+22
Сохранить Сохранено 7
×

«Аэрофлот» и телеведущий Якубович обвинили друг друга в хамстве


22 57 425

«Аэрофлот» и телеведущий Якубович обвинили друг друга в хамстве

Телеведущий Леонид Якубович. © Руслан Кривобок/РИА Новости

"Аэрофлот" обвинил в хамстве телеведущего Леонида Якубовича – после того, как сам Якубович аналогично оценил поведение сотрудников этой авиакомпании.

"О ситуации с пассажиром рейса SU 292 15 марта Л. Якубовичем: Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским", - уведомил общественность "Аэрофлот" в своем официальном аккаунте в Twitter.

Речь идет об инциденте 15 марта, который, однако, получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту: пассажир рейса Москва-Хошимин Якубович требовал составления акта о причинах задержки самолета, говорил об отсутствии питания для пассажиров и жестко отзывался о поведении сотрудников "Аэрофлота".

Телеведущий говорил о том, что время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений, а сотрудники "Аэрофлота" игнорировали пассажиров. Известно, что после гневной речи Якубовича сразу же объявили посадку,  а самолет вылетел в Хошимин.

"Аэрофлот" возражает: 15 марта вылет рейсов ограничивался из-за снега, пассажирам регулярно сообщали о задержках рейсов и предлагали ваучеры на напитки. А вот Якубович якобы оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании".


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (40)

  • Ventur
    Ventur 03 апреля 2013

    А что это какой-то чувак с тупой передачи возомнил себя таким важным и позволяет вести себя по хамски?
    Или просто уже внимания ему никто не уделяет и он таким образом решил привлечь к себе внимание?

    Ответить
    27 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 03 апреля 2013

    если якубович кому-то "угрожал физической расправой" то где видео этих угроз, почему аэрофлот не пишет заявление в полицию (ст 119 УК РФ до 2х лет)? Отсюда следует что аэрофлот просто лжет.

    Ответить
    9 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 03 апреля 2013

    думаю якубовичц нужно обратиться в суд по поводу клеветы на него. отсудит пару миллионов.

    Ответить
    8 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    Вы как будто только проснулись... Вот видео, например...
    og.ru/news/2013/04/02/68120.shtml

    Я считаю, что Якубович там ведет себя явно по хамски и угрожает физической расправой в том числе!

    Ответить
    7 +
  • weril
    weril 03 апреля 2013

    Угу, особенно понравилось вместо извинений из-за задержки - "Приятного полета".

    Ответить
    0 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    Угу, как это оправдывает Якубовича? Причем здесь те сотрудники которым Якубович выражал свой гнев, свои угрозы? Зачем откровенно хамить, угрожать? Что, Якубович там о ком-то заботился чтоли? Да просто это коснулось ЛИЧНО ЕГО, терпение лопнуло, а разговаривать нормально нет таланта... Якубович медиалицо, достаточно известное! Чтобы решить данный вопрос как минимум без хамства можно было бы обойтись! А так он показал себя во всей красе! Обвиняя Аэрофлот (сотрудников) в "плохом поведении" Якубович сам себя ведет ИСТЕРИЧЕСКИ!

    Ответить
    6 +
  • weril
    weril 03 апреля 2013

    Почему он выражал свой гнев им? Да потому что они представители компании и должны решать вопросы или грамотно информировать о причинах невозможности их решения (что в данном случае), а не предлагать варианты - слетайте за свой счет.
    Никаких угроз не услышал, была только констатация факта, что в других местах, менее цивилизованных, за такой отвратительный подход к своим клиентам с ними разобрались бы по другому.

    Ответить
    3 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    Вы услышали то, что ЗАХОТЕЛИ услышать! По факту Якубович во-первых оскорблял женщину, а во-вторых он сказал, что если бы счас он услышал от кого-то, что тот сотрудник Аэрофлота, то набил бы ему морду лица (не дословно- по смыслу)... Ну и самое главное- это сам характер Якубовича... Он не за кого-то заступался ведь, а просто лично ему комфорт не обеспечили, поэтому он так и развыступался! Обращение к окружающим в данном случае всего лишь попытка выдать за то, что мол не за себя беспокоится токмо. Весьма характерный был эпизод несколькими годами ранее, когда Якубович также "воевал" с пенсионным фондом, когда узнал, что ему пенсию маленькую начислили... Так же шумел... Вообще еще через полчаса после задержки рейса можно было все выяснить, подойти, СПОКОЙНО спросить- без наездов! Тут такое ощущение, что 5 часов просто ждали копили в себе злобу, а потом просто разрядил очередью... Вот такое НАКОПЛЕНИЕ и является ПРИЧИНОЙ того, что появляются различные технические неполадки, что никому в голову не придет извиниться (каждый на другого понадеется, да и вообще из головы выбьет...). Случайности НЕ СЛУЧАЙНЫ! Если бы там был ХОТЯ БЫ ОДИН человек, сохранявший спокойствие, хорошее настроение, умеющий ВОВРЕМЯ решать проблемы, а не когда уже невтерпеж становится ждать, то такой ситуации НЕ БЫЛО БЫ! И извинились бы в случае задержки, и оповещение нужное прошло бы, да и вообще скорее всего НЕ БЫЛО БЫ ТАКОЙ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА!

