+52
Сохранить Сохранено 7
×

Беззаконие на московских дорогах


52 102 228

Беззаконие на московских дорогах

Никогда не приходилось мне участвовать в подобных историях, посему буду набивать шишки и наступать на грабли... без этого вряд ли получиться.  Начну с самой истории: 05.10.2012 в 00:30 я двигался на своем автомобиле по Космодамианской набережной от Садового кольца в сторону Дербеневской набережной с разрешенной скоростью в крайней правой полосе. По этой дороге я езжу всю свою жизнь и знаю каждую ямку на ней. Как всегда комфортно, по знакомому ландшафту, я ехал и слушал Barry White, предвкушая горячий чай и очередную интересную лекцию на YouTube. К слову, все кто знаком со мной, знают меня как человека, который обладает степенной манерой езды. Я не люблю лихачить и совершать беспонтовые маневры. Постоянно ругаю за это своего брата :)

Внезапно произошел хлопок, вылетели подушки безопасности, все в дыму, машину несет... я не понимал, что произошло. Остановившись, несколько секунд я просто смотрел на вылетевшую подушку перед лицом и когда начал задыхаться от дыма, я вышел из машины. 

Первая картинка после случившегося - крошка в мясо!

Остановилось несколько машин и люди сразу подбежали ко мне, с вопросами: "Ты как, братуха?"... это было приятно!

Поблагодарив, я отправил всех по своим делам, а сам начал приходить в себя. Смешно все это конечно... сколько я хаял наш совковый уровень инфраструктуры, менеджмента и менталитета - и тут оказался прямым заложником этой гнилой системы. Как говорил Тема Лебедев: "Зона комфорта россиянина ограничивается пределами своей квартиры или дачного участка, а то что за ее пределами - пофиг!

"Звонки:

1. 911 - 1 минута ожидания, 1 минута переключения на полицию, 1 минута ожидания пока возьмут трубку... вечность! Прокашлявшись, хриплый голос спросил: "Да?". Так и хотелось ему ответить - "Манда!". Записал адрес и сказал ждать. Через 5 мин позвонил другой хриплый голос и спросил что случилось и где я конкретно нахожусь. Повторно сообщив адрес я задумался о том, что истории разные бывают и могло что угодно за это время произойти! Жуткая система!

2. Отец и мать не спали, но приехать на помощь не смогли - машина в гараже была.

3. Друг Жека был через 10 мин! Как же я его люблю!

4. Еще сообщил только Валере, т.к. это случилось после того, как мы с ним отлично поужинали и выдохнули, после трудного дня. Практически на разделительной полосе стояли чудо-столбики... бетонные... очень тяжелые. Я не успел среагировать на них, не заметил... и влетел. Позже, водитель эвакуатора сказал, что сам еле увернулся от них в последний момент.

Чудо-столбики!

Чудо-столбики были без люминесцентной краски, что делало их практически невидимыми в ночное время, на скорости, да еще и по самой родной дороге, где пейзаж настолько знаком, что перестаешь его замечать.

Тот кто их поставил, совершенно не задумался о том, что подкладывает мину замедленного действия, которая может кого-нибудь убить! Я, человек, который никогда не интересовался подобными вопросами, нашел то, что обязан был сделать тот, кто принял решение поставить эту приграду на общественную проезжую часть в центре города. Чудо-столбики были расположены у самого въезда на парковку БЦ "Красные Холмы". Прямо перед будкой охраны.

Чудо-столбики перед будкой охраны

Исходя из этого, напрашивается вывод, что охрана имеет отношение к этим столбикам. На мою просьбу быть свидетелями данного проишествия, охрана начала фыркать, что мол "нечего тут летать! напокупали себе БМВ..." и все в том же духе. Мои попытки сфотографировать их ничем ценным не увенчались, т.к. они не показывали свои бэйджи и постоянно отворачивались. Жаль не смекнул снять видео((

Охранник

На фото можно рассмотреть его лицо, но вот ФИО видно не четко.

Приехавший инспектор не стесняясь заявил, что ему эта история не интересна, т.к. "не с кого срубить денег".

