+35
Сохранить Сохранено 7
×

Бюджетников различных уровней готовят к митингу на Поклонной


35 346 579

Бюджетников различных уровней готовят к митингу на Поклонной

В один день с шествием оппозиции 4 февраля пройдет еще одна массовая акция – митинг в поддержку Владимира Путина. Большую активность в наборе "желающих" принять участие в этом митинге проявляют чиновники департамента образования московского правительства: чиновники добровольно-принудительно записывают в "участники" подчиненных им столичных учителей.

"Нам поступили звонки от преподавателей. Люди рассказывают одну и ту же историю: директору позвонили из департамента и потребовали обеспечить присутствие на митинге 10-15 сотрудников. Учителям говорили, что если они не пойдут, то у школы будут проблемы", - рассказал "Коммерсанту" сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования "Учитель" Всеволод Луховицкий.

О том, что их вынуждают идти на субботний митинг в поддержку Владимира Путина, заявили накануне учителя сразу нескольких столичных школ.

Издание провело опрос, который выявил, что в администрациях школ отрицают давление властей, а преподаватели тех же самых учебных заведений подтверждали, что "им рекомендовали" сходить на митинг и кое-где обещали за это отгул.

"Это просто слухи,— заявил пресс-секретарь департамента образования Москвы Александр Гаврилов.— Департамент не интересуется политическими акциями, у нас другая работа".

Он предположил, что недопонимание  могло произойти из-за того, что напутали сами учителя: об акции 4 февраля педагогов предупредил профсоюз, а они подумали, что это обязательное требование департамента.

Первый зампред московского отделения Российского профсоюза работников народного образования и науки, в котором состоят более 200 тысяч сотрудников детских садов, школ, колледжей, Марина Иванова на это сказала, что "учителей никто не заставляет приходить, мы просто приглашаем на митинг наш профактив".

Она отметила, что вообще их профсоюз "трудно обвинить в лояльности к действующей власти", его активисты, например, проводили митинги в защиту образования от государственных реформ.

О принуждениях к участию в этом митинге, обещаниях дать за это отгул и даже выплатить аванс по зарплате рассказывают и другие бюджетники, - сотрудники МосжилНИИпроекта и "Гормоста". Как и руководство московским департаментом образования, администрация этих предприятий категорически эту информацию опровергает.

"Добровольцев" для путинского митинга подбирают и профессиональные агентства, занимающиеся подбором статистов для ТВ-шоу и политических мероприятий: на сайте "Массовки.ру", который объединяет предложения таких агентств, предлагается стать сторонником Владимира Путина за 800 рублей.

Издание также рассказывает о памятках журналистам, изготовленных, предположительно, в Минпечати Московской области: "Отразить доброжелательную атмосферу митинга в целом (радостные лица людей, мамы с детьми, пенсионеры, люди среднего возраста)", "не показывать и не упоминать" "Единую Россию" и чиновников местных администраций".

Это рекомендательное письмо, не подписанное никем, имеет в свойствах документа в программе Microsoft Word данные о том, что оно изготовлено в учреждении под названием minpech (указывает на принадлежность Минпечати) на компьютере сотрудника по фамилии Минаева, которая действительно числится в штатном расписании подмосковного Минпечати на должности замначальника управления информации.

Митинг сторонников Владимира Путина, формальным организатором которого является партия "Патриоты России", должен пройти 4 февраля на Поклонной горе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+35

 

   

Комментарии (145)

  • lka
    lka 31 января 2012

    Но почему Путин не приходит на митинги в поддержку себя?

    Ответить
    0 +
  • Profitover
    Profitover 31 января 2012

    потому что он в себе и так уверен!!!

    Ответить
    0 +
  • vcxz
    vcxz 31 января 2012

    засвистют :)

    Ответить
    0 +
  • Densetsu
    Densetsu 31 января 2012

    ему бы на это было похер.

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-5328
    Анастасия-5328 31 января 2012

    Не царское это дело - на митинги ходить. Не боги горшки обжигают.

    Ответить
    0 +
  • gerra
    gerra 31 января 2012

    он не прочитал инструкцию как надо одеться...он не хочет мерзнуть вот и не ходит..

    Ответить
    0 +
  • Densetsu
    Densetsu 31 января 2012

    да хер его знает... работает бедняга...

    Ответить
    0 +
  • Lesa
    Lesa 31 января 2012

    ОН занят!

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 31 января 2012

    гребет на галере

    Ответить
    0 +
  • Ольга-6180
    Ольга-6180 31 января 2012

    Путин ВПЕРЕТ!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    РОИССЯ ВПЕРДЕ!!!