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 апреля 2013

    Alesha, пожалуйста, постарайтесь не злоупотреблять капслоком.

    Ответить
    1 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    Хорошо, хотя капслоком я просто выделяю, на мой взгляд, главное в своих высказываниях. Это создает проблемы для загрузки страницы или просто раздражает кого-то? И как определить когда еще не злоупотребление, а когда уже перестарался? Проще тогда вообще без капслока- не проблема...

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 апреля 2013

    Alesha, проблем нет, использовать можно, но в ограниченных количествах. В больших количествах может помешать другим пользователям воспринимать текст в целом.

    Спасибо Вам!

    Ответить
    0 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    Спасибо, я принял к сведению и принял для себя решение обойтись без капса вообще (отвыкать надо). К тому же то, что кажется для меня главным при чтении оппонентом в любом случае будет воспринято несколько иным образом, скорее даже действительно помешает восприятию... Спасибо за замечание!

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 апреля 2013

    Aleshа, если у Вас будут какие-то вопросы о работе Ридуса - мы всегда готовы к диалогу на info@ridus.ru

    Желаем приятного времяпрепровождения на Ридусе!

    Ответить
    1 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 03 апреля 2013

    Давайте судить не по рассуждениям, а по действиям. Не вижу смысла говорить о первопричинах - эгоистичных или альтруистичных в данном случае. Это как говорить что Навальный - агент США. Да мне пофиг на это, если поступок служит обществу. Как только будут поступки обратного рода, так и будем судить по ним.
    То, что это можно было решить без конфликта – безусловно, согласен, но и тут я так же ставлю в вину компанию. Каждый будет подходить и спрашивать? Как по мне, компания должна грамотно информировать о невозможности решения конкретной ситуации в силу объективных причин, но это я уже что-то повторяюсь.
    p.s. А мобильность решения инцидента в момент эскалации конфликта несколько смущает и наводит на мысль о том, что могли решить раньше.

    Ответить
    1 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    По основному комментарию не возражаю. Насчет p.s. на самом деле все просто и я в предыдущем комментарии частично ответил! Когда раздражение было снято 9 выплеснулись эмоции), то вся скопившаяся энергия напряжения схлынула, а потому и устранился сам барьер (препятствие) которое мешало разрешить эту проблему ранее, а еще точнее и создавало проблему, подпитывало ее! Проблема в том, что после того как вся эта энергия была выплеснута- это не улучшило настроения ни кому- ни Якубовичу, ни Аэрофлоту (сотрудникам), ни пассажирам- возмущение вот до сих пор продолжается у всех участников инцидента, более того включились и те, кто там не был- также возмущаются! Проблемы бы не возникло или же она была еще быстрее решена, если бы ее не доводили до точки кипения как сами сотрудники Аэрофлота, так и пассажиры с Якубовичем во главе! Барьер- это взаимосвязанная конструкция- для ее создания и поддержания нужно иметь условно и оброзно "палача и жертву". Жертвой можно стать только самому сделав себя таковой, в том числе возмущаясь, не желая, называя себя бараном, овцой (якобы их так сотрудники Аэрофлота видят)... Но на самом деле- это только Якубович думает, что так о них думают! Проблема решается элементарно! Не нужно было просто доводить до точки кипения! Проявить терпение, вовремя начать разбираться с ситуацией и не хамить, не оскорблять сотрудников! Тем более, что та женщина (которую Якубович оскорбил своими гадкими высказываниями- ну мог бы хоть тут то так не хамить) вполне могла искренне носиться по всем службам пытаясь выяснить когда может быть решена проблема.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 03 апреля 2013

    Ну он, ведь, на самом деле хамит. Суть не в том, что его там держали, аэрофлот казлы и всё такое… суть в том, что она хаит. Хамством на хамство нельзя отвечать, тем более всенародному любимцу.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 03 апреля 2013

    *он хамит

    Ответить
    1 +
  • utilite
    utilite 03 апреля 2013

    Турецкий "король" Аэрофлота Косов Максим сама интеллигентность,а Якубович видимо не имел повода для поведения и только сотрудники Аэрофлота имеют право на унижение пассажиров за их же деньги

    Ответить
    14 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 03 апреля 2013

    Судя по видео и рассказам очевидцев-
    Якубович возмутился совершенно по делу.