На мое возмущение по поводу размещенных чудо-столбиков, он сказал: "Ну а х*ли уже сделаешь, кого тут найдешь теперь?".

Прекрасный диалог! А ведь он получает зарплату на мои деньги-налоги!

Абсолютное нежелание помочь и как-то посоветовать, что делать. 

Программка "АвтоЮрист" помогла мне с информацией о первичных действиях (аварийку включить, знак поставить, что требовать от инспектора, как себя вести). 

Вообщем получил я от инспектора лишь справку о дорожно-транспортном происшествии. Просто с росписью, без печати. Схему аварии он начертил на миллиметровой бумаге, как положено. На мои вопросы, что он собирается делать с этим "сооружением", он сказал, что ничего. Потом я наблюдал, как он ногами отталкивает эти чудо-столбики к бордюру.

Итог:

- тачка в мясо

- целый день сегодня занимался только этим вопросом...

Время жалко, но вариантов больше нет.

Общая картина

Дальше я собираюсь писать заявление на БЦ о возмещении ущерба и отправлять копии в прокуратуру, ОАТИ и местное ГИБДД. Прошу совета или рекомендации: как лучше поступить в таком случае? Над какими аспектами нужно еще поработать, чтобы найти и наказать ответственных? Уверен, в нашей стране такие истории случаются постоянно. Попробую связаться с ребятами из probok.net и узнать, была ли у них практика работы над такими историями.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+52

 

   

Комментарии (68)

  • Ядус
    Ядус 09 октября 2012

    Почему не снять инспектора, почему эти разговоры всегда передаются на словах? Снимайте и выставляйте тут, тогда будет прок.

    Ответить
    0 +
  • glebc
    glebc 09 октября 2012

    +1 инспектора надо было обязательно снять, а так не понятно с кого спрашивать

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 09 октября 2012

    Инспектор составил протокол, там должны быть его данные. Снимать на видео его совсем не обязательно.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 09 октября 2012

    у нас лучше снимать, то и сам еще виноватым станешь

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 09 октября 2012

    инспектора надо было обязательно снять...
    Такого инспектора СНЯТЬ - за радость:
    mywarez.ru/uploads/posts/2010-08/128159646099.jpeg

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    Потому что снимал я все до того, как он приехал, а когда приехал - я только начал осознавать, что произошло... и все мысли о том, чтобы его фиксировать на камеру, исчезли... да и инспектор ничего интересного не сказал.. до него мне дела нет... со мной уже друг был на тот момент, он был всегда рядом...

    Ответить
    0 +
  • Родина Мать
    Родина Мать 09 октября 2012

    В стране никто ни за что не отвечает. Если долго смотреть в небо, то можно увидет там одинокого стерха, который норовит нагадить тебе на голову.

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 09 октября 2012

    браво!

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 09 октября 2012

    Браво - не то слово )))
    10000000000000 раз БРАВО

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 09 октября 2012

    Ничего не докажешь. Увы.

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    еще как докажешь! будет суд! и он будет выйгран :) все расскажу

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 10 октября 2012

    Любопытно будет почитать.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 09 октября 2012

    Ридус превращается из сообщества Гражданской журналистики в блог, где каждый делится и выставляет на показ свои проблемы. Из текста, особенно, в первой части, кажется, что автор пытается оправдываться за свою невнимательность, и по каким причинам он не заметил столбиков...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 09 октября 2012

    Дьявол скрывается в деталях. А он - как раз о них...

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    Это не выставление своих проблем! Это раковая опухоль нашей страны! На моем месте мог оказаться любой! И если из текста может показаться, что я был где-то невнимателен, то на деле я увидел эти столбики, только когда вышел из раскуроченной машины... На скорости 60-70 км/ч на ночной дороги я их даже не заметил, т.к. хотел перестраиваться в левый ряд и смотрел именно в левую сторону... а т.к. они не были ни как обозначены, я их просто не заметил...

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 09 октября 2012

    какой знак висел над крайней правой полосой? скажем так в километре о места аварии?
    подозреваю что "кирпич" и указатель что эта полоса для автобусов?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 октября 2012

    в данном случае это значения не имеет

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 09 октября 2012

    откуда такая фантазия? Там разметка без выделенной полосы. ПДД не знакомы?

