+31
Сохранить Сохранено 7
×

Чуров обиделся на оппозицию за претензии по выборам


Чуров обиделся на оппозицию за претензии по выборам

Владимир Чуров. © Руслан Кривобок/РИА Новости

Руководитель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Владимир Чуров, которого в пятницу пригласили посетить Госдуму с отчетом о прошедших выборах, обиделся на оппозицию. Многочисленные претензии, накопившиеся у граждан и парламентариев о результатах голосования, Чуров назвал «избиением безоружного».

«Многие думают, что я не обижаюсь на выходки отдельных личностей. Это неправда, это обижает меня, так как они знают, что я не имею права на этой должности им ответить. Они меня используют в силу моей безответности», - рассказал РИА «Новости» глава ЦИК.

Он добавил, что сейчас, когда идет президентская компания, любые его слова в адрес оппозиции могут быть восприняты как агитация. А вот после президентских выборов 4 марта Чуров, по его словам, «с удовольствием ответил бы» своим оппонентам.

Инициаторами приглашения Чурова в Госдуму выступили коммунисты и справедливороссы. На пятничном заседании лидер последних Сергей Миронов заявил, что его партия намерена добиваться отставки главы ЦИК.

«Мы надеемся, что 27 числа (января) мы здесь увидим господина Чурова. Фракция «Справедливая Россия» готовит постановление с призывом – уж коль по закону нам его в отставку не отправить – чтобы он ушел добровольно в отставку», — сказал Миронов.

Кроме того, СР и КПРФ не исключают, что с аналогичными вопросами про выборы в Госдуму будут приглашены глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, министр внутренних дел Рашид Нургалиев и генпрокурор Юрий Чайка.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+31

 

   

Комментарии (63)

  • lola_anj
    lola_anj 13 января 2012

    На дураков не обижаются!

    Ответить
    0 +
  • влад-3374
    влад-3374 13 января 2012

    всегда ищут виноватых в собственном поражении(

    Ответить
    0 +
  • Светлана-2351
    Светлана-2351 13 января 2012

    Оппозиция нашла слабое место!!! Ура у них теперь есть пища для обсуждения! а то приходилось сочинять... а тут вот... чем не повод повоевать!!! Чуров держись!

    Ответить
    0 +
  • Святослав-765
    Святослав-765 13 января 2012

    Интересно а почему на свое мнение имеет право только оппозиция? Чурову тоже право на собственное мнение!!!

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 13 января 2012

    Светлана и Святослав, пожуйте говна. Вы падаль.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 13 января 2012

    Просто Чуров не получал пизды, да не той пизды что с волосами, а пизды, конкретные пизды, когда бьют руками и ногами ! ! !
    У него это еще впереди....... и на седую бороду его никто не посмотрит, просто порвут...

    Ответить
    0 +
  • Andead
    Andead 13 января 2012

    Может как раз от того, что перспектива получения пизды есть, он и молчит до 4 марта?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 января 2012

    оппозиция что то путает, у них мало голосов не из за фальсификации Чурова, а из за того, что они слишком ничтожны, что бы собрать достаточное число поддерживающих

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 13 января 2012

    Всё так. Народ за Чурова! А ты лохпидр

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 13 января 2012

    Самое смешное, что по сути так оно и есть. Оппозиционеров всегда отличали крайне слабые навыки критического мышления. Подумать им, что действительно далеко не вся страна разделяет их мнение - сродни чуду.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 13 января 2012

    Смотрите данные опроса.
    ссылка
    только 11% считает, что выборы не фальсифицировались, либо результаты их устраивают.

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 13 января 2012

    Репрезентативность опроса невозможно оценить в силу отсутствия информации о том, какие группы были подвергнуты опросу. Но судя по всему, опрос был произведён в крупнейших городах, отсюда и результат вытекает.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 января 2012

    У нас, в московских образовательных учреждениях сверху поступали указания - голосовать за едро или быть уволеным. И то люди плевали и не отдавали свой голос. А вы, продавшие нашу страну за копейки, еще смеет рот открывать, что-то про мнение других людей говорить. Ваше мнение куплено. Этой стране оно не интересно.

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 13 января 2012

    Вы не в ту ветку видимо отпостили?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 января 2012

    В ветку ту, для зачинателя ветки big_red, да и для всех поддерживающих его точку зрения.

    Ответить
    0 +
  • Andead
    Andead 13 января 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 13 января 2012

    100 населенных пунктов - это, по-вашему, крупнейшие города России? Не смешите меня, и не позорьтесь, научитесь глядеть в лицо реальности, а не жить верноподданическими иллюзиями.

