+63
Сохранить Сохранено 7
×

Алексей Навальный обнаружил новые аферы на сайте госзакупок


Алексей Навальный обнаружил новые аферы на сайте госзакупок

Скриншот страницы сайта zakupki.gov.ru

Алексей Навальный обнаружил новый вид коррупционных преступлений в системе госзакупок. Руководитель проекта "РосПил" опубликовал пост в своем блоге, в котором рассказал, как чиновники размещают заказы на сайте госзакупок так, чтобы их находили только "правильные" исполнители.

Для этого, по свовам Навального, в наименовании заказа вместо одной или нескольких русских букв ставится латинская буква идентичного написания - "o", "e", "a", "p", "c", "y". В таком случае заказ нельзя найти при помощи поиска по сайту, и о нем не узнают рядовые исполнители.

В качестве примера руководитель "РосПила" привел госзаказ на поставку обуви в детский дом в Новосибирской области. Там в словосочетании "Поставка обуви" буквы "о" напечатаны латинницей. 

"То, что жулики, разместившие заказ, специально поставили латинские буквы, чтобы заказ нельзя было найти на сайте госзакупок. Поставщики обуви его не увидят, конкуренции за поставку не будет. Значит, гарантировано победит тот, с кем ты договорился о том, что из 233 500 рублей тебе откатят обратно 45 тысяч. Не Бог весть что, но курочка по зёрнышку клюёт. Сегодня обувь, завтра картошка, послезавтра мазут для котельной, через год - капремонт", - пишет Навальный.

В качестве доказательств своего обвинения он привел историю госзаказов этого детского дома. Как следует из контрактов, во всех четырех аукционах выиграл один и тот же исполнитель - Акботоев Улугбек Марипович.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+63

 

   

Комментарии (109)

  • wakost
    wakost 03 декабря 2012

    да, ладно вам! этож у них просто компьютер не правильный - буква "о" западает. так что, "углубек полностью неуиноуный!" )))

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 03 декабря 2012

    я не понимаю, почему он сразу начинает вопить про чиновничий произвол? ну пусть эти вопросы зададут директору этого детского дома.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 04 декабря 2012

    почему он сразу начинает вопить про чиновничий произвол?


    В самом деле непонятно.
    Чиновники в Рашке - белые и пушистые, какой произвол?
    В Рашке всё чинно и благородно, не то что на загнивающем Западе или в отсталом Китае.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    Вот это жулье! Бендер в гробу перевернулся.)
    ПЖиВ 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 03 декабря 2012

    Вообче это прям не новость. Хотя менее противно от этого не становится.

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 03 декабря 2012

    пжыф, пжыф, пжыф!
    по веревочке бежит
    веревка оборвется...
    пжыфа повесят :)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 декабря 2012

    У Д А В Ы ! ! !

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 03 декабря 2012

    Навальному пора уже подняться выше хоть на одну ступеньку от простого блогера и как руководителю картеля КС заняться более существенными вопросами.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 03 декабря 2012

    какими? выйти с автоматом на манежку?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 03 декабря 2012

    В оригинале его статьи он написал, что пока не может расстреливать, а жаль...

    "Сразу отвечаю на возникающий у вас очевидный вопрос: нет, РосПил не имеет возможности расстрелять сволочей, занимающихся такими вещами."

    echo.msk.ru/blog/navalny/960736-echo/

    Ответить
    0 +
  • pi
    pi 03 декабря 2012

    >> Алексей Навальный обнаружил новый вид...

    Простите, новый?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Жулики поганые. И кого грабят - сирот, которым и так несладко.
    Гады.

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 03 декабря 2012

    Так на детях в первую очередь и зарабатывают. Что гб-ня, подсаживая их на наркоту, что единоросия, подсаживая их на обещания карьеры.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Да ну ладно Вам, конторе нечем больше заняться, как детей на наркоту сажать.

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 03 декабря 2012

    копеечка к копеечке + бонус в виде освобождаемой от основной нации территория.

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 03 декабря 2012

    У нас по офиц. данным реальных наркоманов (не алкашей) 2 000 000 человек. По неофиц. данным 5 000 000. Делайте выводы сами, каков рычаг воздействия и стоит ли его выпускать из потных ладошек.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Ну, вряд ли они за этим стоят.
    То, что нацию травят, я согласна. Но при чем здесь контора?