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    Я родился и вырос в этом городе! Я замечаю все изменения, которые происходят с ним. На этом участке дороги нет выделенной полосы для городского транспорта, и соответственно нет ни кирпича, ни других запрещающих указателей!

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 09 октября 2012

    Ничего, видать не бедный, купишь ещё одну бэху и будешь гонять, не парься.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 октября 2012

    Да вы батенька хам!

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 09 октября 2012

    Ничего, сынок, повзрослеешь - поймёшь!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 09 октября 2012

    Возраст ума не добавляет, у вас есть перспектива помереть дураком.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 09 октября 2012

    DEN.abramсегодня 21:09
    Ничего, сынок, повзрослеешь — поймёшь!
    Если вам ок.80-ти то наверное сынок)))
    Но настроение поднялось))

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 09 октября 2012

    обычное б*дло...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 октября 2012

    месье, вы есть хам, сэр!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 октября 2012

    *зацензурено из этических соображений* которые перекрывают дороги своими столбикам - совсем совесть потеряли

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 09 октября 2012

    Смысл всей заварухи : Нечего ездить ночью в правой крайней полосе.... Хотя машину жаль , безусловно.....

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 октября 2012

    не-а, смысл - чтобы всякие *цензура* не перегораживали проезжую часть невесть чем по желанию своей левой пятки, дабы сие не приводило к ДТП

    Ответить
    0 +
  • riga
    riga 09 октября 2012

    За рулем надо на дорогу смотреть, а не раслабляться.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 09 октября 2012

    Ага, в этой стране вообще по жизни нельзя расслабляться. Поверь человеку с 23-ти летним водительским стажем: бывают ситуации - ты хоть засмотрись. А с такой логикой как у тебя, тебе упадет завтра на голову кирпич или сосулька, тебе скажут: по сторонам надо смотреть, а не расслабляться.

    Ответить
    0 +
  • drags
    drags 09 октября 2012

    согласен полностью.. развели сопли вот видите ли расслабился чувак и вьехал )) подумал наверно что в европе живет)) бац и обломался))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 09 октября 2012

    Очень жаль, что не могу ничего посоветовать. Но страшно сочувствую.Это уже становится шаблоном, но каждый день приходится повторять,мы живем в России.

    Ответить
    0 +
  • drags
    drags 09 октября 2012

    очень жаль что не могу посоветовать)) внимательно ездить нужно за рулем тем более что ты в России!.. такой совет не приходит в голову?))

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    читай ответы выше

    Ответить
    0 +
  • drags
    drags 09 октября 2012

    другое дело столбики понаставили не в тему ...а другое дело водитель раззява... и не надо пытаться оправдаться мисье

    Ответить
    0 +
  • Muchacho
    Muchacho 09 октября 2012

    Вообще-то да: напокупали себе БМВ. Мог бы и на метро прокатиться.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 09 октября 2012

    Купить метро? Так это-же дороже БМВ.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 октября 2012

    Вы думаете что купить себе хотя-бы одну-единственную ветку метрополитена с хотя-бы одним-единственным составом будет дешевле, чем купить БМВ? 0_о

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 09 октября 2012

    Зато ездил бы как все и не парился
    с поиском стрелочника. :о)

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    Катаюсь :) Быстро и книжки можно почитать :) Перестал везде опаздывать :) Но после БМВ не куплю никакую другую :)))

    Ответить
    0 +
  • leksus
    leksus 11 октября 2012

    знатно)

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 09 октября 2012

    надо установить (через мэрию) организацию, ответственную за содержание этого участка дороги, в присутствии её представителя провести осмотр пострадавшего авто экспертом, определить размер убытков и спокойно их взыскать через суд.
    Истерить не нужно.
    P.S. если автомобиль застрахован, то просто обратится в страховую за выплатой.

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    Каско нет. Уже подключил проф адвоката. Будем судиться!

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 10 октября 2012

    Удачи!