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 14 января 2012

    Фраза "100 населённых пунктов" никак не указывает на характер этих выбранных пунктов. К.О. Это действительно могут быть произвольно взятые крупные города (или вы ставите под сомнение, что их в России менее сотни?), и электоральная база там действительно преимущественно оппозиционная, что не сказать о посаде и о малых городах. Учитесь пользоваться статистикой и отделять зёрна от плевел.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 14 января 2012

    Дорогой мой, КРУПНЕЙШИХ городов ( с населением от 500000) в России не больше 25. Даже если взять 100 самых крупных городов, то сюда войдут города с населением от 50000. Но такая выборка означала бы полную непрофессиональность или предвзятость организаторов опроса. У вас есть основания обвинять их в этом? Ну, кроме вашего желания это сделать?
    ФОМС работает по крайней мере лет десять, а потом приходит, извините, мудак, и на голубом глазу заявляет "у них нерепрезентативная выборка".
    Если слово мудак, применительно к вашей особе, вам не нравится, то придется обосновать свое обвинение в предвзятости ФОМС.

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 14 января 2012

    Детский сад, есть ли у меня основания обвинять в непрофессионализме - долго смеялся. Типа, если язык не повернётся кого-то обвинить, то эти самые обвинения снимаются? Потрясающе.

    У меня есть основания не доверять опросу и допускать его нерепрезентативность, потому что нет никакой информации о выборке. Конец. Авторитеты и мудачьё с попаболью никакого влияния на объективность опросов, увы, не оказывают. Смиритесь с этим.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 14 января 2012

    :))) Гугл вам в помощь!
    Научитесь использовать сеть для поиска информации, а не для засирания информационного пространства безграмотными комментами!

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 14 января 2012

    Чего? Аргументы по существу будут или слив засчитан?

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 14 января 2012

    Да я вижу, вы даже читать не умеете... только клаву долбить, беда! :)
    а слив по 15р за пост вам конечно засчитают! :)))

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 14 января 2012

    В связи с тем, что у оппозиции и у едроботов уровень рассуждений практически одинаковый и отличается только защищаемой стороной, то больше уважения у меня всё-таки к нашистам, они хотя бы ради денег всё это пишут.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 января 2012

    Какая разница сколько у кого голосов? Голосование должно быть ЧЕСТНОЕ! Иногда мне кажется, что больше ни в одной стране мира нет такого народа, который на@бывает сам себя. Чуров совершил преступление и должен ответить за это, баста.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 13 января 2012

    Чурова может обидеть каждый.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 января 2012

    Да, Чурова может обидеть каждый. А реально наказать - никто. Пародоксы выстроенной правовой системы. И это очень грустно.

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 13 января 2012

    Жополизы, давайте признавайтесь сколько вам платят, а то уже желание появилось потроллить вместе с вами :D

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 13 января 2012

    Блин, еще один "жалкий"...

    Ответить
    0 +
  • светлана-9672
    светлана-9672 13 января 2012

    Они получат Чурова и сожрут его со всеми потрохами,но не ранее...А вообще-то он
    канешна никому не дорог...Используют и выкинут...О.сюжет!!!

    Ответить
    0 +
  • lokur
    lokur 13 января 2012

    На мой взгляд Чуров виноват только в том что в Росси много здравомыслящих людей которые сделали правильный выбор!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 13 января 2012

    Вот вот. А их голоса переложили в стопку под ЕР

    Ответить
    0 +
  • Ar
    Ar 13 января 2012

    Почти под каждой политической новостью набегают неадекватные пропутинские комментаторы. Они настолько плохо отрабатывают, что комментарии про «гейскую лестницу» излишни.

    Хотят писать треды по 100 комментов — на здоровье, не обращайте внимание. Это не ваш квест — это квест создателей Ридуса. Ботов нужно фиксить. Уверен ридус уже думает как это сделать.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 13 января 2012

    Без ботов тут будет сплошная демшиза и либерастия, скучно и грустно. Ну может еще пару просто упоротых. А лестница рли доставляет.

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 13 января 2012

    Все жулики такие обидчивые,ну прям беда! Вытрем им слёзки,господа?

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 13 января 2012

    Обиженный

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 13 января 2012

    дело то не в Чурове, а в системе. любой другой на его месте, так же будет исполнять приказ правителя

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 13 января 2012

    "Достала тупость системы" Д.А. Медведев

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 января 2012

    Да, верно. И когда мы, народ, дадим понять, что именно мы являемся являемся хозяевами и правителями страны, а президент и пр. - выбранные нами представители, тогда будут исполняться наши интересы, как это делается в цивилизованных странах. А не личные прихоти президента.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 13 января 2012

    обиженных **** кто попало

    Ответить
    0 +
  • L1R
    L1R 13 января 2012

    Один я прочитал "Они меня используют в силу моей безответности" как "Они меня используют в силу моей безответственности"

    Ответить
    0 +
  • �
    13 января 2012

    Естественно, безоружный Чуров.
    Приказ пришел "о чесности выборов" - он выполняет.