    Ответить
    17 +
  • utilite
    utilite 03 апреля 2013

    разумеется Якубович там не находился один - там стояла толпа пассажиров с аналогичными проблемами,созданными Аэрофлотом. А Якубович только напомнил,что в приличном обществе сотрудники ,что врут откровенно в глаза и обманывают на услуге тебя вполне могут понести наказание - выросли дети уже и заниматься мошенничеством по наглому и крупному уже не за уши оттаскают же.

    Ответить
    7 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 03 апреля 2013

    Очевидцы рассказали, что в течение всего времени ожидания пассажирам, уже прошедшим паспортный контроль, не давали никакой информации о причинах задержки. Не предоставляли и положенное питье. «После 4,5 часов задержки начали поспешно выдавать талончики на 2 бутылки воды, постоянно куда то звонили и что-то выясняли», - пишет пассажир задержанного рейса.

    «Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться», - говорит Якубович представителю «Аэрофлота».

    И кому верить то? Очевидцы говорят, что им НИЧЕГО не говорили, Якубович ПО СУТИ опровергает это словами "«Пять часов нам сообщают одно и то же"! Интересно, если причина задержки к примеру "нелетная погода", то каждый раз должны сообщать что-то разное чтоли? Если рейс задерживается, то на то есть СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ! И говорить мол мы заплатили деньги, везите нас НЕЗАВИСИМО ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ- это КРИТИНИЗМ! То, как повел себя Якубович- это откровенное хамство! Даже если сотрудники Аэрофлота вели себя не так прилично, то чем же Якубович лучше то? КАК МИНИМУМ ТАКОЙ ЖЕ ХАМ!!!

    Ответить
    5 +
  • vorobiev
    vorobiev 03 апреля 2013

    А вы в аналогичной ситуации бывали?
    Мне довелось как-то: наш рейс Red Wings задержала на срок более трех часов. При этом среди пассажиров была куча людей с детьми( летели на отдых). В том случае это выглядело так: самолет стоял у рукава и сначала на табло была выведена задержка в 40 минут. Потом еще 40.

    При этом все это происходит в "чистой зоне", где всю жидкость пассажиры сдали, а напитки в барах стоят рублей по 140 и выше. В итоге вышла представитель авиакомпании и пообещала, что рейс скоро отправится. При этом на требование предоставить питье( положено по закону) ответила, что два часа еще не прошли.

    Больше она не появлялась. Задержка продолжалась. В итоге, некоторые пассажиры заблокировали выход для другого рейса, пришла милиция и началась посадка. Штемпель о задержке отправления рейса компания ставить отказалась.

    Конечно, я не был свидетелем ситуации с Леонидом Якубовичем, но то что он говорит выглядит достаточно правдоподобно. Запросто могли говорить что "рейс задерживается по техническим причинам" и не сообщать планируемое время вылета.

    Запросто могли нарушать закон, не предоставляя воду и питание( у них задержка более 5 часов и им положено). И эти нарушения в совокупности и вызвали такую эмоциональную реакцию.

    Если нелетная погода, то есть прогноз и нет причин держать пассажиров в неведении и без удобств. И, скажите, вы правда не видите разницы в обязанностях пассажиров и сотрудников транспортной компании?

