+57
Сохранить Сохранено 7
×

Депутат-«единоросс» против детей нелегалов в российских школах и детсадах


57 48 473

Депутат-«единоросс» против детей нелегалов в российских школах и детсадах

Алексей Журавлев. © Владимир Песня/РИА Новости

Депутат Госдумы от "Единой России", член комитета по обороне Алексей Журавлев выступил с законопроектом о лишении иностранцев, не платящих налоги наравне с россиянами, права на бесплатное образование своих детей в России.

 

Журавлев предлагает не принимать в школы и детсады детей нелегальных мигрантов, тех, кто уже там - выставить и таким образом частично решить проблему с очередями в детские сады.

 

"Если уж они отнимают рабочие места у россиян, то пусть хотя бы не создают дополнительное давление на социальные институты. Приедет на зарплату дворника без всякого оформления и семью привезет! Жену - в роддом, детей - в детсад и школу. Так у него большая соцобеспеченность получается, чем у многих граждан страны", - цитируют инициатора "Известия", которые напоминают, что по действующему законодательству дети иностранцев имеют право посещать российские детсады и школы при условии, что у их родителей есть временная регистрация.

Предложений по хотя бы минимальной социализации привезенных в РФ детей не на улице и не в подвалах "единоросс" не озвучил.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+57

 

   

Комментарии (43)

  • rust
    rust 27 сентября 2013

    всё верно

    Ответить
    9 +
  • kabanov
    kabanov 27 сентября 2013

    Интересная закономерность. Когда Запад принимает жёсткий тон в отношении россиянской власти, как это происходит в последнее время, здешние чинуши начинают лучше относиться к русским людям. Начинают задумываться об интересах народа. По крайней мере, обозначать заботу, учёт интересов. Я думаю, что люди не поведутся на этот очередной разводняк. Тем более, что инициатива этого едроса не будет реализована в законе. В любом случае, Империи зла осталось недолго.

    Ответить
    12 +
  • Plastmaska
    Plastmaska 27 сентября 2013

    Неужели иногда правильные законопроекты делают

    Ответить
    9 +
  • Wil
    Wil 27 сентября 2013

    Там в заголовке "педрос" - в кавычках.

    Ответить
    2 +
  • РУФУС
    РУФУС 27 сентября 2013

    Временная регистрация есть почти у всех. У кого нет, тот детей и не везёт.

    Ответить
    22 +
  • Ольга
    Ольга 27 сентября 2013

    Законопроект мало сочинить, надо чтобы он профильную комиссию прошел, там несколько лет повалялся (до следующей избирательной кампании), а потом с поправками, которые полнотью изменят смысл, выносят на голосование избранников, которые отправят его на доработку. Так все инициативы и гуляют, все при деле, зарплата идет, дела идут, контора пишет.

    Ответить
    1 +
  • Ирина-2398
    Ирина-2398 27 сентября 2013

    Растим криминал? Появится население, выросшее в России, но без образования, языка, ненавидящее Россию. Глупо указывать -пусть уезжают, там хуже, не уедут, еще и новые приедут. Наверное, надо расселять их не в Москве, а в малозаселенной России и обучать, обучать...

    Ответить
    6 +
  • kabanov
    kabanov 27 сентября 2013

    Если вы утверждаете, что невозможно проконтролировать их въезд в РФ, то как можно проконтролировать, чтобы они находились в "малозаселённой России", а не стремились в крупные города? Да и кто их будет обучать? За чей счёт?

    Ответить
    3 +
  • Wil
    Wil 27 сентября 2013

    Как можно обучить необучаемое???? Сов. власть пыталась. По граблям ходить предпочитаете. Разумные исторические примеры - это генерал Ермолов и джуга после ВОВ чиченов - в степи.

    Ответить
    9 +
  • kabanov
    kabanov 27 сентября 2013

    Я считаю опыт Сралина с чеченцами неудачным. Жили они, конечно, в скотских условиях. Но за время депортации в дали от фронта они полностью сохранили свой генофонд и увеличили свою численность. Это в противовес русским, которые понесли в войне такие потери, что оставались целые деревни и посёлки, где не было ни одного взрослого мужчины. А сирот сколько! А у чеченцев, именно благодаря депортации, сирот не было.

    Ответить
    4 +
  • Wil
    Wil 27 сентября 2013

    Главное всё-таки мозг. И количество их на сегодняшний день, по сравнению с Русскими, мизЕрное. И обращаться они умеют только с калашами. А чтобы стерилизовать их лебенсраум даже в разворованной раше ресурсов хватит.

