+47
Сохранить Сохранено 7
×

БАМ реконструируют за триллион рублей


БАМ реконструируют за триллион рублей

БАМ-2020. © Diliago/Ridus.ru

Минтранс выступил с инициативой реконструировать Байкало-Амурскую магистраль. На строительство БАМа ведомство планирует  выделить около одного триллиона рублей. Ожидается, что к 2020 году проект увеличит пропускную способность магистрали с 20 до 50 миллионов тонн грузов в год, пишут "Известия".

Согласно предложению Минтранса и ОАО "РЖД", БАМ должна быть внесена в список приоритетных транспортных объектов Дальнего Востока и будет способствовать развитию региона. Данный вопрос сейчас рассматривает правительство.

О необходимости составить перечень дальневосточных инфраструктурных объектов для новой ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года» в феврале заявил вице-премьер Игорь Шувалов. В мае появился соответствующий президентский указ.

По стратегии Минтранса, развитие транспорта Дальнего Востока в ближайшие 10 лет предполагает создание более 50 проектов общей  стоимостью свыше триллиона рублей. Как указало  ведомство, одной из главных задач в регионе  является расширение пропускной способности  БАМа, нагрузка на которую возрастет в связи с открытием новых угольных и рудных  месторождений в Якутии и с развитием портов Северного морского пути.  

Аналогичное будущее магистрали пророчат и в ОАО "РЖД". Ранее ведомство предложило свой вариант развития БАМа до 2020 года, затраты на который должны составить 870 миллиардов рублей. За неимением средств реализовать его железнодорожники не смогли. Теперь их проект  станет частью ФЦП, по которой на реконструкцию  магистрали федеральный бюджет направит 447 миллиардов рублей.

Ожидается, что работы на БАМе будут  способствовать развитию портов Приморского и  Хабаровского края, а также привлекут инвесторов в порт Магадана.

Строительство инфраструктурных объектов на Дальнем Востоке  предполагает вложение средств в авиацию, морской, железнодорожный и автомобильный  транспорт. 

Ряд экспертов уже высказали опасения, что обновление БАМа может продлится дольше намеченного 10-летнего срока, если проект столкнется с экономическими трудностями, а также административными барьерами. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+47

 

   

Комментарии (30)

  • [ivan_astahov]
    [ivan_astahov] 31 октября 2012

    "Мост через Байкало-Амурскую магистраль"
    вообще-то мост (являющийся частью магистрали) через реку,а не через эту самую магистраль.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 31 октября 2012

    Пустяки, главное, что бы бабло направили)))

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 31 октября 2012

    Вот это пила. Всем пилам пила.

    Ответить
    0 +
  • Lokust
    Lokust 31 октября 2012

    БАМ никто пилить не станет. Кто пилит сук, на котором сидит?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 31 октября 2012

    Как кто? Кремлевские чекисты и регионалы пилят. Вся страна распиленная.

    Ответить
    0 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 31 октября 2012

    Надо следить, кому эти бабки достануться. Что бы отнять...)))

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 31 октября 2012

    Прошло совсем немного времени и поняли что нужно то два пути!!!
    А про административные барьеры-насмешили))))

    Ответить
    0 +
  • awze
    awze 31 октября 2012

    Бам-золотая дорога!35 лет везёт уголь в Японию и Ю.Корею!И построена на Японские кредиты.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 31 октября 2012

    Сначала распилили на маталлолом все плавбазы,сухогрузы.Кто помнит -консервы рыбные советских времен с Дальнего Востока и круглые баночки с селёдочкой.Прелесть и вкуснотища!А людям работать там негде и уезжают почему-то.Уголь-то зачем возить с Дальнего Востока-золотой будет и как же нанотехнологии?А роспил как всегда впечатляет.Про Магадан всегда страшно:бараки,зеки,золото...Приморский,хабаровский-какие красивейшие места!При наших правителях какая их участь ждет?Сейчас хиреют,а в будущем китайцам или австрийцам в анексию отдадут? Вот если бы действительно эти средства пошли на развитие этих регионов.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 октября 2012

    "Сейчас хиреют,а в будущем китайцам или австрийцам в анексию отдадут?"
    Вы сами то поняли,что написали?

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 31 октября 2012

    Лучше пустить на асфальтовые дороги.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 31 октября 2012

    асфальт не моден... плиткаЮ всюду плитка

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 31 октября 2012

    >"Эксперты уже прогнозируют, что деньги закончатся раньше, чем сама реконструкция."
    - в данном случае я полностью на стороне экспертов - баблос распилят с диким свистом без еще до реконструкции.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 октября 2012

    Какие эксперты?Большинство этих "экспердов" годны только языки чесать.Ибо данные для своих своих экспертиз берут ,исключительно,с потолка.Поэтому всегда попадают пальцем в небо.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 31 октября 2012

    олимпиаду тоже на потолке проводить будут
    пальцем в небе ковыряться и объяснять, что на самом деле хотели как лучше..

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 31 октября 2012

    Деньги на ремонт провала.

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 31 октября 2012

    чтобы меньше проваливался

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 31 октября 2012

    триллион! эпично :) это ж скока дач, дорогих машин и прочих благ чиновничьей жизни.
    везет презервативам

    Ответить
    0 +
  • Моня
    Моня 31 октября 2012

    Затея хорошая, но сильно сомневаюсь, что цель её - не распил и популизм: "Как же? Вы же кричали, что правительство развитием ДВ не занимается? Вот... Занимаемся..."

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 31 октября 2012

    Даже если распила не будет, затея плоха. Ведь её целью является дальнейшее превращение России в сырьевой придаток.
    Надо не сырьё вывозить, а организовывать производство.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 31 октября 2012

    Ну да, все верно. Олимпиада уже вот-вот, ЧМ тоже начали осваивать, нужен новый мегараспильный проект.

    Ответить
    0 +
  • Марфа-8398
    Марфа-8398 31 октября 2012

    А вы знаете, какова сейчас средняя скорость грузовых поездов в нашей стране? Вот недавно только статься была, что скорость эта очень и очень низкая, а все потому, что инфраструктура не соответствует запросам, нужно увеличивать пропускную способность. Поэтому проект абсолютно по делу.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 31 октября 2012

    БАМ и в советское время был провальным...а сейчас и тем более

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 31 октября 2012

    Не вижу связи между описанной вами необходимостью и этим проектом по массовому распилу бабла чиновниками.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 31 октября 2012

    Опять перегружают центр.

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 31 октября 2012

    ох хорошая иллюстрация)))

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 31 октября 2012

    БАМ уникальное инженерное сооружение и важнейшая транспортная артерия страны, если существует возможность его реконструировать грех ей не воспользоваться.

    Ответить
    0 +
  • Хохма-Хохлома
    Хохма-Хохлома 01 ноября 2012

    О! Нашёлся разумный человек, сказал по делу, а то всё какой-то трёп пустой ни о чём...

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 31 октября 2012

    Молодцы. нашли куда гасторбайтеров из Москвы выгнать.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 31 октября 2012

    прекрасная иллюстрация!

    Ответить
    0 +