+12
Сохранить Сохранено 7
×

Что-то не так, или про новую цену платной парковки в Москве


12 30 205

Что-то не так, или про новую цену платной парковки в Москве

Очень похоже на то, что платные парковки превращаются в способ заработать больше денег. Наверняка вы уже слышали, что с 5 декабря этого года зона платной парковки расширяется на районы Якиманка и Замоскворечье, а с 25 декабря на всю территорию внутри Садового кольца. Одновременно с этим стоимость стоянки внутри Бульварного кольца будет составлять 80 рублей в час, а в остальной зоне 60 руб/час.

Расширение зоны платной парковки - явление давно ожидаемое и довольно разумное, но, увеличение стоимости часа стоянки с 50 до 80 рублей - это рост на 60%, не поддается никакого логическому объяснению. 80 рублей - это 2 евро. Парковка во многих европейских городах стоит дешевле! Чем же обусловлена цифра 80 рублей? Почему ценник не 100, или даже 200 рублей в час? Совершенно не понятно. Может, кому-то из чиновников проще в евро считать?

У стоимости парковки есть одно единственное назначение - это регулирование спроса на автомобилепользование (оно позволяет контролировать наполняемость машиномест). Цена за парковку должна быть ровно такой, чтобы заполняемость парковки было около 85% и оставались свободные места, чтобы автомобилисты не наматывали круги, пытаясь приткнуть свою машину. Все! Парковка не должна превращаться в обдираловку людей как самоцель (по сравнению с бюджетом Москвы, деньги, собираемые за стоянку - это капля в море). Если заполняемость приближается к 100%, тогда цену и можно корректировать.

Самое интересное, что платная стоянка внутри Бульварного кольца действительно сыграла именно ту роль, которую и должна была: снизила количество машин, припаркованных в центре. Более того, на некоторых улицах и переулках свободно более половины мест. Вот типичный пример: паркуйся - не хочу. И это не утро воскресенья, обычный рабочий день.

Я выступаю за расширение зоны платной парковки, водители быстро оценили ее плюсы, но зачем повышать плату? Почему власть не решает действительно существующие проблемы?

"нелегальные парковщики", которые тусуются возле ресторанов и с удовольствием наклеят вам наклеечку на номер, а заодно не пустят на захваченные места простых москвичей. Неужели эта тема вообще никого не интересует?

А как вам такая ситуация? Брюсов переулок, несколько десятков (!) платных парковочных мест выгорожены столбиками непонятно кем, въезд только по пропускам. Как так-то, это же территория общего пользования! Можно было бы списать это на недосмотр, но ведь эта картина развернулась непосредственно у московской Мэрии.

Не была проведена инвентаризация знаков "остановка и стоянка запрещена" (3.27 и 3.28). Их так много повесили в совершенно необоснованных местах, что создается ощущение будто бы с одного места проще штрафовать и эвакуировать автомобили (ведь это золотая жила - штраф то по 3 тр, чем обустраивать официальное парковочное место). Вот пример с 1-го Кадашевского переулка, где всю жизнь парковались с двух сторон и проблем не было, и вместо того, чтобы ввести одностороннее движение и сохранить необходимое количество парковочных мест - просто повесили знаки запрета.

Никто не разобрался с конскими размерами московских парковок. Места размечаются по устаревшим советским ГОСТам: 7.5 на 2.5, даже Газели будет в них чересчур свободно.

Все потому что эти нормы в город пришли с загородных трасс, там они обоснованы (скорости другие, нет стесненных условий), но ведь в населенном пункте надо максимально компактно размещать транспортные средства, здесь каждый метр на вес золота, а мы так расточительно к ним относимся.

Вот еще пример ужасного применения советских норм и криворуких проектировщиков, которые их применяли. Целое парковочное место "потеряно", хотя, совершенно никому не мешает.

90

Не постесняюсь еще замечательное фото привести в пример, смотрите, сколько пропадает места. Если кто-то скажет, что в Европе маленькие машиноместа, потому что автомобили маленькие - так это как раз наоборот. Делаете компактные машиноместа - и жители начитают покупать компактные авто. Вот из-за такой разметки в центре города потерялось около 40% парковочных мест.