    Ответить
    0 +
  • drags
    drags 09 октября 2012

    за дорогой надо смотреть а не расслабляться ...афтор в следующий раз ребенка собьешь будешь тоже городить такую чушь? Блогеры блин

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    Я не блогер! Блог завел исключительно, чтобы рассказать всем об этом случае! Вчитайтесь и поймите, что это ночь, этот участок дороги плохо освещался, по дороге езжу каждый день, знаю как свои 5 пальцев. Эти столбики появилсиь там не законно, без соблюдения норм оповещения в ночное время! Ехал с разрешенной скоростью. Увидел их, только после того, как вышел из машины... Почитайте мои ответы, все уже сказал. У нас в стране крайне низкая культура вождения... пешеходов практически ни кто не пропускает, все пробки в большинстве из-за не правильно припаркованных машин (потому что всем все равно) и так со всеми аспектами взаимоотношений во всех сферах... Поверьте, мне есть с кем сравнивать свою манеру езды... Многим у меня поучиться нужно! (от скромности не умру :) но посчитал нужным сказать, т.к. те кто со мной знаком лично, это прекрасно знают)

    Ответить
    0 +
  • drags
    drags 09 октября 2012

    ну ты Америку неоткрыл я тебе скажу..давно ясно что дороги в России адовые и дураки тоже)).. может ты кому насолил вот и вернулось бумерангом?)) кароч а может это знак свыше открой свое движение по типу дрочунов стоп хам )) а? ..подумай над этим))

    Ответить
    0 +
  • mirganwow
    mirganwow 09 октября 2012

    Понапакупали БМВ... Ездить научись. Не лихачит он видите ли, потому и спиши за рулём. Ехал бы нормально под 200 по середине и ни хрена бы не было.

    Ответить
    0 +
  • mirganwow
    mirganwow 09 октября 2012

    спишь*

    Ответить
    0 +
  • millisend
    millisend 09 октября 2012

    :) это удел джигитов. а по вождению могу мастер классы давать :)

    Ответить
    0 +
  • mirganwow
    mirganwow 09 октября 2012

    =) С одной стороны смешно всё это, а с другой аж плакать хочется от этой страны=( Интересно все таки чем дело кончится. Расскажите нам потом=)

    Ответить
    0 +
  • Nåvl
    Nåvl 10 октября 2012

    Любые заграждения, препятствия и прочие "инсталляции" на проезжей части ОБЯЗАНЫ быть со светоотражателями и заранее сопровождаться предупреждающими инфо.знаками- это практика всех стран мира! Соответственно, перед установкой такого рода заграждений, должен быть проект, соответствующий всем нормативным актами по организации и безопасности дорожного движения, он должен быть согласован и подтвержден соответствующей гос.инстанцией, должно быть получено разрешение на установку, должна быть произведена проверка соответствия установки проекту. Другими словами, толковый адвокат, занимающийся ДТП, в суде выиграет дело =) Удачи!
    И на будущее, если покупается хорошее, новое авто- КАСКО оформляется автоматом, во избежание такого рода геморра (в данном случае с наличием КАСКО, надо было лишь сообщить страховщику и вызвать Дорожных ПапуаСов для протокола и все). КАСКО обходиться в 300500 раз дешевле, удобней и проще =)

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 10 октября 2012

    это хорошее, но не новое авто.

    Ответить
    0 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 10 октября 2012

    нарушение п.10.1 ПДД имхо.... А на БМВ супер срабатывают датчики подушек! Безопасная машина! Поздравляю! А ежли б на ТАЗике ехал? Ну смерть да и только!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 10 октября 2012

    Не соглашусь: обратите внимание на слова "..в состоянии обнаружить.." Если не было специальных знаков и данные столбики не соответствуют госту (а они не соответствуют) то водитель не обязан предполагать наличие на дороге не обозначенных дефектов и посторонних предметов.