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 03 декабря 2012

    А ювеналку например кто проталкивает, не контора?

    Больше проблемных детей - больше детских домов.
    Больше детских домов - больше вливаний для попила

    Ответить
    0 +
  • Volokardin
    Volokardin 03 декабря 2012

    Так этот способ, если не ошибаюсь, известен с 2010 года, в конце того же года правительство обещало исправить эту «досадную» недоработку.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Это стало общеизвестно (!) с июня 2009 года, элементарно выясняется гуглом. А те кому надо я думаю знали про этоту фичу еще с того момента как эти электронные торги начались.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 декабря 2012

    С 2009 года... И ничего.....

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 03 декабря 2012

    Вот жеж житрожопые гады.
    Все правильно делает Алексей.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 03 декабря 2012

    Партия Жуликов и воров специально не хочет приводит в нормальный вид Закон о госзакупках. Давно было ввести ответственность для таких мошеннических схем для того чиновника, кто пропустил таким образом оформленные заявки. Это чистое мошенничество и куда смотрит прокурор??? Крышует их?

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 03 декабря 2012

    gosuch.ru/company/mkou-shi-kb-42941

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "КАДЕТЫ БАРАБЫ" БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


    никого не жалко, никого...

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 03 декабря 2012

    У меня уверенность в том, что Улугбек Марипович считает, что он им еще этим большую услугу оказал.

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 03 декабря 2012

    А жив ли он, этот чурек? Может с ним что-то случилось?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Новые аферы? )))
    Про эту фичу уже года 4 точно известно, а он обнаружил.... ох лол...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    и ничего не изменилось? ну значит правильно, что напомнил.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Чего ж он раньше молчал? Не знал типа? Эту тему ему надо было постоянно долбить, а он вместо этого какой то фигней занимался.. По мне так это просто очередной пиар.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    ну давайте тупо молчать - пусть воруют... А то вдруг пиар..

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Открываем гугл, вбиваем строчку "на сайте госзакупок часть букв заменена на латинские".
    И выясняем что это было обнародовано еще в 2009 году (а может и раньше).
    Так что Навальный не нашел ничего нового, но судя по новости решил присвоить заслугу обнаружения этого типа афер себе.
    Это очевидный пиар.
    Тем более что не знали об этом типе афер только ленивые слоупоки ну и те кому пофигу на все это.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    при чем тут заслуги? Заслуга Навального в том, что теребит народ и только. Может ли он это монетизировать или нет - его печаль...

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Точнее он теребит народ, только когда может такую движуху монетизировать, фигурально выражаясь конечно.
    Поступает только так как ему выгодно в тактическом и стратегическом плане.
    Из более менее интересной личности выродился в обычного политика, который действует только так как ему выгодно.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    Ну и пусть воюют. Больше жетв среди ворюг - чище мир...

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Главное, что бы именно воевали, а не делали вид, что воюют.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    Вопросы к прокуратуре и судам. Или вы предлагаете брать вилы и в бой?

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 03 декабря 2012

    не будем говорить, в кого вырождаются критики Навального

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Да все они одинаковые, что одни, что другие.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 декабря 2012