Штрафы за неоплаченную парковку практически перестали выписывать (штрафы за парковку в неположенном месте исправно приходят). Да, это правда, сам пару раз забывал включать на своем мобильном приложении счетчик оплаты, а потом понимал, что штрафа так и не пришло. Спросил у друзей, ситуация оказалось идентичной, штрафы практически не приходят. Многие водители это быстро прочухали и теперь занимают места на весь день, формально повышая их наполняемость.

Если хотите заставить соблюдать правила простых водителей - будьте добры, соблюдайте их сами. Ситуация стандартная, водитель машины, оборудованной системой паркон (высылает штрафы), сам запарковался в неположенном месте и поднял багажник, чтобы не получить штраф от своих коллег...

97bf3c24577e

Парковка паркона на тротуаре. Водитель пошел обедать. Надо отдать должное Дептрансу, этих водителей уволили.

Паркон

Машины руководства Мосготранса (подведомственная организация Дептранса). Мало того, что автомобили припаркованы в неположенном месте, так еще и наполовину на тротуаре.

Профанация вместо эвакуации. Я даже не говорю, что сами эвакуаторщики могут часами стоять под запрещающими знаками и просто спать (кого этим удивишь). Я говорю о том, что новые и очень дорогие эвакуаторы (услуга теперь платная - 5-7 тр!) перемещают на штрафстоянку никому не мешающие машины на пустынных улицах, а где запаркованные машины мешают движению - их не дождешься.

Выводы. Расширение зоны платной парковки я поддерживаю, но нахожусь в недоумении, почему ни один из поднятых мною вопросов не был решен. Почему власти считают возможным поднять плату на 60%, никак это не обосновывая, но, при этом, не способны решить действительно существующие проблемы. Мне не нравится, что этот вопрос не был обсужден в профессиональном сообществе, с общественностью, а просто заявлен, как факт.

В качестве утешительной пилюли, водителям разрешат бесплатно парковаться по воскресеньям и в праздничные дни. Однако для этого необходимо будет зарегистрироваться на специальном сайте. Вот для чего это?! Машины с московскими номерами уже зарегистрированы в столице! Зачем жителям проходить еще одну бюрократическую процедуру? А вот о глупости платной парковки ночью опять никто не вспомнил.

Уверен, что власти думают, что водители примут новые цены и сильно против выступать не будут. Не удивлюсь, что так оно сначала и будет, вряд ли кто-то митинги будет устраивать, но... если у жителей столицы не спрашивать обратной связи по этому поводу - они ее все равно дадут, хотя бы на выборах в Мосгордуму. Да и потом, за месяц до погромов в Бирюлево тоже было все спокойно, все терпели, а потом разом высказали все, что накипело. Зачем на парковках повторять те же ошибки?


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (22)

  • Обновление
    Обновление 07 ноября 2013

    Как приятно гонять на велике, зная что тебя не тормознут гаишники, не придёт по почте штраф, не платишь ни копейки за бензин, вертишь на кую гаспромы и прочую шоблу, плевать на парковки. Вообщем свобода.

    Ответить
    9 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 07 ноября 2013

    противогаз купи сначала, а потом радуйся :)

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 07 ноября 2013

    А в машине ты озоном дышишь?

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 07 ноября 2013

    У меня салонный фильтр хороший, не забывайте, что кроме выхлопных газов есть еще и пыль от резиновых покрышек, реагентов и прочей очень вредной дряни.
    Про "противогаз" это не шутка, в Европах много велосипедистов пользуются масками

    Ответить
    1 +
  • Андреич™
    Андреич™ 07 ноября 2013

    Фото бы хоть парочку, что ли. Много видел репортажей о велокультуре в Европе и на Западе, бывал в Германии, но в масках... в масках никого не видел.

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 07 ноября 2013

    evanscycles.com/product_image/image/ede/f92/6cc/28...

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 07 ноября 2013

    goo.gl/Zu2GCZ тот же сайт, но подробней

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 07 ноября 2013

    Спасибо.