    Ответить
    0 +
  • каникулы в мексике
    каникулы в мексике 31 января 2012

    Путину досталась страна в таком состоянии,что разгребсти это дерьмо,быстро не получиться !!!! А ещё воровство,карупция,бюрократия ! Да и в Единой России хватает нечистых на руки !!!! Но многих даже не волнует,что он сделал во внешней политики,какое колличество долгов раздал,как поднял Россию !!! А глупая молодёжь,насмотревшись гламурной жизни,хочет всё сразу и ругает власть!!! Даже не думая о том,что творилось,чуть больше 10 лет назад!!! Я назад не хочу !!! Однозначно за Путина !!!

    Ответить
    0 +
  • Densetsu
    Densetsu 31 января 2012

    поддерживаю абсолютно полностью!

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 31 января 2012

    Любой дурак торгуя нефтью может сделать все, что сделал Пу. А может и лучше.

    Ответить
    0 +
  • Apple1234
    Apple1234 31 января 2012

    Только почему-то дураки эти ничего не делают. А Путин рулит!!!!

    Ответить
    0 +
  • Lesa
    Lesa 31 января 2012

    ну точно!!! посмотрела бы я на тебя, когда любого поставили бы президентом.

    Ответить
    0 +
  • gerra
    gerra 31 января 2012

    что будет когда нефти и газа не будет???

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 31 января 2012

    Преыдущий дурак было Ельцин!

    Ответить
    0 +
  • Lesa
    Lesa 31 января 2012

    А натравливают этих малолеток именно те, кто грабил в свое время, а потом Путин перекрыл им пути. Естественно, они стали оппозицией и протестуют против нашего президента.

    Ответить
    0 +
  • Ольга-6180
    Ольга-6180 31 января 2012

    Путина вперет!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    А потом Путин перекрыл им пути и стал грабить сам, но в несколько раз больше. При ЕБН откат чиновникам составлял 15-20 процентов от стоимости контракта. При ПВВ она составляет не менее 80 процентов. А будет ли что-нибудь построено/закуплено/произведено или нет, уже никому не важно, главное бабло попилить.

    Ответить
    0 +
  • vcxz
    vcxz 31 января 2012

    "чуть больше 10 лет назад" гы.
    "Я назад не хочу" два раза гы.
    Не хочешь назад - выбери нового президента, а не того, который за 10 лет ничего не сделал.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 января 2012

    Не нужно истерики, обилие восклицательных знаков и плачевно низкий уровень грамотности выдает вас.
    не получиться -> не получиться
    карупция -> коррупция
    сделал во внешней политики -> сделал во внешней политике

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 31 января 2012

    В школу, в сибирь. О декабристах там сейчас вспоминают с любовью и уважением.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 января 2012

    А почему бы вам самому туда не поехать? Там честные, открытые люди и совсем нет хомячков.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 01 февраля 2012

    Вот вы и ответили на свой вопрос. Жить надо не там где лучше, а там где твоя Родина.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 31 января 2012

    Печалька с мозгами.

    Ответить
    0 +
  • Glow
    Glow 31 января 2012

    Соснул чтоле?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    Практически одновременно с Китаем, в России были введены заградительные пошлины на ввоз амтомобилей, электроники, бытовой техники стимулирующие и поддерживающие отечественных производителей. Все деньги, полученные от взимания этих пошлин Китай вкладывал в дешевые кредиты для развития собственной промышленности. Куда ушел Китай за эти годы мы все знаем. В каком г...не находится наша промышленность и наш автопром мы тоже видим. Вопрос: куда делись деньги от взимания этих налогов, если все построенные за последние годы сборочные производства финансировались за счет привлечения денег от иностранных инвесторов, без участия государства и кредитов отечественных банков.

    Ответить
    0 +
  • Олег-8235
    Олег-8235 31 января 2012

    Сейчас проходят сотни митингов. Путин не может присутствовать на всех!!!

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 31 января 2012

    На одном бы побывал.

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-5328
    Анастасия-5328 31 января 2012

    Хватит с него того, что икону с него написали. Уже святым его почитают. А святые к массам паломников приходят лично крайне редко.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 31 января 2012

    Провокатор! "Икона" про которую пишут в какой то левой секте.

    Ответить
    0 +
  • Максим Норкин
    Максим Норкин 31 января 2012

    мне кажется это уже естественная практика для РФ, бюджет в силу своей специфики относится именно к тому слою, который вынужден поголовно повиноваться во имя...

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-5328
    Анастасия-5328 31 января 2012

    Бюджетников проще всего загнать на митинг - иначе без зарплаты оставят. Стыдно манипулировать учителями, врачами, которые итак еле-еле концы с концами сводят.

    Ответить
    0 +
  • gerra
    gerra 31 января 2012

    вот да...только эти бюджетники тоже не все дураки....они хотят стабильность...

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-5328
    Анастасия-5328 31 января 2012

    Им деваться некуда. Когда они устраивают голодовки против оптимизации школ, или за повышение зарплаты - никто особенно не обращает на них внимания. А тут сразу на митинги сгоняют.

    Ответить
    0 +
  • gerra
    gerra 31 января 2012

    те кто эти митинги делает им плевать на то что человек пришел сказать свое мнение..а ему его навязывают...