    Ну Вы бы обратили внимание широкой общественности на этот вопрос. Я лично не знала про это, теперь знаю.( вы, видимо по данному вопросу, хорошо в курсе, может и пользовались). И не присваивал он ничего, нигде не упоминается про первооткрытие.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Не присваивал?
    Читаем первую строчку новости:
    "Алексей Навальный обнаружил новый вид коррупционных преступлений в системе госзакупок." Вы читать разучились?
    Насчет внимания общественности - еще в 2009 было обращено, даже Медведев че то про это заявлял. Так что заинтересовнная общественность в курсе, не в курсе только слоупоки и тем кому пофиг.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    "заинтересовнная общественность " что сделала для изменения ситуации? Чем она после этого лучше Навального?
    И не нужно называть тех, кто не в курсе тормозами. Это нормально - нельзя быть в курсе всего. Учителя не гуглят нет в поисках дыр на сайте госзакупок, например...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    "Алексей Навальный обнаружил новый вид коррупционных преступлений в системе госзакупок" - он сам про себя написал в 3ем лице? Нет. Так какие к нему претензии? Пусть давит он, если он ворует - пусть давят его. Если ОНИ договорятся - хуже будет всем.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Какие к нему претензии?
    Лично у меня вот такие:
    1. Хреново давит.
    2. Давит тогда когда ему выгодно.
    3. В данном конкретном случае - бореться с последствием, а не с причиной.
    Почему? Силенок нет? Уже с кем то договорился?
    А может ему так выгоднее? Эта ошибка в системе - это же постоянный генератор коррупции - можно пиариться бесконечно.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    1. Вы давите лучше?
    2. Он не гос. служащий и получает деньги не из наших наогов. Вы отказываете ему в праве зарабатывать деньги? Вы бы могли жить без денег в Москве?
    3. В данном конкретном случае он делает все что может - привлекает внимание общественности. А вот чем занимаются силовые и надзорные структуры - непонятно.
    4. Если он не будет пиариться - общественность его забудет и тогда он не сможет привлекать её (общественности) внимание.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Во насмешили. ))))

    Зачем вы меня с ним сравниваете? Я ж не записной борец с коррупцией ))) Сравните его с теми кто тоже с ней борется :)

    Вы оправдываете его желание пиариться - что ж, понимаю.

    А вот мне не нравиться, что он занимается пиаром в ущерб делу, которому он якобы себя посвятил.
    Если ткнуть пальцем в то что очередные ушлепки обворовали детские дома - очень удобно для пиара, шквал возмущения и вони тут обеспечен.
    А вот если бы он с 2009 года долбил хотя бы одну эту проблему и заставил бы их её исправить, то сейчас возможно он добился бы успеха и такие махинации стали бы невозможны.
    Но кому интересно когда кричат об ошибках в программе. :)
    Куда круче кричать об ограбленных детских домах, и прочих инцидентах, которые этот баг в программе порождает.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    Вы в своем уме? Он вам (спрошу шире - наогоплательщикам) что-то должен? Вам не нравится то, что он, в отличии от вас, хоть что-то делает? Это повод его покритиковать?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    "заставил бы их её исправить" - как? Механизм подскажите. Как гражданин не на галере может заставить рабов галерных не воровать?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Механизм подскажите. - Как он иногда заставляет отменять всякие конкурсы? Полагаю точно так же - через суд. Доработать систему, что бы она проверяла что бы слова на наличие таких букв - не так сложно.
    Однако что бы заставить её внедрить тех, кто этого делать не хочет - вот тут вполне может сработать ресурс Навального. А вот почему он этого до сих пор не сделал - вот это интересный вопрос.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    может потому что занят был? картошку на даче копал... имеет право?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Ну конечно может, о чем разговор. Только вот 4 года картошку копать это забавно.... ну да ладно, пофиг, не буду продолжать - вы же его будете защищать до потери пульса :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    Я? Навального? Вовсе нет. Мне просто странно слышать критику человека, который хоть что-то делает. Эффективно или нет - второй вопрос, хотя если вспомнить что он из бюджета ничего не получает за свою работу - эффективность поражает. А вот депутаты и прочие функционЭры судя по результатам имеют эффективность стремящуюся к нулю. Все были в курсе ещё 4 года назад, но воз и ныне там. Так с чего бы критиковать Навального-то? Есть цели подостойнее для критики.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Да ясен хрен, что он никому конечно же ничего не должен. И что?
    Мне вот не нравиться его методы зарабатывания политического капитала. И я считаю, что имею право эти методы критиковать да.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    покритикуйте тех, кто должен в силу своих служебных полномочий... а то выглядит эта критика как заказ...