    Ответить
    3 +
  • Отец  Деонисий
    Отец Деонисий 27 сентября 2013

    У них не было сирот, потому что воевали в той войне не они.

    Ответить
    9 +
  • kabanov
    kabanov 27 сентября 2013

    Ну да. Только получилось так, что русского народа не оказалось в числе выгодоприобретателей по результатам войны. Наоборот, русский народ не только, понёс самые большие потери в войне, но и стал основным тяглом при восстановлении разрушенного хозяйства. А чеченцы были как раз в выигрыше. И последствия этого этого выигрыша сказываются до сих пор.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 27 сентября 2013

    А что вдруг о них заговорили? речь шла о садиках и школах, где учатся дети гастеров. Где вы видели чичу-гастера? Да вообще работающего? (если не считать работой крышевание рынка, владение ресторанчиком, грабежом и т.д.). Они сюда приезжают за высшим образованием со 100-балльными ЕГЭ. Здесь-то такую бумажку им ни в жизнь не осилить.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 27 сентября 2013

    Негры в США (у нас это слово не запрещено, есть во всех словарях!) получили все льготы, все права, причем намного бОльшие, чем белые люди. И что? 90% из них без образования, вообще без знаний, ненавидящие всех и вся. Причем у них даже есть право проявлять рассизм, если им только покажется, что их как-то иденцифицируют по цвету кожи - это рассизм! Сами же постоянно говорят:"Ты белый, ты не понимаешь!" "Ты белый, ты не можешь вникать в НАШИ проблемы - сами разберемся" и т.д. А белые сопят в тряпочку и утираются. Предлагаете такое будущее?

    Ответить
    2 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 27 сентября 2013

    Нелегальным эмигрантам нельзя, а легальным можно. В чем разница достать справку временной регистрации не так трудно. А налоги в 65% они как не платят так и не будут платить. Им же государство поблажки делает.

    Ответить
    11 +
  • Hohenheim
    Hohenheim 27 сентября 2013

    То, что регистрацию можно "сделать" запросто, и то, что налоги такие люди не платят - это только половина проблемы. Т.к. с большинством детей мигрантов у их родителей просто нет времени, а зачастую и желания, заниматься каким-либо образовательным процессом в домашних условиях (которые наверняка тоже оставляют желать лучшего), то такие дети не то, что читать и писать не умеют, они и разговаривают по-русски через пень-колоду. В принципе, как может быть иначе, когда у них дома, скорее всего общение происходит на их родном языке, а не на русском, а если дома и разговаривают на русском, то тоже, мягко говоря, не очень грамотно. В силу этих печальных обстоятельств, дети мигрантов, приходя учиться в российскую школу, просто не в состоянии потянуть школьную программу, от чего страдают не только они сами, но и, в той или иной степени, все окружающие их учителя и одноклассники. Безусловно, не стоит мести всех под одну гребенку, случаи бывают разные, есть родители, которые искренне желают, чтобы их дети ассимилировались на новом месте как можно лучше, и делают для этого все, что в их силах, но, к сожалению, такие случаи редки, и попросту тонут в общем потоке…

    Ответить
    13 +
  • kabanov
    kabanov 27 сентября 2013

    Многие люди искренне считают, что, приведи дебила в класс к нормальным детям, со временем дебил подтянется до их уровня. В жизни получается всё не совсем так. Один дебил будет тянуть вниз весь класс. Нормальные дети в общем классе с дебилом сами становятся дебилами.

    Ответить
    8 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 27 сентября 2013

    Удивительно верный пост от Кабанова
    Впрочем в жизни везде так
    Например один дебил , даже на сайте Ридуса может тянуть весь сайт вниз )

    Ответить
    10 +
  • kabanov
    kabanov 27 сентября 2013

    Вы совершенно правы, случайный бот с неизвестной фамилией, непонятно как оказавшийся здесь. Но сокрушаться не стоит. Вы всегда можете избавить Ридус от своего присутствия и перестать тянуть его вниз.

    Ответить
    1 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 27 сентября 2013

    Чёрт, минусанул ошибочно.
    Зато плюс 2 в карму

    Ответить
    1 +
  • Кирилл111
    Кирилл111 27 сентября 2013

    во-во. я бы не хотел, чтобы мои дети с этими существами учились, независимо от того, платят ли их родители налоги, или нет.