    Ответить
    0 +
  • МлечныйПуть
    МлечныйПуть 10 октября 2012

    Ответсвенность за происшедшее лежит на:
    - балансодержателе дороги общего пользования (если не ошибаюсь ГУП Доринвест)
    - ОАТИ, как органе осуществляющем надзор
    - лице, незаконно установившем столбы (предположительно бизнес-центр)

    Виновных надо обязательно наказать

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 10 октября 2012

    Ооо! Вот это правильно. Автор! С ними надо судиться а не с парковой. Именно эти службы должны обеспечить надлежащее содержание проезжей части и отсутствие на ней посторонних предметов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 10 октября 2012

    Автор, изучайте ГОСТы, подавайте иск к дорслужбам и готовьтесь к назначению экспертизы на предмет того, в состоянии ли вы были обнаружить данное препятствие для движения.

    Ответить
    0 +
  • Elias
    Elias 10 октября 2012

    Была похожая ситуация недавно. Заезжал на стоянку у дома, обычную дорогу перегородил джип и пришлось объезжать его по траве. В траве оказался торчащий уголок в бетонной арматурине (остаток спиленного столба забора). Итог - юбка, радиатор, подрамник и картер под замену... Подушки не сработали. Никого не вызывал, и никого, кроме себя не виню. Но обстоятельства иные.
    В случае с автором конечно надо обосновывать незаконность установки столбиков и искать виновных. Добивать судами и требовать компенсацию. Удачи!

    Ответить
    0 +
  • willy
    willy 10 октября 2012

    Оч сочувствую автору. Сам проезжал там как только их там установили. На моте. Также по правому ряду. Чудом увернулся. На следующий день их уже не было. Видимо автор тогда же и врезался(((

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 10 октября 2012

    а эти столбики там вообще зачем? чтобы не парковались на дороге перед въездом в БЦ? я так понял, что человек в состоянии их передвинуть? Да, из-за проблем с парковкой многие организации стараются как-то отгородить кусочек дороги. Во-первых это не законно, а во вторых зачем же ставить такие тяжелые преграды. На этом участке в рабочее время люди паркуются?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 10 октября 2012

    Почитал. Ну чему удивляться, что живем как дикари.
    Многие считают, что не дороги должны быть хорошими, а надо переходить на гусеницы.
    Не надо ездить по правой. Правильно. Кое-кто вообще едут по встречке.
    Дорога плохо освещена – поставьте прожектор.
    Колдоёбины надо объезжать, а не жаловаться властям.
    Откуда такая совковость, граждане налогоплательщики?

    Ответить
    0 +
  • denismas7
    denismas7 10 октября 2012

    Не кормите троллей. … К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 11 октября 2012

    Ничего удивительного! Это страна медведей и снега. В ней самый маленький директор туалета чувствует себя минимум третьим помощником второго помощника зам.Министра!

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 11 октября 2012

    Ну вот,обычная ситуация.Человек сам проворонил столбы на дороге и теперь все ему должны.Должны охранники,должны полицейские и даже бизнес центр должен.Откуда такое раздутое самомнение? Человек должен сам заботится о себе.Это закон природы.Так что не о лекциях в ю тубе надо думать,а на дорогу смотреть.
    P.S. кстати на одну машину в городе стало меньше.С чем всех нормальных людей и поздравляю!!!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 октября 2012

    Это,действительно,приятно.

    Ответить
    0 +
  • Petra
    Petra 11 октября 2012

    Как посмотрю, ничего путного не написано про помощь и аспекты, про которые спрашивал г-н Пострадавший от этого действительного беззакония.
    Я вам сочувствую и считаю абсолютно правильным наказывать за подобный беспредел.
    Собрав все документы, видео и фотоматериалы местности, людей и машины, показания вашего друга, (хотя жаль, что не было других свидетелей), результаты экспертизы страховой (по каско должен был приехать и инспектор, которого тож надо было вызвать), заявление или жалобу на ответственного за участок дороги (обязательно зафиксированной о приеме таковой), ИДИТЕ В СУД, не дожидаясь ответа. Потому как подобные документы имеют свойство "теряться".
    А всех остальных, которые говорят про "невнимательность" или "напокупали бмв", спокойно отправляйте в игнор. Их вообще не спрашивали, вопрос бы в другом "что делать".
    И желаю вам удачи от лица хотя бы одного автолюбителя и водителя.

    Ответить
    0 +