    Ответить
    0 +
  • Alesha1976
    Alesha1976 04 апреля 2013

    Ситуация задержки- это ситуация неопределенности! Есть такое понятие- "кот Шредингера". Живой он или мертвый зависит от Вас! Вот вы попали в ситуацию ранее- там Вам сообщали, что рейс задерживается на 40 минут, по прошествии снова написали тоже самое- в итоге на 3 часа общая задержка получилась! Тут Вы говорите, что пассажирам не сообщали на сколько рейс задерживается- опять вина Аэрофлота. А разница в чем- сообщали там- не сообщали здесь- в итоге задержка то составила больше чем предполагали (я бы выделил это слово, но обещал без капса писать).
    Ситуация с задержкой рейса нервирует как пассажиров так и сотрудников! Для них это тоже ситуация неприятная, нештатная! Хотя согласен, что они должны быть готовы к таким ситуациям и во многом от них зависит атмосфера вообще! Но, к сожалению, у нас нигде нет курсов поведения в таких ситуациях- все время характерным является надеяться на "русский авось"! Нисколько не оправдывая сотрудников в тоже время Якубович в данной ситуации повел себя не то, что даже не лучшим образом, а просто отвратительно! Согласен с совокупной эмоциональной реакцией, но я ниже (или выше) уже и писал, что не нужно было доводить до точки кипения, а такому известному медиалицу, как Якубович, стоило бы уметь контролировать свои эмоции!
    Ответьте себе на такой вопрос, даже если Вы в чем-то неправы и вполне осознаете это, но Вам вдруг начнут делать нравоучения, требовать что-то от Вас (как от обязанного) как Вы отреагируете? Вы признаете свою вину и тут же побежите выполнять свои обязанности (не принимаю ответ, что Вы бы до такой ситуации не довели- всякое может быть, Вы могли просто забегаться пытаясь решить проблему, отвлечься на что-то, одновременно могли возникнуть и другие проблемы, а они по одной и не приходят, одна тянет за собой другую, и Вы решали ту упустив эту и т.п....).
    Я что хочу сказать. Сам я не попадал в подобные ситуации, ну или не доходило до подобного (не буду утверждать, что совсем невозможно, что со мной подобное не произойдет), но что я точно знаю- это то, что не допустил бы появления совокупности факторов вызывающих неуправляемую эмоциональную реакцию! Вообще в управляемое русло не так уж и сложно войти- правда на то привычка нужна... Я бы поступил в аналогичной ситуации следующим образом (ну допустим довел бы ее до такого состояния). Прежде чем идти выяснять отношения нужно успокоить свои эмоции, а для этого нужно найти в негативной ситуации хоть что-то позитивное (ну хотя бы просто с юмором отнестись). Ну или просто сделать глубокий вдох- выдох, на минутку мысли из головы все выбросить- в общем добиться, чтобы вокруг не было какого-либо негативного фона! Потом я бы не стал подходить к персоналу с мыслью "какие же они мрази, толстозадые, нас за баранов держат и т.п., что они мол обязаны были сделать то-то и то-то... С какой мыслью подходишь, то и получишь в ответ! (Как зеркало отразится, как в м/ф "Крошка Енот" в пруду отражается то, чем ты сам являешься в данный момент- если рожи кривишь, дубиной машешь, то и отражение так же злобные рожи показывает и дубинкой размахивает, если же улыбаешься, то и в ответ улыбнутся и помогут! Правда есть одно "но"- инерция отражения... Если скажем человек находится уже в раздраженном состоянии, то как в кривом зеркале в ответ на улыбку может быть и гримасса, тем не менее, здесь нужно просто не терять присутствие духа, спокойствие и так же спокойно продолжать гнуть свою линию- нужно удержать подобное состояние и кривое зеркало выпрямится...
    Вот Вы в своем тексте употребили 2 ключевых слова "требование", "обязанности"... А не пробовали вместо "требования" использовать просьбу, а вместо обязанностей- человеческие отношения? У меня не было подобных ситуаций возможно как раз потому, что требования я предъявляю только к себе, обязанности (по отношению кого-либо к себе любимому) не мучают мои мозги! Важно то, что в голове, о чем вы думаете! Эмоциональный выпад Якубовича как раз и демонстрирует то, что было в его голове, о чем он думал все это время, что накапливал в себе (какие типа все мерзавцы вокруг)! Что в голове (внутри), то и снаружи! Измените себя изнутри и поменяется все вокруг!

    Ответить
    1 +
  • vorobiev
    vorobiev 04 апреля 2013

    Так Якубович и требует представителя авиакомпании для внесения ясности в ситуацию неопределенности. При опеределенной задержке компания должна позаботиться о комфорте своих пассажиров. Но, кажется, в данной ситуации этого сделано не было.

    В силу этого Леонид Аркадьевич выссказывает личное оценочное суждение по поводу данной ситуации и профессионализма соответствующих работников. Если судить по ролику( а других источников у меня нет), то его раздражение как раз и взялось из пренебрежения пассажирами.

    Требование - это следущая фаза, когда просьбы не оказывают действия. В данном случае оно могло бы быть выссказано менее эмоционально, но суть его от этого не меняется.