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Когда я говорил что реестр запрещенных сайтов бред собачий - мне тоже говорили, айай тебе это заказали, ты такой плахой, раз на всю нашу замечательную идейку обкакал.
    Я критикую тех кого захочу и тогда когда я считаю нужным это сделать и не вам мне указывать в отношении кого это делать.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    "замечательную идейку обкакал" - не слышал ни разу мнения, что это замечательная идея. Закон антинародный. А значит вы общались с теми кто её предлагал? Т е вы - депутат? Критика дошла до авторов и ЕДРА?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Какая любопытная логическая цепочка - "Если я не слышал противоположного мнения => значит тот кто его слышал общался с автором идеи и => я депутат".
    Эпичный вывод - вы меня поражаете. Я правда похож на депутата?
    Ну а вообще, я мониторю разные информационные ресурсы и где то этот закон поддерживали, где то критиковали.. Типа каждый в своем уютненьком клубе по интересам.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    Было бы странно если бы крепостные поддержали пятничную порку...

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Люди, знаете ли, разные и взгляды на жизнь у них тоже сильно отличаются.
    Вы вот воспринимаете тот закон как ограничение собственной свободы, а многие родители например это воспринимают как способ оградить своих детей от пропаганды суицида, наркотиков и т.д.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    Своих детей можно оградить ЛОКАЛЬНЫМИ фаерволами - я не ребенок и могу сам за себя решать что мне читать, а что нет. Это как строить церкви за счет налогов атеистов. Про "просьбам трудящихся" включать не нужно. Столь ограниченные трудящиеся и на Яндекс-то с трудом заходят.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    "Своих детей можно оградить ЛОКАЛЬНЫМИ фаерволами"

    1. а если ребенок лезет в инет в с мобилы?
    2. а если родители даже не представляют, что такое фаервол?
    3. а если подросток уже на порядок лучше освоил комп, чем родители и способен обойти эти фаерволы? (реальный случай кстати)
    4. а если ребенок лезет в инет с компа друга, где этот фаервол не установлен?

    В сущности один из корней этого закона в том, что большинство людей старше 30 лет в России с компьютером знакомы на уровне начинающего пользователя и неспособны произвести корректную настройку пк.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    для "большинства старше 30" можно сделать программы автонастройки доступа в интернет или специальные тарифы с ограничениями.

    "1. а если ребенок лезет в инет в с мобилы?" - тогда не покупать ему мобилу или купить мобилу с 2мя кнопками img846.imageshack.us/img846/7769/49821013.jpg

    "4. а если ребенок лезет в инет с компа друга, где этот фаервол не установлен?" - пароли ставить - водители грузовиков закрывают же свои грузовики, понимая, что не все умеют их водить.
    А ещё этих детей нужно запретить вывозить в страны, где нет ограничений на интернет-ресурсы - может тогда родители детей с суициидальными наклонностями поймут, что их дети - их забота и не стоит решать свои проблемы за счет свобод других граждан.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    Кстати, вот решение rinet.net/homenet/clean/
    да и вообще - давайте новости отменим и все граждане от 3х до 70ти будут смотреть круглосуточно спокойной ночи малыши. Дети же могут увидеть убийства, аварии, бандитов. Что за политика двойных стандартов? А ещё дети могут выбежать на дорогу- автомобили нужно отменить. Могут всунуть пальцы в розетку. Могут воткнуть кухонный нож в глазик. Так будем решать проблемы или все таки родители сами позаботятся о безопасности своих чад?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    ответ прост - гайки закручивают не ради детей. А пользуясь туповатыми "благими лозунгами" пытаются контролировать свободу слова в интернете. Любую критику власти можно под экстримизм подвести - будем жить как в Корее...

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Вот видите, вы вбили себе в голову, что это заговор что бы вам свободу слова ограничить, а другие люди вбили себе в голову что это для того чтобы защитить детей и они так же как и вы с дикой упоротостью её отстаивают.
    Что ж делать?
    Скажете за закон - будете душителем свобод.
    Скажете против закона - вас изобразят как человека поощряющего, пусть и пассивно, пропаганду наркомании и суицида среди детей.
    Не важно что вы скажете, в зависимости от занятой вами позиции вас втопчут в говно сторонники противоположенной точки зрения. В только что это отлично доказали.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    вовсе нет. можно ещё включить здравый смысл. опыт общения с православнутыми показал, что они как и вы аргументы другой стороны обсуждать не готовы. Только делать нелоичные выводы или орать свои аргументы громче.