    Ответить
    1 +
  • Обновление
    Обновление 07 ноября 2013

    Стремиться к максимальной автономии и независимости.
    И пускай они себе хоть миллион зарплату сделают, главное что я им ни копейки не дам.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 07 ноября 2013

    тебя и не спросит никто
    поднимут налоги, поднимут цену за проезд, на хлеб и колбасу и комунальные услуги
    и все. будешь платить как миленький

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 07 ноября 2013

    Приятно, но СТРАШНОООО..,,, Переедут, и не заметят.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 07 ноября 2013

    ага свобода
    сначала ты в говне от обливающих тебя из луж машин
    потом ты мокрый от головы до пят от пота ибо крутить педали достаточно тяжело
    и если ты в ЭТОМ ехал на работу то перед работой тебе нужно зайти в химчистку и почистить свою одежду
    и вот главный вопрос
    а накуя мне это если я могу спокойно сесть в свое авто и с кондиционером доехать от дома до работы.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 ноября 2013

    Без мата обойтись религия не позволяет?

    Ответить
    1 +
  • bagimot
    bagimot 08 ноября 2013

    виноват
    вспылил
    больше не повторится

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 07 ноября 2013

    Зимнюю резину купил?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 07 ноября 2013

    "пример ужасного применения советских норм"
    Что такого?

    Ответить
    0 +
  • leoneed1
    leoneed1 07 ноября 2013

    53 муниципальных депутата центрального округа Москвы написали письмо с требованием не расширять зону платных парковок, поскольку большинство жителей центра против этого проекта. В группе Автомобилисты Москвы в фейсбук тема платных парковок обсуждается уже более полугода. Все участники группы однозначно против расширения зоны платных парковок в центре, поскольку этот проект ущемляет их права. В протестных группах соцсетей тысячи участников, и число недовольных новациями с каждым днем растет. Чего добиваются власти? Когда протесты против их действий выльются на улицы центра? Нам постоянно рассказывают только половину правды, убеждая, что так делается во всем мире. И все эти дурбанисты, купленные дептрансом всегда будут петь только то, что им заказывают. Вучик рассказывает нам про то, как в Осло разрушают транспортную развязку в центре города, но не говорит о том, что под бухтой построено уникальное подземное (или, скорее подводное) сооружение, через которое поток транспорта перенаправлен, чтобы обходить центр города. Наслушавшись этих "специалистов" власти уродуют транспортную структуру города, ничего не делая взамен. Программа пешеходных зон в центре наносит непоправимый удар по транспортной инфраструктуре и приведет к транспортному коллапсу. А в первую очередь пострадают жители города. Власти города намеренно ухудшают транспортную обстановку на дорогах Москвы. На словах, они как бы идут на встречу жителям. Один из вопиющих примеров: На Триумфальной площади планировалось построить подземный паркинг на 1000 автомобилей. Это почти четверть от общего числа парковочных мест, размеченных внутри Бульварного кольца. В результате манипуляций и чиновничьих хитростей размер этого паркинга будет уменьшен до 100 (!) автомобилей! И таким образом делается все, что связано с использованием автомобиля в центре. Рано или поздно центр Москвы станет непригодным и для жилья, и для бизнеса.Руководитель дептранса имеет в собственности 8 автомобилей и 8 мототранспортных средств, а жителям центра позволено получить только одно резидентное разрешение на квартиру. Парконы выписывают бесконечное количество штрафов по ошибке. Ни в одной стране мира нет платных парковок по ночам, в выходные и праздничные дни. Жители называют проект платных парковок антинародным.

    Ответить
    2 +
  • okayobey
    okayobey 07 ноября 2013

    россия

    Ответить
    1 +
  • Феддя121
    Феддя121 07 ноября 2013

    Ну если всё хотят, чтобы у нас всё было как в европе, то можно готовиться, что придется платить так же как в европе..

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 07 ноября 2013

    никак не могу понять за что взимается плата... ну вот приезжаю я скажем в центр Клина... паркуюсь...парковаться никто не помогает, дверь не открывают, навеса нет, за машиной никто не следит... асфальт такой же... эээ...

    Ответить
    0 +
  • karataychik
    karataychik 07 ноября 2013

    Кому на Руси жить хорошо?
    Говори Москва,разговаривай Россия.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 07 ноября 2013

    всё логично
    у вас авто С класса - платите в 2 раза дороже
    и вообще авто это роскошь, купите гараж

    Ответить
    0 +