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    Это Вы знаете, что они еле-еле концы с концами сводят. У едроботов есть заверенная их руководством инструкция, где указано, что в соответствии с госпрограммой и благодаря заботам Едра наши учителя и медработники получают по 35'000 рублей ежемесячно, так же как и военнослужащие и прошедшие переаттестацию сотрудники МВД. Врут, наверное, все, кроме едроботов и наговаривают, что им кушать не на что, а сами от жира бесятся - проголосовать лишний раз не хотят. А должны бы своих благодетелей на руках носить и свечки за их здоровье ставить.

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    Такая чушь! Кого можно заставить? Меня из дому не вытащишь, если мне это не надо!

    Ответить
    0 +
  • Apple1234
    Apple1234 31 января 2012

    Людей на выборах заставляют фотографировать бюллетени с голосами за ЕР и Путина, под угрозой увольнения. Поэтому и на митинг тоже заставят идти.

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    Чушь 100%
    Слухи глупые!!!

    Ответить
    0 +
  • Profitover
    Profitover 31 января 2012

    вытащишь, мы знаем способы.

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    Жду!!!

    Ответить
    0 +
  • Profitover
    Profitover 31 января 2012

    тебе позвонят

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    ок

    Ответить
    0 +
  • Profitover
    Profitover 31 января 2012

    черный воронок подъедет к твоему подъезду

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    а он как его найдет?!

    Ответить
    0 +
  • Profitover
    Profitover 31 января 2012

    по навигатору

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    я в частном доме живу

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-5328
    Анастасия-5328 31 января 2012

    По словам, по глазам, по голосу

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    о да!!! Я голосистый!

    Ответить
    0 +
  • Profitover
    Profitover 31 января 2012

    голос прорезался? и это поправим.

    Ответить
    0 +
  • Evgens62
    Evgens62 31 января 2012

    да-да, надо. Курю - голос грубеет.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 31 января 2012

    Все люди ведут себя, как Вы?

    Ответить
    0 +
  • Vasekyan
    Vasekyan 31 января 2012

    Всё путин хорошо, тьфу, всё будет хорошо

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 января 2012

    путтинги рулят! я бы пошел, если бы не ударник #4фев!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 31 января 2012

    сделайте уже достойное предложение! ;)

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 31 января 2012

    вакханалия в комментариях. тролли пожирают друг друга

    Ответить
    0 +
  • Densetsu
    Densetsu 31 января 2012

    ай ну вас в жопу, я жрать пойду

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 31 января 2012

    Ой бля, а мне тоже вчера позвонили и сказали: "Иди блять на митенг за Путена или в жопу будем драть!"
    Божэ божэ! что жэ делать!
    Опять какую то бездоказательную пургу написали. Чё слабо видео вывесить, что б там было чё то типа: "Меня зовут ляляля, я препод в школе номер ХХ мне вчера оттуда то позвонили и сказали идти на митенг."
    А то такой херни я тоже могу насочинять туеву хучу. Бесят новости в стиле ОБС.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 31 января 2012

    какая еще пурга? у меня мама в соцзащите работает, так ее регулярно заставляют голосовать за Путина и Едросов, а так же приходить на их митинги( иначе проблемы будут). И попробуй не придти, когда ты по идее на пенсии должен находиться, а денег на пенсию идти нет.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 31 января 2012

    Ну во, еще одно ОБС, все эти ваши предъявы бездоказательны, я тоже могу написать, что у меня маму/папу/бубушку заставляют там куда то идти и чё дальше то. Все эти заявы - пердежь в лужу. Вот будет видео запись как кому-то говорят "дуй на митинг или пиздец" ну или хотя бы записанный телефонный разговор на эту тему, где можн идентифицировать звонящего ну хоть чё то кроме пустого пиздежа- вот тогда будет серьезный разговор. А так и говорить нечего - пустое нытье, на которое просто вас нахуй пошлют и забудут.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 01 февраля 2012

    в отличии от товарищей, чье имя состоит из одних цифр. я простая женщина из Новосиба, которая в свое время поверив Путину, голосовала за него и теперь мне стыдно. что я это делала и всем сердцем поддерживаю Болотную и Сахарова, а тем, кто дальше своего носа не видит, я могу сказать только одно: слушайте и дальше как у нас в стране все замечательно и как по стране идут благие реформы:) а то, что тысячам людей по всей стране надоело это вранье вам и знать не надо, ведь у вас то все ОК.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Вы тут агитку мне пишете? Вы ваще прочитали что я написал то блять?!
    Вы простая женщина из новосиба, ага бля, а там еще помниться простой уральский работяга был - все вы такие простые и охуэнно политически подкованны, тока в разные стороны ))) Иди ка ты нахуй простая женщина из новосиба по имени ТарасБульба1. Или читай внимательно чё я писал выше и включай мозг если он у тебя есть.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 01 февраля 2012

