчас я работаю программистом подрядчиком в сфере ЖКХ. То есть решаю те вопросы в ПО, которые они своими силами решить не могут. Все налаженные расчеты коммунальных услуг проходили через меня. Если у вас есть вопросы, к примеру, как именно получаются эти ваши "мифические общедомовые нужды", задавайте, постараюсь ответить.

    Ответить
    0 +
  • wsaqws
    wsaqws 18 мая 2013

    Ответьте.

    Ответить
    0 +
  • evgrim
    evgrim 18 мая 2013

    Вода вас устроит?
    Первый вариант: на доме установлен домовой счетчик (ОдПУ) на воду. То есть он измеряет общий объем воды, потребленный в доме. Раз в месяц снимается его показание вместе с показаниями индивидуальных приборов учета (ИПУ) в каждой квартире. Для каждой квартиры без ИПУ вычисляется объем х. и г. воды по нормативу (объем на одного человека, это число регулируется постановлениями правительства). Из общего объема воды, потребленного по ОдПУ, вычитается весь объем холодной и горячей воды, потребленный по ИПУ, а также весь объем воды, потребленный по нормативу. Остается некоторое число, это и является общедомовыми нуждами (ОДН), то есть объем воды, потребленный уборщицами на мытье подъездов, потраченный на опрессовку и т.д. Если это число положительное (что и логично), значит его распределяют по площадям квартир. Если оно отрицательное (нормативщики потребляют меньше норматива), значит с каждой квартиры снимают услугу пропорционально количеству проживающих.
    Почему в некоторых домах выходит так, что ОДН больше или почти равен самой услуге? Да потому, что люди врут. Ставят магниты на счетчики, врут с показаниями своих счетчиков, нормативщики потребляют в разы больше воды, чем по нормативу (скорее всего там проживает не один человек, как по бумаге, а целая счастливая цыганская семья).
    У тех же нормативщиков поломки, которые им не за чем исправлять, платить все равно ту же самую цену.

    Второй вариант: Нет ОдПУ. Следовательно ОДН высчитывается по нормативу от площади дома (лестничных клеток). Доля каждого пропорциональна площади его квартиры.

    Ответить
    4 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 18 мая 2013

    Вот именно, по нормативу. Кто и как норматив считал? С потолка брали?

    Ответить
    5 +
  • evgrim
    evgrim 18 мая 2013

    Нормативы регулируются постановлениями правительства. Все цифры, которые там представлены, были рассчитаны инженерами. Полной методикой их расчета я не владею. В каждом регионе они меняются. Логично предположить, что это средний объем потребления воды у людей со счетчикам.
    На самом деле это легко гуглится. В моем регионе норматив на холодную воду 4,7 кубм/чел. Я живу еще с двумя людьми, по счетчикам выходит примерно 10кубов в месяц. Отличается, согласен, возможно сильно, но не на заоблачные величины.
    Как работает УК (управляющая компания): ей сверху дают числа и алгоритмы, они по ним и считают. У них нет никакой вольности. Вся система расчета объемов коммунальных услуг абсолютно прозрачна. Любой человек, понимающий как оно должно считать в легкую по квитанции может проверить правильность расчетов. А на несоответствие пишет жалобу в жилищную инспекцию, которая шустренько выписывает предписание, невыполнение которого штрафуется где-то на 40к.

    Ответить
    2 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 18 мая 2013

    Значит, это в правительстве считают, что вода потребляется не жильцами, а квадратными метрами? Они КАК это сообразили?

    Ответить
    3 +
  • evgrim
    evgrim 18 мая 2013

    Норматив воды - это объем воды на одного человека.
    Норматив воды на ОДН - это объем воды на долю общего имущества дома.

    Ответить
    1 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 18 мая 2013

    Короче, к верхам вопросы. Тут депутатам и карты в руки. Пусть у правительства спросят про нормативы. Но это уже не к вам, а к депутату, которая безответственно кидает призывы в массы.

    Ответить
    6 +
  • evgrim
    evgrim 18 мая 2013

    Правительство это отдельная история. Напишут свои постановления, которые не имеют ничего общего с реальностью. Их реализовывают. А потом Путин на телеэкранах квитанциями машет "что тут за фигню вы тут понаписали!" Как будто сам эти указы не подписывал всего-то пару лет назад.

    Ответить
    9 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 18 мая 2013

    Это так. Путин пиарится, депутаты пиарятся, а людишки верят.

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 мая 2013

    Вот и нашли, где собака зарыта.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 мая 2013

    Плюсую и Галине, и Павлу, и evgrim-у !!
    Всё так и есть.

    Ответить
    2 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 мая 2013

    И кто её зарыл.

    Ответить
    2 +
  • русский-4603
    русский-4603 18 мая 2013

    вот молодец
    у нас пол дома не платят
    наверно и я тоже забью

    Ответить
    0 +
  • delawarov
    delawarov 18 мая 2013

    Кто минусит - у них наверное все чисто с коммуналкой - Завидую усиленно!!!!!!!!!

    Ответить
    1 +
  • Biggarry
    Biggarry 18 мая 2013

    Да, халява — это то, что так любят наши людишки. Готовы поддерживать любые пиары юных балбесов («Взять все и поделить»).

    Ответить
    2 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 18 мая 2013

    Простите за скудность речи, но кому надо дать или в чьей семье родиться, чтобы депутатом стать в 26-ть?
    Не верю я правдорубам от власти, тем более когда они открывают глаза на то, что все и так видят.

    Ответить
    6 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 18 мая 2013

    +100+..)

    Ответить
    3 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 18 мая 2013

    ну явно не член едра. а так молодец

    Ответить
    3 +
  • buvserviss
    buvserviss 18 мая 2013

    Ты будешь нашим королём. Извините за фамильярность, я обалдел от чистоты русского языка и правильной речи.

    Ответить
    4 +
  • вера-4518
    вера-4518 18 мая 2013

    Да пусть дома развалятся побыстрее. Китайцам проще заселяться будет.

    Ответить
    0 +
  • westum14
    westum14 19 мая 2013

    Для особо непонятливых.

    Депутат речь ведёт о том, чтоб парализовать систему ЖКХ массовыми неплатежами и тем самым вынудить правительство эту систему изменить.

    Если не будет акций неповиновения со стороны населения, то грабёжь населения через ЖКХ будет продолжаться.

    Ответить
    3 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 мая 2013

    Кто это тут расплевался комментами на весь Ридус? Сам кем депутатке будешь, засланный казачок, признавайся? Помощником, мужем, спонсором, подельником? Впрочем, и так понятно. Для особо сообразительных, не желающих учить матчасть. Правительство - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть, депутатский корпус - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ. Какие законы депутаты примут, так и будет действовать правительство. Это ясно? Депутаты имеют право спросить у любого члена правительства отчёт о своей работе, имеют право контролировать эту работу, направлять различные запросы. и тд и тп. Так надо "вынуждать" правительство изменить тарифы. Теперь к призывам. Сам-то следуешь им, не платишь за квартиру, депутатка тоже не платит? Вот и закрой рот. Читайте оба Конституцию. Оскорблять, понятно, проще, чем приводить обоснованные аргументы. С вами никто говорить не будет, не трудись отвечать.

    Ответить
    2 +
  • paukrus
    paukrus 20 мая 2013

    Ай, молодец какая... Может, и приставов к себе пригласит.

    Ответить
    1 +