    Ответить
    0 +
  • anzay911
    anzay911 03 апреля 2013

    Где-то я этого толстяка уже видел.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 апреля 2013

    Аэрофлот рулит. Аэрофлот!!!

    Ответить
    1 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 03 апреля 2013

    он просто объяснил сотруднице - бывает на е а также ная бывает.и тутже самолет взъмыл в небеса..

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 03 апреля 2013

    Как был совок так и остался только дороже стало

    Ответить
    3 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 03 апреля 2013

    И всё-таки в данной ситуации Якубовч молодца,мужик,уважаю. Сказал всё всё что думал,назвал вещи своими именами.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 03 апреля 2013

    жаль Темы не было на том рейсе
    он бы точно дал им просраться :)

    Ответить
    0 +
  • marhisokol
    marhisokol 03 апреля 2013

    он бы написал об этом очередной блог

    Ответить
    0 +
  • partybabka
    partybabka 03 апреля 2013

    Покуда существует в этой стране передача про барабан с подарками, будет Якубович лидером общественного мнения определенной социальной группы. И, надо заметить, немаленькой.
    Прав Аэрофлот или не прав - никого это волновать не будет.
    Это же Аркадьич, усатый душка, которому все бабы Мани банки своих огурчиков передают.

    Купит его Аэрофлот по-тихому через какое-то время и вся недолга.
    Заработал дедушка внукам на следующую поездку Аэрофлотом.

    Как альтернативный вариант - Якубович возглавит движение
    "Обманутых толстожопыми",
    которое потом переродится в партию и на ближайших выборах наберет много голосов.
    У нас много народу в стране, кого толстожопые обманули.

    У бабушки профессиональная деформация, мерещится всякое.

    Слово "толстожопые" употребляется в качестве цитаты

    Ответить
    2 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 03 апреля 2013

    Да куда уж нам до вашей социальной группы. И надо заметить, очень маленькой./далее по тексту/
    Прав Аэрофлот или не прав — никого это волновать не будет...

    Ответить
    0 +
  • marhisokol
    marhisokol 03 апреля 2013

    За 5 часов ожидания стать хамом стать очень легко. Почему сотрудники не вызвали кого постарше, для разговора с пассажирами?

    Ответить
    1 +
  • usurper
    usurper 03 апреля 2013

    Ну меня не удивляет реакция. Стандартная реакция «быдла», которое только качает права.
    Ну задержка на несколько часов и что? Много чего может случится.
    Ещё один признак «быдла» - чуть что начинать оскорблять всех, а это, извините меня, уже правонарушение, за которое следует ответственность.

    Если ему не нравятся услуги Аэрофлота - то почему же он ими летает? Или надо критиковать, но всё-равно активно пользоваться этим?

    Лишь бы поорать, побузить, смешать всех с говном, чтобы на их фоне выглядеть выше. А все и рады, что участвуют в этом цирке.

    Ответить
    2 +
  • qartz
    qartz 03 апреля 2013

    Давай я тебе объясню. Допустим, ты болен. Ты идёшь в частную клинику, платишь деньги, чтобы обследоваться и в указанный срок его откладывают. Наверняка ты пытаешься узнать, почему. Но тебе не отвечают. И что ты делаешь? Садишься в уголок и ждёшь?

    Рабский менталитет, даже страшно.

    Ответить
    0 +
  • usurper
    usurper 03 апреля 2013

    Дорогой друг, понимаешь, авиация это такое дело, что многое просто пассажирам знать не надо. Да, согласен, что Аэрофлот немного облажал, но! Тут может быть проблема с тем, что сам ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» не давал возможности осуществить всё вовремя.

    Я лишь хочу сказать о том, что с позицией кухарки в авиационную среду не лезьте.

    А по поводу рабской позиции - есть такая штука, может открою для тебя тайну, но эта штука называется договор, который ты заключаешь. И в случае нарушения условий договора в праве требовать компенсацию и объяснения.
    Хочу пояснить: именно объяснения, а не начинать вести себя как быдло и пускаться в оскорбление.

    Ещё одна проблема в том, что б`ольшая часть нашего общества не умеет общаться. Не, мы умеем языками чесать, но на то, чтобы разрешить ситуацию путём общения - на это у нас разума и интеллекта не хватает. Мы сразу же начинаем см. выше.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-4434
    Алексеевич-4434 03 апреля 2013

    Аэрофлот г*авно. Якубович - красавчик.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 03 апреля 2013

    Евреи чего-то не поделили...

    Ответить
    0 +