    Я вас блядью не называла, и политически я не так уж и хорошо подкована, я прекрасно поняла вас, вы считаете, что мы все врем и вам так и хочется получить видео, но его нет, т.к. моей маме 56 лет и она не собирала компромат на своих начальников, а просто пришла домой и рассказала зачем ее вызвали на внеплановую планерку. вы лучше своих друзей, работающих в госструктуре поспрашивайте, как их агитируют ходить на митинги в защиту Путина. А назвала я себя Тарасом Бульбой, потому что меня на работе так зовут( фамилия у меня Тарасова:)). но кто-то себе такой ник уже присвоил, по это му появилась цифра 1, а написала я про цифры в именах, т.к. меня смущают люди с ником: Наташа 3568 и т.д. и т.п. которые чернят людей с Сахарова и грудью закрывают Путина.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    ООО! Ну вот, я уже и госструктуре внезапно работать начал, хаха!
    А насчёт вранья - да я считаю что всё написанное пиздеж, тоже самое скажу тупым нашистам, которые тоже любят радостно вывешивать подобную же хуйню. Вы в данном случае ничем от них не отличаетесь. Пиздеть - не мешки ворочать. И вот еще что, я тебя блядью не называл, я тебя нахуй послал и очевидно правильно сделал, потому что ты видимо не способна внимательно прочитать и понять написанное нормальными словами. Все по своему передернула и уже ту кашу что у тебя в голове образовалась и начала комментить.

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 01 февраля 2012

    эх ма, видать культуре вас никто не учил. с вами даже общаться не приятно.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Вас никто не заставлял со мной общаться - это раз.
    Если написать осмысленный комент, получите осмысленный ответ на него - это два.
    Если вы пишете хрень, то в ответ вы получите такое же гавно - это три.
    Вот. Как то так.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 01 февраля 2012

    Анально-фекальный либераст!

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Это я то? Уау! А раньше меня все называли - Тысурковскаяпропаганда! ))))

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 01 февраля 2012

    Тогда веди себя прилично!

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Буду стараться, ваше высокоблагородие!!!

    *вскидывает руку в пионерском приветствии*

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 01 февраля 2012

    Ну не фашистcкое и то хорошо :)

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    Даже если учитель из школы запишет скрытой камерой подобные "наставления своего руководства", то такие доказательства не примут к рассмотрению, т.к. они получены незаконно. Или же сделают козлом-отпущения директора школы, обвинив его в том, что действовал он по собственной инициативе.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 03 февраля 2012

    Давайте давайте, продолжайте отмазываться.
    Раз директор такое допустил - значит он хреновый директор.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    Директор хреновый потому, что засветился на скрытую камеру или потому, что не смог запугать своих сотрудников так, что бы они лишний раз вздохнуть побоялись? В нормальных школах открыто говорят о том, что таковы правила, по которым играет РОНО. Пытаться доказывать что-либо -

