+86
Сохранить Сохранено 7
×

Бизнес-омбудсмен требует амнистии для гастарбайтеров


86 46 432

Бизнес-омбудсмен требует амнистии для гастарбайтеров

Уполномоченный при президенте РФ по правам предпринимателей Борис Титов на заседании генерального совета «Деловой России». © Валерий Мельников/РИА Новости

От уполномоченного по правам предпринимателей Бориса Титова поступило неоднозначное предложение – срочно легализовать всех мигрантов, работающих в России. Более того, Титов заявил, что представители бизнеса вполне могут самостоятельно контролировать квалификацию приезжих, а также – их своевременное возвращение на родину.

«Если их (противников идеи Титова – прим. ред.) мечты избавить Россию от мигрантов вдруг сбудутся, то экономика страны просто обвалится. Ведь сегодня примерно каждое 15-е рабочее место занято “понаехавшими”. Надуманные препоны должны отойти в прошлое», – прокомментировал свою инициативу бизнес-омбудсмен.

По информации РИА Новости, большинство экспертов считают идею сырой и непродуманной.

«Однозначно могу сказать, что амнистии быть не может для тех, кто с непонятными целями слоняется и нарушает наши правила», – сказал глава ФМС Константин Ромодановский.

Напоминаем, что ранее Борис Титов прославился своей инициативой широкой экономической амнистии. Однако пока инициативу можно считать провалившейся – на свободу вышло около пятисот предпринимателей из примерно десяти тысяч первоначально заявленных.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+86

 

   

Комментарии (26)

  • paukrus
    paukrus 17 сентября 2013

    Пусть амнистируют. Но их отправить жить к предложившему амнистию.

    Ответить
    27 +
  • deesky
    deesky 18 сентября 2013

    Всегда одобрял подобные идеи. Другого способа перевоспитать толераста не существует.

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 17 сентября 2013

    Бизнесу это может быть и выгодно, но вот простым жителям...

    Ответить
    16 +
  • Lialia new
    Lialia new 17 сентября 2013

    Совершенно верно, очень неоднозначное предложение.
    Конечно, предприниматели у нас - самая незащищенная социальная группа, их надо защищать от утечки дешевой рабочей силы. Да и неработающие жены этих незащищеннных тоже приходят в ужас, представив, что лишатся своих садовников, водителей, нянек, кухарок и домработниц. Это ж им самим придётся подрезать свои розы, мыть кастрюли и пыль с мебели стирать. О ужас, даже подумать страшно.))

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 17 сентября 2013

    Титов-офуевший чувак.

    Ответить
    7 +
  • glm.621
    glm.621 18 сентября 2013

    Это кто ж такого умного упал-намочил на такую должность?
    Все российские безработные ему, наверно, в ножки кланяются.
    Очень добрый дядя, правда за чужой счет...

    Ответить
    5 +
  • AlekSay
    AlekSay 18 сентября 2013

    Что не кому газоны стричь на участке ? Пусть едут к себе домой и приезжают только реальные профессионалы с обязательной аттестацией в России по профессии.

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 18 сентября 2013

    Если бизнесмену Титову выгодны толпы чурок на улице, то пущай сворачивает свой бизнес в России и открывает в любом Чуркостане. Там они окружат его своей "любовью" со всех сторон

    Ответить
    12 +
  • Жуков
    Жуков 18 сентября 2013

    Примитивные комментарии

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 18 сентября 2013

    Любой мало-мальски грамотный экономист скажет , что это губительно для экономики, уж не говоря о социальных аспектах.

    Ответить
    4 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 18 сентября 2013

    Вот такие обМудАсмены и завозят в страну дешевую рабскую рабочую силу
    а нам потом жить вместе с ними
    в нашей школе в Москве уже создано ДВА таджикских класса
    Привет обМудасменам

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 18 сентября 2013

    Легализовать проще всего - оформив им гражданство РФ
    а оно и так продается всем желающим гастерам за 5 тысяч рублей

    5 тысяч рублей и ты уже Россиянин, тебе положена бесплатная медицина, образование детям и тд
    Удобно же ?

    Ответить
    7 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 сентября 2013

    Боюсь, Вы путаете понятие: гражданство и вид на жительство.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 18 сентября 2013

    Бпюсь вы не в курсе как таджики покупают ГРАЖДАНСТВО
    иначе говоря
    оформляют Пасспорт гражданина РФ

    а если не в курсе - то не трынди, двухголовый

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 сентября 2013

    За 5 т.р.? Если Вы, Туша Бобра, в курсе, пруфчик, плз, в целях, таскать, профилактики преступлений. В переходе, знаете ли, за 100руб. и диплом можно купить, и удостоверение Президента Роисси.