    Моя точка зрения основана на том, что можно обезопасить детей с "наклонностями" локально - не затрагивая прав и свобод остальных граждан. Чтобы убить себя - инструкция не нужна - способы вполне очевидны. Какой процент детей наложил на себя руки до принятия этого закона? 1 процент? пол процента? Одна тясячная? Думаю меньше. Ради одного процента 99.99% перетопчутся? А может эффективнее родителям заняться воспитанием своих детей, а не сбрасывать своих проблемных чад на общество? Даже если сбрасывают - то в детдомах можно запретить интернет - при чем тут, скажем, институт психологии детских неврозов? - как пример. Хотя это не важно - я имею право читать то, что мне интересно. Я взрослый человек и позвольте мне самому выбирать себе чтиво...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    Ни ваши советы, ни тем более запреты меня не остановят. Как не остановят наркодиллера на дискотеке продать ребенку ЛСД - вопрос нафига родители его на дискотеку отпустили. Давайте запретим дискотеки. Давайте запретим все - еду будут разносить по квартирам ФСБшники - зато как безопасно. Ребенок повзрослеет в стерильной комнате, выйдет на свободу - тут его и накроет преступность, неподготовленного... То что несут защитнички данных законов - нелогичная беспросветная тупость.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    То что несут защитнички данных законов — нелогичная беспросветная тупость.
    Да да да... тоже самое эти защитники говорят и о нас с вами, я ради интереса попробовал им че то объяснить, но они ж как упоротые, тоже ничего не хотят слышать..
    Ну может повезет и закон отменят таки, ка бессмысленный.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Я ж сказал - не знали те те кто тормоз или тем кому наплевать на это. Если человек интересуется вопросом - он узнает.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Это Медведев теперь у нас числится по разряду борцов с коррупцией?
    И "пресечь" латинимцу ему было не в силах?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    А я его туда причислял?
    Я не знаю мог ли Медведев её пресечь или нет, но Леша тоже пока не очень старается (с 2009 года то), не поверю, если скажете, что он узнал об этом сейчас - он все же не идиот.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    Вы из разряда людей, которым хоть ссы в глаза - все божья роса? Медведев должен - Навальный - может если хочет. Он вообще может делать все что не запрещено законом - он гражданин страны и только - как ваш сосед по лестничной клетке, например. Есть желание покритиковать соседа за коррупцию в стране? Валяйте...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    и, кстати, он никуда не баллотируется. Возможно, считает себ не достойным. Зато Сердюков считает что достоин вполне.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Ну конечно вы правы, ага ага.
    Хочет - борется с коррупцией, а хочет - забивает в 2009 году на откровенную коррупционную схему (ну мало ли там картошка на огороде прокисла )))) и потом использует её результаты для пиара.
    Пофигу что с её помощью детдома обворовывают.
    Он же делает что хочет ага.
    И КОНЕЧНО ЖЕ не позиционирует себя как борец с коррупцией, в отличие от моих соседей по лестнице. Да да, он такой же как мы, тока никто из нас не пиариться на теме борьбы с коррупцией. ))))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    ЧТО не запрещено - то разрешено. А вот где вам Навальный дорогу перешел, что вы к нему так не ровно дышите - было бы интересно узнать. Вашу нишу занять хочет? Сердюков плохо с коррупцией борется. Хотя это входило в его служебные обязанности. Но вам Сердюков не интересен? Гораздо нужнее (вопрос для чего) обложить калом человека который просто озвучил проблему для своих читателей. Вы выглядите странно - я даже не буду спрашивать где и кем вы работаете - ответ очевиден - я просто трудящийся, которому взбрело в голову мочить Навального - как врага (кого)?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    "Вы выглядите странно" — я могу сказать тоже самое о вас. :)

    Я акцентировал внимание на то что мне не нравятся методы, с помощью которых он раскручивается. Я считаю такие методы приара грязными.
    "Но вам Сердюков не интересен?" - Я сам решаю когда и на кого обращать внимание. :)
    И если вы считаете, что я этого кросавца обошел стороной - вы ошибаетесь. :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    Все кто идут в политику (на гос. службу) или планируют туда идти используют грязные методы. Что-то мне подсказывает, что прайсики вы знаете. Тогда к чему это лицемерие? Сукины сыны, но это наши, а это не наши сукины сыны?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    У нас в стране несколько миллионов чиновников и вы утверждаете, что все они использовали грязные методы что бы попасть туда?
    Это мягко скажем - смелое заявление. :)