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    урежут финансирование школе, а в конечном итоге, пострадают дети, которые в ней учатся.
    Исходя из объявленных обещаний учителям и медработникам, они первые должны бежать на митинги в поддержку Путина, т.к. именно он еще четыре года назад обещал им зарплаты не менее 35'000 рублей. Но как-то дальше обещаний дело не пошло. Они как получали по 10'000, так и получают. Вот и приходится правящей партии через районные отделы образования включать жесткий пресс и выдавливать из учителей их голоса и поддержку силой. Как и из медработников, военнослужащих, полицейских, работников ГУПов и МУПов.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Власть что тебя подкупила работает на госдеп. И ты сам получается тоже. Хочешь доказать обратное - выкладывай видео как ты отказываешься работать на госдеп, и чтоб фамилии и имена, подписи.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Правильно! Молодец, хомка! Так и надо, не можешь оспорить написанный факт - просто пиши хуйню про то что комментатора купил госдеп/сурков/навальный/кгб/пидарасы )))
    Кстати, поздравляю - это был твой тысячный комментарий! (я спецом уточнил у тебя в профиле) Сри в коментах дальше и больше!
    Только пробуй мозг включать, когда пишешь.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Вот ты и написал полную фигню потому что оспорить не можешь. Продажное едросовское хамло, пойми, от того что ты тут написал, на деле ничего не изменилось. В наших образовательных учреждениях действительно заставляют идти за едро. И мы, те кто там работает, об этом знаем. И расскажем об этом друзьям, родственникам, соседям. А ты хоть обгадься, хоть отдайся своим хозяевам - сути это не изменит.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Если заставляют, то в чём проблема записать как отдают такую команду или сфоткать документ где это написано? Мобильники с камеерами есть почти у всех.
    Потому то наша оппозиция и сидит вечно обагидвшись, что из всех доказательств - одни слова. Слова к делу не пришьешь знаешь ли, а вот ролик можно вывесить в инет и раскрутить - тогда можно будет куда больше шума поднять и толку от этого будет больше. Я не за едро, я за то что за слова надо отвечать - а то все всё блять знают а доказательств нету. Результат - пердежь в лужу, а надо что бы сук, которые преподам уграожают, выебали в жопу и выкинули на мороз нахуй, что б они там сдохли блять!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Проблема в том, что после этого сразу последует увольнение, и потом будут вставлять палки в колеса при устройстве на работу. А семью надо кормить. Это все уже было. Тебе не понять. Крайними все равно будем мы. Так что пока так как есть.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Нда? Вот так сразу увольнение?
    У нас ТК еще никто не отменял - зачастую уволить человека не так просто как хотелось бы. А если этих людей не один препод, а весь преподавательский состав школы - то тут как бы встает вопрос, кого таки надо увольнять то.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Первый шаг это лишение премии например, скажем за минутное опоздание на работу. По закону можно провернуть все что угодно. Одного для примера извести так что остальные пикнуть не захотят. Люди боятся. Почти все. А те кто не боится, тех обычно и не трогают особо. В общем повторюсь, тебе не понять. Что бы это понимать надо на своей шкуре почувствовать. Народ и так устал.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    "А те кто не боится, тех обычно и не трогают особо." - вот ключевой момент. Если любитель угрожать людям увольнением будет знать, что он тоже может внезапно испортиться, то он тоже подумает прежде чем гадить. Как ты сам сказал - люди боятся, а люди находятся по обе стороны конфликта. И на той стороне тоже могут бояться. А на трусах всегда ездили и это будет продолжаться при любой власти.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Большинство преподавателей - женщины. Много одиноких. И ты хочешь чтобы они не боялись? Для всех педагогов старого поколения - школа/университет - это жизнь. Это все что у них есть. Как ты хочешь чтобы они не боялись? Вот на этом власть и играет.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Вот ты - интернет воин с тысячью с лишним комментариев, сидишь в пишешь - каким там хуёво, как им страшно. Что ж ты за них не вступишься, а? Ты ведь такой умный, знаешь как и что там у них происходит. Или тебе тоже страшно до усрачки?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Аргументы кончились, снова пошел в атаку? Переадресовываю тебе твой же вопрос. А то ты, интернет воин пришел, всех тут обосрал - полезное дело сделал? Стране помог?

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Чего мне атаковать то? Я сказал, что надо сделать для начала, а ты начал плакать, какой у нас народ лохи и ссыкло. Видимо у тебя нет вообще предложений что можно было бы сделать, что бы предотвратить такое. По твоим словам нужно сидеть тихо и сосать хуй иногда повякивая, что ай ай нас притесняют. Итак, есть что сказать по делу?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Ты сказал что надо сделать для начала. Вот это помощь. Вот это по делу. За других всегда все легко сказать. Спасибо что направил на путь истинный да еще и обосрал всех заодно. Как сам что-то полезное сделаешь, расскажи, мы тебе советов дадим, как надо.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Да сказал, да обосрал. Но у меня хотя бы есть осмсленные идеи, а у тебя только нытье. Ну и ной, как у всех все плохо и будут тебя всегда хуесосоить за это.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Эк ты за меня все решил. У тебя в голове говно, которое ты тут выливаешь. Помощничек. Я за себя как раз не ною, а делаю. И хоть не поливаю говном каждого встречного. Я тебе ситуацию расписал, какая она есть. Это называется констатация факта, а не нытье. Вырастешь, поймешь разницу.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Ути пути какие мы взрослые констатоторы выросли.
    Таких сраных констататоров как ты у нас целая госдума, а еще всякие констататоры по площадям шароебятся и всё констатируют и констатируют. И никто нихуя не делает. Иди на болотную с плакатиком стой и констатируй, или в думу вали и там в микрофончик чёнить поконстатируй. А если ты чё то делаешь, то скажи что и получишь от меня респект и уважуху. А если всё что ты сказал просто очереной высер - то иди ка ты... дальше констатируй. КО ты наш.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    А ты много делаешь и сделал? Помимо говна?

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    "Я за себя как раз не ною, а делаю." - это ты сказал.
    Вот теперь и доказывай, что не пиздабол.