    Ответить
    0 +
  • (stalker)
    (stalker) 18 сентября 2013

    Гастер гастеру рознь. Кто-то только ямы и траншеи копает. Тут они впереди планеты всей. Копают, как кроты, тем, кому на кран потратиться лень. Домашняя прислуга опять же имеет спрос, большей частью в частных домах в пригороде. Без этих свободно можно обойтись, а рабочих для бизнеса надо строить по закону. Привыкли бизнес-Титовы к бесплатному сыру.

    Ответить
    12 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 сентября 2013

    Непонятно, чего так отминусовали Титова. Разумное предложение.
    Не высылать толпами, а легализировать надо, санкции не на мигрантов (а то им придется ни один, а два кило "герыча" с собой ввозить, чтоб покрывать возросшие поборы), а на работодателей, в том числе за соблюдение ТБиОТ. Единственный выход, чтобы иммигранты утратили свое конкурентное преимущество на рынке труда.
    А вообще, по-хорошему, проблема-то чисто экономическая. Модернизировать производство нуно, чтобы спрос был на высококвалифицированные профессии, а производственные мощности выводить в Среднюю Азию, где и отапливать цеха не надо и труд дешевый. Но пока у трубы хорошо отсасывается, вряд ли кто за ухом почешет.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 18 сентября 2013

    Почему-то раньше нашим представителям бизнеса было очень удобно использование именно нелегальных мигрантов, пошлину платить не желали и расходы на зарплату совсем не велики - сплошная выгода.
    Кто же им мешает нанять легально въехавших работников? Тем более, что в каждом субъекте установлен лимит для иностранных работников исходя их интересов региона. Но реально их значительно больше за счет нелегалов и виноваты в этом именно недобросовестные бизнесмены-работодатели.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 18 сентября 2013

    исходя из

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 сентября 2013

    Им и сейчас это удобно. Как и Вам, если бы Вы, к примеру, сдавали квартиру таджикам. Вряд ли бы, наверное, понесли декларацию в налоговую? Или платить за них страховые взносы в ПФР Вам бы хотелось? Как и любому другому, нет. И дело не в 2000 рябчиков пошлины, а в том, что нелегалы готовы работать буквально за еду.
    С Вами я согласен полностью в том, что прессовать нужно не мигрантов, а, в первую очередь, работодателей, и не столько за нарушение миграционного законодательства (не забываем про мигрантов с российского Кавказа, Украины, Белоруссии), сколько за нарушение трудового и налогового. Но это - лишь часть проблемы, повторяю: корень даже не в способе государственного управления, а в структуре экономики и демографической ситуации.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 18 сентября 2013

    Что касается меня, то я бы лучше заключила договор - береженого, как известно...
    Однозначно, что ни один мигрант не покинул бы родину, если бы мог заработать дома и никогда бы не поехал неизвестно куда. Все миграционные дороги давно отлажены и унавожены.
    Когда российский бизнес при минимальных затратах получает более-менее устойчивый доход, то и менять ничего не хочет. При этом у нас все трезвонят про низкую производительность труда, объясняя им невысокое качество жизни.
    Согласна с Вами про структуру экономики и демографию.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 18 сентября 2013

    ога
    а в СССР были спец программы по поддержанию экономик соседних слаборазвитых стран, и делалось это не просто так...
    Все логично, как только в соседних странах стало хуже чем в РФ, сюда хлынули потоки дешевой раб силы.

    Собственно в Европе также полно арабов и прочих приехавших на заработки и осевших навсегда

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 18 сентября 2013

    Хочу немного сказать про то, что в Европе пытаются поддержать через международные фонды экономики тех стран, из которых идет к ним миграция.
    Что касается нашей ситуации, то у нас могли бы как-то пытаться сотрудничать с правительствами стран Средней Азии и других, но в первую очередь надо решать вопрос с границами и правилами их пересечения.

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 18 сентября 2013

    немного не так
    лучше как в Японии, законодательно установить минимальную зарплатную планку, чтоб приезжие имигранты не могли получать з/п меньше чем местные
    таким образом, будет отсечен труд за копейки, и работодатели будут вынуждены брать на работу местное население
    ну как то так в Японии...

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 18 сентября 2013

    Да, я знаю и это тоже очень хороший вариант в части легальных мигрантов.
    Но у нас пока, увы... Вся проблема, что у нас этих нелегальных иностранных работников как бы нет совсем, фактически для государства они не существуют - живые призраки, реальные приведения нашей экономики...

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 18 сентября 2013

    Кстати, своими словами "экономика страны просто обвалится" Титов констатирует, что наша экономика держится только за счет мигрантов.

    Ответить
    0 +