    Ответить
    2 +
  • погладькота
    погладькота 27 сентября 2013

    мигрантов следует стерилизовать на границе

    Ответить
    1 +
  • Кирилл111
    Кирилл111 27 сентября 2013

    и при этом не пускать

    Ответить
    1 +
  • погладькота
    погладькота 27 сентября 2013

    хитрый ход!

    Ответить
    1 +
  • вера-4518
    вера-4518 27 сентября 2013

    Остаётся этим детям коран учить и к джихаду готовиться.А ведь это будущие граждане России. Да, этот нардеп ещё забыл похвалиться, как они школы закрывают после многомиллионного ремонта.

    Ответить
    1 +
  • погладькота
    погладькота 27 сентября 2013

    выгонять к чертям собачьим всех нелегалов, а выродков тем более

    Ответить
    4 +
  • погладькота
    погладькота 27 сентября 2013

    да, отличная, мне кажется, идея - стерилизация мигрантов на границе.

    Ответить
    3 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 27 сентября 2013

    дети мигрантов ни в чём не виноваты и имеют право на образование. Другое дело, что их родителей в РФ пускать нужно только по рабочим визам, как в США

    Ответить
    6 +
  • погладькота
    погладькота 27 сентября 2013

    Нет не имеют.

    Ответить
    8 +
  • kabanov
    kabanov 27 сентября 2013

    Детей мигрантов тоже нельзя оставлять в России и вешать на шею налогоплательщикам. Здравоохранение и образование им оплачивается из бюджета, который наполняется из налоговых платежей граждан РФ. В чём виноваты налогоплательщики и их дети, что у них государство отбирает часть денег и из них оплачивает социалку детям мигрантов?

    Ответить
    7 +
  • Yukka
    Yukka 27 сентября 2013

    Андрей-645 говорит о другом, нужно бороться не со следствием, а с причиной. А причина появления кучи детей нелегалов в дурацкой миграционной политике.

    Вместо того, чтобы выкидывать детей нелегалов из школ — нужно избавляться от самих нелегалов: депортация, визы, миграционная полиция и так далее — эти механизмы уже много лет отработаны в других странах.

    А выкидывание детей из школ и оставление их на территории России — это тупость, так как приведет по большей части только к повышению наркомании, алкоголизма и преступности среди болтающихся без присмотра детей, родители то у них на работе.

    А мелкие детсадовские дети дома без присмотра — вообще могут и пострадать, и нанести вред окружающим. Тут вообще можно схлопотать пожар или потоп, я уж не говорю о травмах и прочем.

    Ответить
    1 +
  • FOKS
    FOKS 27 сентября 2013

    Конечно, не виноваты, но обязанность родителей давать им образование и не за чужой счёт.

    Ответить
    5 +
  • Lialia new
    Lialia new 27 сентября 2013

    Ребёнок прежде чем родиться у родителей регистрацию не спрашивает, он не виноват, что неудачно родился. Бороться надо с самим явлением нелегальных мигрантов, а не со следствиями этого явления.

    Ответить
    4 +
  • andrey-home
    andrey-home 27 сентября 2013

    надо бороться и с явлением и с последствием.

    Ответить
    4 +
  • andrey-home
    andrey-home 27 сентября 2013

    и со следствием этого явления

    Ответить
    9 +
  • andrey-home
    andrey-home 27 сентября 2013

    Давно пора это было сделать.

    Ответить
    3 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 27 сентября 2013

    о! ну есть же еще сообразительные депутаты даже в Единой России !!!
    Журавлев молодец, поддерживаю

    Ответить
    4 +
  • Кирилл111
    Кирилл111 27 сентября 2013

    неправда. это сбой матрицы

    Ответить
    17 +
  • Илитный шаман
    Илитный шаман 27 сентября 2013

    Я один так считаю, или это действительно первый нормальный, полезный и не маразматичный законопроект от ЕР?

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 27 сентября 2013

    не первый
    там порой действительно встречаются умные люди

    Ответить
    2 +
  • FOKS
    FOKS 27 сентября 2013

    Погоду делают не они, к несчастью.

    Ответить
    6 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 27 сентября 2013

    " Жену — в роддом, детей — в детсад и школу. Так у него большая соцобеспеченность получается, чем у многих граждан страны»" - Кэп?!!! У Единороса включился мозк, или совесть проснулась? В принципе и то, и другое маловероятно, просто модный тренд #БОРЬБАСНЕЛЕГАЛАМИ, пиарится товарисч..

    Ответить
    6 +