    Я то сюда зашел сказать, что статья набитая нытьем, без каких либо фактов - есть говно, а не статья.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    А я зашел сюда сказать что это правда. А твое нытье без фактов, это просто нытье. А то пришел тут советчик и помощник. Налил говна и доволен. Иди сделай хоть что-то для начала.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Нытье конечно может быть правдой - несомненно. Но без доказательств нытье останеться нытьем. Бессмысленное нытье мне противно.
    "Власть что тебя подкупила работает на госдеп." и еще какая то херня - был твой ответ мне, неудивительно что ты получил ушат говна себе глаза.
    "Иди сделай хоть что-то для начала." - сперва добейся да? Ну ну.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Это был сарказм, относительно твоих слов и доказательств. Твои слова настолько же пусты. Абсолютно. Как и советы, особенно не зная всего. Особенно от того кто сам просто болтает.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Да не ужели сарказм, что ж ты тут тогда столько распинаешься?
    Мне плевать считаешь ты мои слова пустыми или нет.
    Ты тут тоже просто болтаешь, и в отличии от меня ты даже не предложил ничего. Только покивал и сказал как страшно жить.
    Для справки тебе: в подобных организациях (школах, дет. садах) руководство до усёру боится обычных проверок (типа содержания детей), я уж не говорю о проверках финансирования. Иногда вовремя написанная заява в прокуратуру на таких деятелей - дает просто волшебные результаты. Это к вопросу о том, что ничего сделать нельзя и о том что я только болтаю.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Иди и сделай. Потом вывеси сюда отчет.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Чё, дружок, решил сам в советчики записаться?
    Я тебе дал намек, на то что я УЖЕ сделал.
    Отчеты я вывешивать, естественно, не буду.
    Да и с тебя я не прошу подробных отчётов, мне просто интересно, что сделал ты?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Толку от твоих "я УЖЕ сделал, отчеты я вывешивать, естественно, не буду." Пустой треп. Какая-то бездоказательная пурга.

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 01 февраля 2012

    Гы гы, ну пурга так пурга. Я не буду оспаривать это ваше суждение.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 31 января 2012

    Ну соберут, будут стоять снова в гробовой тишине и глупо хихикать, а всякие хабалкии орать как вам собравшимся хорошо, а там не далеко, есть те, кто собрались и желают вам зла и вашим детям, это несогласные.
    Очередная манипуляция, принуждение и насилие, по другому за эту власть никто не пойдет.

    Ответить
    0 +
  • дядя Федор
    дядя Федор 31 января 2012

    Школы и детсады всегда страдают в политических разборках. Учителя, родители учеников всегда используются с превеликим удовольствием. Рычагов давления со стороны Департамента Образования и Департамента финансов полным полно. Сказали надо - сделают, а куда деваться?( Нам молодым в госструктурах по выше рангом мягко намекали что мы свиньи,"Вас Государство кормит, а вы вот такие и сикие, не хотим голосовать за нее, власть кормящую". Да и вообще на госслужбе многое противно, что уж говорить, если ЖЭК предположим и не хотят брать азиатов на работу(даже если твой карман будет кормиться), Управа и Префектура быстро объяснит, что должности нынче в цене и всегда найдутся те, кто будет делать то, что им говорят. Как-то так. Скоро напишу про МВД и ФСБ, не хочу быть голословным. Уверен что на такие акции всегда будет спрос, уж где где, а человек на окладе государства подневолен. Поверьте, трудно бюджетнику найти работу, сложно быть конкурентным, когда всю жизнь ешь пускай и мало, но с ложки.

    Ответить
    0 +
  • sochiblack
    sochiblack 31 января 2012

    Идиотская статья. Митинг не в поддержку действующий власти. Он против Оранжевой угрозы в России.

    Ответить
    0 +
  • kolbasov
    kolbasov 31 января 2012

    а что в этом плохого? им предлагали деньги-предлагали. отказались-пошли бесплатно. Все честно, по-моему.

    Ответить
    0 +
  • Elena-3539
    Elena-3539 31 января 2012

    Привет! Одесса на проводе! Ребята!Шоб ви так жили, как прибедняетесь!...

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 31 января 2012

    "об акции 4 февраля педагогов предупредил профсоюз, а они подумали, что это обязательное требование департамента".- какие же глупые у нас учителя пошли, не могут увидеть разницу между требованием и пожеланием. Он сам то верил в то что говорил?

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 31 января 2012

    Во едроботы развонялись! Им эта утечка, как кинжал в жопу!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    На выборах в думу тоже никого не заставляли, а "рекомендовали" чтобы не быть уволенным,голосовать за едро. Твари а не власть. Слава богу у нас хватает учителей которые пошлют в задницу и такую власть и тех кто спускает их приказы.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-5998
    Владимир-5998 01 февраля 2012

    Как пошлют, так будут переаттестацию проходить в обязательном порядке.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Госдеп сша платит сторонникам путена а не наоборот. Это одна и та же сторона, не надо путать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Не туда комент ушел

    Ответить
    0 +
  • Владимир-5998
    Владимир-5998 01 февраля 2012

    До каких пор власти будут заставлять педагогов участвовать против их воли в мероприятиях на правительство и конкретно на ПУтина?
    Кто позволил Путину издавать новые аттестационные правила в 2011 году для педагогов, где, руководитель имеет право отправить педагога на переаттестацию ( сославшись на профессиоанальную непригодность педагога), (хотя на самом деле, он просто не пошёл на выборы за Путина).