    А что до лицемерия, так когда Леша влез в политику - он позиционировал себя как белый и пушистый борец с коррупцией и все такое.
    А как выяснилось что он сам не прочь обмазаться говнецом, так сразу его фаны начали кричать, "да ладно мол, все такие ну и он замарался". Ну типа да... вполне может быть. Мы простить простили, но осадочек то остался...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 декабря 2012

    А почитать высказывания самого Навального в облом такому уважаемому человеку.( вы то походу читать умеете?Да и пишете бойко, правда не проверяете,о это мелочи) Прямо так и и пишет Алексей, я обнаружил...Так что это Ридус присвоил Навальному первооткрытие. И если заинтересованная общественность забила на это, значит поощряет воровство.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Проверил - согласен Ридус облажался и присвоил Навальному это открытие, это печально. Интересно где же Ридус еще так же нечаянно ошибся. Пиарить Навального и портить свою репутацию... странно, ну да ладно но это их дело.
    И если заинтересованная общественность забила на это, значит это больше не заинтересованная общественность, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 декабря 2012

    Вот я и говорю, поощряет.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Хм, возможно вы правы... но тогда тот факт что в данной истории Навальный борется не с источником коррупции, а с его производными, тоже можно рассматривать как поощрение коррупции с целью собственного пиара...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 декабря 2012

    Я рассматриваю деятельность РосПила, в данном конкретном случае, как просветительскую. Сегодня уже по телевизору слышала упоминание о этом "казусе",так что, возможно, что-то полезное и произойдет.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    А вот это уже хорошо. Будем надеяться на положительный эффект.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 декабря 2012

    "Так что заинтересовнная общественность в курсе"
    Навальный обратил внимание на КОНКРЕТНЫЙ случай. Не путай с принципом обмана. А про этот обман и Навальный писал уже сто лет назад и не раз.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Плохо или очень МАЛО писал значит, раз до сих пор нет результата.
    И что то гугл не нашел нигде упоминаний об этом... наверное плохо искал, может подскажете ссылку?

    "Навальный обратил внимание на КОНКРЕТНЫЙ случай." - Ну КОНЕЧНО на конкретный, ведь намного удобнее бороться со следствиями, чем с причиной.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    Вы смешны. Вы Навального с кем то путаете - он даже не депутат...

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 03 декабря 2012

    Вы так упорно (упорото) оспариваете каждую мою фразу, что сами становитесь смешным.
    Он не депутат? Нет конечно, но всем очевидно что он метит попасть именно в сферу политики. Так что может и депутатом станет.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    вот тогда у него механизмы появятся и спросить можно будет. Вот Кац, скажем - кроме пмара платных парковок в чей то офшорный карман, что полезного сделал?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Кац в эту сферу влился без году неделя, а Навальный уже больше 6 лет тут крутиться и замутил такое количество всяких двихуж, что в наличии у него (или за ним) мощных ресурсов я не сомневаюсь.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    "влился без году неделя", а уже понял откуда бабло течет. Что будет дальше?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Что то вы уходите от темы Навального в сторону Каца, вам он чем то не угодил?
    А насчет вашего утверждения, что Кац очень быстро понял откуда течет бабло... Ну что ж из этого можно сделать вывод, что Навальный уже не только понял откуда оно течет, но и активно этим пользуется.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    У вас заказ только на Навального? Про Каца велено молчать? Да никуда я не ухожу. Пользуется Навальный или нет - мне пофигу. Он хотя бы что-то делает - шум поднимает - и это хорошо.

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Про Каца велено молчать? - Про него просто нечего говорить, ну вылез какой то чушок, ну распиарили его, но пока ничего интересного за ним я не заметил...