    С двух сторон его давят. Властям он ответить ничего не может, вот и лает на нас.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 13 января 2012

    Ишь ты, обиделся, гнида.

    Ответить
    0 +
  • davnorton
    davnorton 13 января 2012

    Клевый редкий случай. Одна запятая лишняя, а убрать можно любую, и по-любому красотища выйдет)

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    Ну, чисто по человечески его можно понять. Ему Путин пообещал, что если тот все сделает «как надо», то ему нечего будет боятся. Он не сдаст, а народ будет молчать. Он думал, что будет тихо наябывать народ, есть бутерброды с икрой и посмеиваться над дураками, которые верят в честные выборы.

    Но Путин свое слово не сдержал − народу оказалось не по хуй. И оппозиционным партиям оказалось не похуй. Он-то думал, что Путин все решает, а оказалось, что нет. Думать головой надо было, а не верить стареющему ФСБ-шнику с ботексом.

    Ответить
    0 +
  • Александр-6964
    Александр-6964 13 января 2012

    Сам себе противоречишь.ВВП ни чего ему не обещал и не мог обещать, всё гораздо проще получилось так как получилось. Может это оппозиция вбросы делала.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    Я сам себе не противоречу. Оппозиция делала вбросы на ЕР? И снимала нарушения на конспиративных квартирах?

    Придумайте еще какую-нибудь смешную историю. Вместе похихикаем.

    Ответить
    0 +
  • Александр-6964
    Александр-6964 13 января 2012

    Причём тут Чуров, если в регионах дураки которых "заставь богу молится они и лоб расшибут". Так же и в 30 планы по репрессиям перевыполняли. Тем самым играют на руку оппозиционерам подставляя ВВП, он им такую команду точно не давал

    Ответить
    0 +
  • Chelovek707
    Chelovek707 13 января 2012

    преступник должен сидеть в тюрьме .

    Ответить
    0 +
  • иван-2969
    иван-2969 13 января 2012

    в дерьме...так надёжней...

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 13 января 2012

    Он же человек подневольный---что сверху преказаи то зделал.Тоесть подтасовал.

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 13 января 2012

    Обидели доброго мага ни за что ни про что.
    Бедный дурак.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 января 2012

    Ничего не тут поделаешь, это так называемый синдром проститутки: одни трахают, а другие еще проституткой обзывают. Здесь либо личная честь и достоинство, либо легкое бабло, но презрение и позор. А клеймить позором Чурова и требовать его наказания, мы должны хотя бы затем, чтобы будущие "Чуровы" делали себе выводы.

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 14 января 2012

    Чуров, конечно, виноват, но лишь в том, что возглавляет весь этот цирк ЦИК. Не думаю, что Чуров давал указания ТИКам, как надо делать итоговый результат. Главы ТИКов (зачастую лояльные ЕР либо члены ЕР)скорее это делали по собственной инициативе либо под давлением местных администраций, чему было немало подтверждений.
    Уход Чурова ничего не изменит в избирательной системе, выгонять надо всех.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 14 января 2012

    Рыба гниет с головы - не знали?

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 14 января 2012

    Да-да, только чистят её с хвоста, а потом отрубают голову - не знали?

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 14 января 2012

    "Мужчины не плачут - мужчины обижаются" (с) Держи удар дядька, им тявкать больше не на кого. И название им не опозиция, а провокация, которых по-хорошему надо без суда в расход. Не надо оправдываться - это не правильно. Мене одно не понятно, где они все были, когда Грузия бомбила Цхенвал...почему в той ситуации они не встали на сторону грузинской версии событий? - понимаю...АПАСНО

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 14 января 2012

    Фрайерок, надо было читать прессы побольше и ты бы заметил, что даже КП глазами её военного обозревателя (далеко не либерала) писала иной взгляд, чем кремлёвский)))

    p.s. Чурова пользуют, а он кряхтит. Мужчинка!)))

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 14 января 2012

    фраерок =) иной комунячий И желтопрессный взгляд?- сосите сами эту гадость!

    З.Ы. или ты имел в виду Красную Плесень?

    Ответить
    0 +
  • иван-2969
    иван-2969 14 января 2012

    Мурзик... тебя опять мама из угла раньше времени выпустила... смотри...не хулюгань...а то я вас на пару в угол определю...!!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 14 января 2012

    Я сейчас расплачусь от умиления

    Ответить
    0 +
  • Norvion
    Norvion 14 января 2012

    Ему оптику поменять и будет вылитый Онотоле.)

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 14 января 2012

    Они меня используют в силу моей безответности а ведь кисо Чуров прав. Абсолютно прав))) Кто бы сомневался, что кремляди говорящую куклу пользуют, куда хотят. Лишь бы волшебство цифирь рисовать мог.(ул)

    Ответить
    0 +