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 01 февраля 2012

    "...предлагается стать сторонником Владимира Путина за 800 рублей..."
    А почему Госдеп США платит только по 500? Переметнутся к Путину, а тогда что делать будете?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Госдеп сша платит сторонникам путена а не наоборот. Это одна и та же сторона, не надо путать.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 01 февраля 2012

    А оппозиционеры (немцов и иже с ними) ходили к макфолу чтобы забрать 500 рублей для Путина?
    Это ты что-то путаешь! Вся вот эта неразбериха, митинги, шествия и т.д. заказана США и "проводится в жизнь" так называемыми "оппозиционерами". А ты наверно с луны свалился!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Почитай последние новости, сша уже признали что путен им выгоден и полезен. Даже они уже поняли что путен страну разваливает грамотнее чем смогли бы они.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 01 февраля 2012

    Поэтому они обиделись и во весь голос плачут, что выкинули одного из их агентов - Явлинского?
    Москва слезам не верит! Американским слезам - тем паче!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Поэтому они радуются что путен будет у власти, и дальше будут разваливать нашу страну. Почитай как они начинают петь
    «Путинский режим в целом неплохо служит…

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 01 февраля 2012

    Кто-то где-то что-то как-то сказал....
    Лучше перейдите сами по ссылке
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Да и толку, у Явлинского все равно не было шансов. А вот Путен наворотить за еще 6 лет успеет гораздо больше. И госдеп это понял, так что они теперь за него.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 01 февраля 2012

    А толк в том, что сегодняшние "возмутители спокойствия" тоже их агенты. А их действия уже проплачены америкосами, поэтому они и не успокоятся.
    Госдеп им поставил условия: или прольётся кровь людей на митингах и шествиях, а в крайнем случае сразу после выборов, или прольётся ваша кровь немцовых. Вот немцовы и бегают туда-сюда, почуяв, что народ всё-таки проголосует за Путина.
    Америкосы всё просчитали: если выиграет Зюганов - его просто пристрелят из-за угла, и найдутся свидетели, что Путин собственноручно стрелял в него. А остальные не наберут голосов. А вот когда 5 марта станет известно, что народ избрал Путина, то немцовы в Москве и Питере взорвут с десяток бомб, чтобы Путин ввёл чрезвычайное положение в стране, а США заставят весь мир кричать, что Путин - диктатор, расправляется со своим народом и т.д. и т.п.
    Вот Вам и сценарий Макфола. Но Макфол - молодец! Он четко выполняет задания ЦРУ.
    Но почему ему помогают наши "дураки" на наших дорогах за 500 руб. в день - вот вопрос...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 01 февраля 2012

    Скажи, если тебя на улице будут грабить, ты возмутишься, начнешь кричать, а тебе грабители скажут - а чего это ты орешь, спокойствие возмущаешь? Родину продать хочешь? Молчи и терпи! Мы свои - ограбили, значит надо, а тебе тряпке и сдохнуть можно от голода, ты бесполезен.
    Ты их послушаешь и будешь терпеть? Ответь на этот вопрос честно. Проведи параллель. И возможно ты поймешь, что те люди которых ты называешь "провокаторами", это те кто возмущается когда их грабят, те кто хотят что б их семьи жили достойно. Мне можешь больше не отвечать, для себя задумайся.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 01 февраля 2012

    Хорошо - больше писать не буду: мы с Вами говорим на разных я зыках и вряд ли поймем друг друга.
    Но у меня просьба: запомните. пожалуйста, про "сценарий Макфола".
    Или лучше я сам напомню через месяц с лишним. Я читаю ваши комментарий и честно - нахожу в них беспокойство за страну, за людей. У Вас таких комментов ровно 1000.
    Поздравляю с юбилеем!

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 07 февраля 2012

    Посмотрела вашу ссылку,а вы её сами читали? Мало только заглавие прочитать,нужно было до конца.Там написано про то,что Америка причастна к распаду СССР и вот что мне там больше всего понравилось---при Путине эта экономическая конъюнктура укрепит режим, который в целом хорошо служит интересам россиян. Где тут написано,что Путин разваливает Россию?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 07 февраля 2012

    Ты нашисткий наркоман читаешь то что коментишь? У вас, путенских прихвостней же один аргумент - великий пу нас спасает от сша, которое просто мечтает его сместить. Все деньги госдепа на это тратят. А америка, оказывается, в нем врага и не видит. Он им очень по душе. И ты вообще сам-то читал там про свержение ссср? Про нашу экономику там видел? Слабую изьеденную изнутри страну даже разваливать не пришлось, сами себя сьели. И сейчас тоже самое делает путен. Сша только рады от такого правителя.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 07 февраля 2012

    Точно обкуренный. Сам дал ссылку,а теперь гавкаешь. Копирую и ставлю,читай----при Путине эта экономическая конъюнктура укрепит режим, который в целом хорошо служит интересам россиян. Служит ИНТЕРЕСАМ РОССИЯН,а не сша.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 07 февраля 2012