    "Он хотя бы что-то делает — шум поднимает" - ага, "у автомобиля вот тоже мотор работает, ну и что то не едет, за то выхлопных газов вон сколько произвел" :)))
    Ну вот как то так я подобные заявления воспринимаю.
    Я оцениваю публичных людей по их действиям, а он ничего пока не делает, только хм... "шум поднимает" :)

    А вообще, расскажите мне про этого Каца или линк киньте. Интересно стало что это за персонаж такой, раз вы его так сильно не любите. :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    я всех люблю. яндекс - "платные парковки кац офшор"... такие вопросы задают только "ленивые слоупоки ну и те кому пофигу на все это."

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Так а я и не отрицал, что мне пофиг на вашего любимого Каца )))
    Мне и щас на него плевать, вот почитаю че в Яндексе пишут, может и за ним понаблюдаю.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 декабря 2012

    Акботоев Улугбек Марипович неуиноуен! У него просто установлена продвинутая поисковая система!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 декабря 2012

    Жги, Леха, пусть едроботы визжат в бессильной злобе!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 декабря 2012

    давно уже известен подобный прикол.
    сразу же отменяют закупку. одно из грубейших нарушений размещения заказа.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 03 декабря 2012

    Эх,мыслил бы народ как Навальный.В верхах бы испуг был за свою безнаказанность.

    Ответить
    0 +
  • Федя4
    Федя4 03 декабря 2012

    1 буква повод для обвинения?))) Я сам грешу если смешу и случайно язык поменял, нормальная практика))

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 декабря 2012

    Ах, так это ты эти тексты забиваешь?! Ну и как это получается, что почти в каждом слове из кириллицы, ставятся латинские буквы? Причем только те, которые внешне схожы?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 декабря 2012

    На сайте можно легко уставноить скрипт, который при загрузке текста будет автоматом менять латинницу на кириллицу. Вопрос только в желаниии.

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 03 декабря 2012

    во америку открыл! об этой хрени известно много лет всем кто пытался хоть где то участвовать

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Это наглый наезд. И всё потому, что контактное лицо - Груздь.
    Расизм, чистой воды расизм.

    И второе. Фамилия Акботоев, кто не врубился, это прикол. Ибо ак в переводе с тюркского это белый, а бот это бот. Получается Белоботов. Белый бот. Хе, хе.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 03 декабря 2012

    "напечатаны латинницей" - две Н? вы хоть что-то проверяете перед отправкой?

    Ответить
    0 +
  • Рaвнoвeсие
    Рaвнoвeсие 03 декабря 2012

    Приведу еще несколько подобных запросов, что бы уяснить всю масштабность этой находки, выделяя латинские буквы заглавным регистром, а в скобках указывая сумму:
    пoставка Oдежды(497 000),пOставка одежды(743 650),пOставка Oдежды(404 480),пOставка спOртивных тOваров(7 420),пOставка медицинского(300 000),пOставкA кAнцтOвAров(256 550),постAвка тEкстильных издEлий(449 413),постАвка кAнцEлярских товАров(152 398),постAвка OдEжды для воспитанников-выпускников(499 230),постAвка мяса говядины(175 000),постAвка тEкстильных издEлий(59 958),постAвка спортивной экипировки для участия сборной команды города Москвы в V Международных спортивных играх «Дети Азии»(490 000),постAвка кAнцелярCких тOварOв для нужд ДепартамEнта физичEской культуры и спOрта города Москвы(411 597),постAвкA цEмEнтA(70 380),пOстAвкA мягкOгO инвентAря(969 650) и так далее.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 декабря 2012

    Ндааа.. какой нафиг Навальный)) Проснулся)) Эта схема уже как год известна!
    Я уж думал эту дыру в сайте госзакупок давно прикрыли. Или получается она выгодня государству?

    Ответить
    0 +
  • judex_oscuro
    judex_oscuro 04 декабря 2012

    Эта схема известна с 2009 года (официально).
    А дыру не прикроют, т.к. для коррупционеров это бабло, а для оппов - генератор поводов для написания статей типа этой и других протестов. И всем хорошо... кроме детей в детдомах.

    Ответить
    0 +
  • vladimir-docenko
    vladimir-docenko 05 декабря 2012

    Да Навальный не идеален, но заместо того, чтобы спасибо сказать, что мутит чиновнечное болото Вы хотите из него сделать товарища Че?

    Ответить
    0 +