    Ты шкура продажная туговат? Путен выезжает на спасительной миссии от америки, что мол без Пу госдеп нас захватит. А америка его оказывается, не то что не боится и не ругает, а хвалит. Стыкуется нормально в твоей продажной голове? Про цены на нефть, давай расскажи, как наша страна выигрывает на "этой экономической коньюнктуре" продавая другим нефть дороже чем себе.
    Вот то что "Путин выиграет от роста цен на нефть" - тут несомненно. Уже 12 лет выигрывает. Наверное праправнуков уже обеспечил.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 07 февраля 2012

    Вот дурачок. Ты где то что то краем уха слышал и повторяешь. Про нефть вот тут посмотри
    и вот ещё Троллинг против Путина!!!!!.mp4 -… и ещёНЕИЗВЕСТНЫЙ ПУТИН — Видео@Mail.Ru

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 07 февраля 2012

    Ты эти низкосортные ролики с ютуба в качестве аргумента предлагаешь? Что серьезно? Т.е. ты Это серьезно? Низко вы пали нашисты, совсем низко. Про нефть почитай на досуге, что-нибудь кроме агиток.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 07 февраля 2012

    Я же сказала,до конца смотреть,2часовое видео за 2 минуты просмотрел--точно наркоман и тролль. Пустозвон.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 07 февраля 2012

    Я само собой Не буду считать за аргумент сляпаные на коленке ролики(!) И смотреть такое говно не собираюсь. Я могу подобных роликов наделать и любой ереси туда накидать, ты это аргументом сочтешь? На ютубе чего только нет, там кстати тысячи подобных и гораздо более веских доказательств преступлений твоего божества. Но их-то ты за аргументы конечно не считаешь? Двойные стандарты не смущают?
    Про нефть и бензин, у нас сам Артемьев не смущаясь говорил что цены на бензин выше чем в европе, при том что мы страна-экспортер. Но ты ж и этому наверное не веришь?

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 08 февраля 2012

    Да,с дураком разговаривать,время зря тратить.И вот такие люди ведь хотят решать судьбу страны.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 февраля 2012

    У вас, нашистов всегда так, аргументов нет, надо плюнуть и сбежать. И главное любые аргументы и доводы оппонента в счет не идут. Вот такие люди точно не должны решать судьбу страны. Своего мнения нет, аргументов нет, мыслей нет. Только повторяете как попки - путен! путен!

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 08 февраля 2012

    КАКИЕ У ТЕБЯ ДОВОДЫ? ССЫЛКУ ПРИВЁЛ И ТУ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ. ДОВОДЫ МОИ СИЛЬНЕЕ ТВОЕГО. ТЫ ТОЛЬКО ОБЗЫВАТЬСЯ УМЕЕШЬ,ВСЕ ТВОИ ОТВЕТЫ-ЛЕПЕТ ДЕТСАДОВСКОГО РЕБЁНКА. ПОЭТОМУ С ТОБОЙ НИКТО И НЕ ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ,А ЧТО ТОЛКУ ТО? СПАСИБО,МЕНЯ ВСЕ ТВОИ ОТВЕТЫ ТОЛЬКО СМЕШИЛИ.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 февраля 2012

    Платочек возьми, вытри слюнки. И навести психиатра.
    Про доводы- спасибо, посмешил. Теперь буду знать что говноролик с ютуба - очень веский довод. Не верите что путен бог? Смотрите ютуб! А все что я писал - вранье! глава фас врет! его зам врет! все врут! но путен - бог!

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 08 февраля 2012

    Слушай,тебе вообще не место на этой планете!! Спрыгни с платформы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 февраля 2012

    Эй, ты забыл включить капслок. Без него тебя не слышно. И не переставай повторять - путен! путен!

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 07 февраля 2012

    про нефть ссылка не ставится,но в ссылочке про неизвестного Путина там есть про нефть,до конца смотри,а не так,как прочитал свою ссылку.

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 03 февраля 2012

    Песня в тему: Рабфак - Новая Песня О Правде
    Рабфак - Новая Песня О Правде -…

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 03 февраля 2012

    "Марина Иванова на это сказала, что «учителей никто не заставляет приходить, мы просто приглашаем на митинг наш профактив»." - мне недавно позвонила классный руководитель моего сына и попросила меня с супругой прийти на мероприятие в поддержку кандидата в Президенты В.В.Путина, т.к. районный отдел образования обязал директоров школ обеспечить явку на каждое подобное мероприятие минимум двухсот человек родителей-учеников от каждой школы, а тот просто перекинул это на классных руководителей, обязав их обеспечить явку десяти человек от каждого класса.
    Мы отказались, сославшись на то, что уезжаем на выходные за город и то, что уже разок оказали ей подобную услуги и в ноябре сходили на встречу с кандидатом в депутаты от Единой России.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 04 февраля 2012

    Путин не оригинал. Наживается на советской трубе, а теперь еще и советские приемы использует для привлечения в своих интересах народных масс. Результат будет тот же.

    Ответить
    0 +