+7
Сохранить Сохранено 7
×

"Яблочники" и геи не хотят маршировать вместе с националистами


7 63 214

"Яблочники" и геи не хотят маршировать вместе с националистами

 

Колонна националистов во время митинга на проспекте Сахарова в Москве. © Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС

Петербургские "яблочники" отказываются участвовать в марше за честные выборы, который намечен на 4 февраля, если им придется идти рядом с националистами.

"Заявку поддержали более 40 различных организаций города. К нам подключились даже коммунисты из КПРФ и "Рот Фронта". Но "Яблоко" и активистов ЛГБТ все равно что-то не устраивает", - сообщил "Интерфаксу" один из заявителей шествия, лидер регионального отделения движения "Другая Россия" Андрей Дмитриев.

Изначально члены партии "Яблоко" были согласны принимать участие в марше, но затем изменили свое решение.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (48)

  • alecks
    alecks 20 января 2012

    )) Гомики будут порочить любую сторону, на которую встанут, как прокаженные.

    Ответить
    0 +
  • regtyee5hrt
    regtyee5hrt 21 января 2012

    Просто УЖАС, в базе данных выложена подробная информация на каждого из нас, ввел фамилию.. шок !!!!!!
    База России

    Ответить
    0 +
  • pologolovolomka
    pologolovolomka 21 января 2012

    Яблочки, вот кто-кто, а вы бы молчали с кем идти на митинг, а с кем нет. Тоже нашлись тут - превереды, блеать!)

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 20 января 2012

    Идиоты, какие же идиоты... В дни, когда только выступив единым фронтом, мы можем иметь шансы на успешную реализацию мирного перехода власти, остались ещё такие дураки, которые никак не могут отбросить в сторону распри. Уинстон Черчилль в своё время говорил, что против Гитлера он заключит союз даже с дьяволом, а эти "политишки", которые вряд ли сами осмелятся предположить, что хоть в чём-то превосходят британского военного премьера, не способны взаимодействовать с собственными согражданами. Тем временем националисты, однако ж, согласились вместе с геями и яблочниками участвовать в шествии и митинге. Сразу видно, кто лучше понимает ситуацию в стране.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 20 января 2012

    мирного перехода власти, кому?
    уже бывалым во власти мега-жуликам и мега-ворам,вещающим со сцены?

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 20 января 2012

    Не имеет значения, кто именно встанет у власти, если будет гарантирована её сменяемость. Мне не нравится ни один из кандидатов в президенты на мартовских выборах

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 21 января 2012

    Не имеет значения, кто именно встанет у власти - Это ответ безграмотного мудачка, к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 21 января 2012

    Очень аргументированный ответ.

    Пока Алекс выбирает позицию Евгения Фёдорова и не утруждает себя содержательными предложениями, я свои взгляды без проблем могу объяснить.
    Ключевой момент - гарантированность сменяемости власти. Если власть ворует, то её просто снимают, а если не снимают, то расследование ведётся после конца полномочий, и каждый президент демократического мира знает, что если его что-то и спасёт от уголовного преследования, то уж точно не власть.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 21 января 2012

    гарантированность сменяемости власти. why? кто конкретно и что гарантирует?

    "Если власть ворует, то её просто снимают" точно так, сменяют на выборах,по средствам народного голосования.


    Да и чего с вами базарить если ваша позиция на самый главный вопрос: -"Да насрать кто" Так что даже не знаю. Привет вашей секте.


    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 21 января 2012

    Народ, вышедший на митинги, требует условий, необходимых для этого. Насколько я знаю, концепцию Пионтковского уже одобрил Зюганов (за исключением очень важного пункта о техническом президенте), а на митинге в Петербруге 24-го числа полностью с ней согласился Миронов.
    Вышедшие на митинг, рискну предположить, считают, что в стране нет условий для смены власти путём голосования, потому что вместо этого самого голосования происходит глобальная фальсификация. Более того, условия допуска кандидатов до выборов также считаются неприемлемыми. Судя по реакции властей - они тоже это понимают.

    А теперь попробуйте объяснить, какая разница, кто станет президентом, если всё, что сейчас требуется от президента, это инициативы общей направленности, без конкретной идеологии, т.е. роспуск нелегитимной госдумы, освобождение политзаключённых и создание условий для новых выборов без фальсификаций? Какая разница, кто будет этим заниматься?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 22 января 2012

    Что за дешевая демагогия. Ты верно не понял, я написал: какого черта ты считаешь неважным ключевой вопрос, а именно кто придет к власти?

    если же это дешевое лоббирование выступающих со сцен гнид, которых все давно знают как облупленных и понимают, что кроме своих шкурных интересов эти господа ничего в упор не видят, то так и пиши. И да народ хочет перемен, но если праведным гневом людей в своих интересах хочет воспользоваться кучка уже бывших у власти клоунов и между прочим лично повинных в том, что не нравится людям, то такого допускать нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 22 января 2012

    Ок, претензия принята, расписываю подробней.
    Знаменитый политолог Андрей Пионтковский в декабре предложил интересную программу переходного президентства. Согласно ней, президенту следует избраться на полтора года, провести уже описанные мной в предыдущем сообщении реформы и уйти в отставку. Почему абсолютно неважно, кто это сделает? Потому что это всё, что он успеет сделать. Необходимо понимание, что "создание условий для новых выборов без фальсификаций" - это не просто погрозить кулачком, это кропотливая работа по освобождению СМИ, независимости судов, законодательных изменений по регистрации партий и т.д.

    Говоря, что я готов проголосовать за любого, я был не совсем точен: я готов проголосовать за любого, кто поддержит эту программу. В полной мере её поддержал пока только Сергей Миронов: Миронов, если станет президентом, готов в 2014…
    Зюганов также согласился с программой, но не принял один из важнейших пунктов - краткий срок, согласившись "только" на пять лет.

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 22 января 2012

    Также все пункты программы перечислены у Прохорова. Он предлагает уже четыре года.
    Так что пока Миронов. Я никогда не поддерживал Справедливую Россию, и Миронов мне никогда не импонировал. Но мне никто не нравится из кандидатов, что ж теперь, оставить всё, как есть? Нет, я попытаюсь в силу своих возможностей что-то изменить. И прежде всего, я считаю, нужно создать условия для свободных выборов. Честно скажу, я бы предпочёл, чтобы эти условия пообещал Явлинский, а не Миронов, т.к. голосовал а Яблоко, но в его предвыборной программе (опубликованной ещё месяц назад и давно устаревшей) даже не говорится о роспуске нелегитимной думы. Чёрт, о необходимости этого заявляет (хоть и не категорично) даже купленный с потрохами Жириновский, а Явлинский молчит.

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 22 января 2012

    Я внятно объяснил свою позицию? Повторю ключевые моменты.
    1) Нынешний оппозиционный президент должен избираться согласно концепции переходного президентсва сроком на 1,5 года.
    2) Не имеет значения, за кого голосовать, если он поддержит эту концепцию.

    Почему так? Главная причина заключается в следующем.
    1) Вероятен второй тур выборов, на который против Путина выйдет оппозиционный кандидат. Представим, что это Зюганов. И что, либералы пойдут за него голосовать против Путина? Ой не все... Или каким-то чудом во второй тур попадёт Явлинский. Покажите мне того националиста, который за него проголосует, лишь бы против Путина. Кандидат должен представлять не свою идеологию, а оппозиционное движение. Чтобы за кандидата проголосовали во втором туре все, он обязан устраивать всех. Я не хочу терпеть Зюганова пять лет, но я согласен потерпеть два года, если это приблизит нас к свободным выборам. Но Зюганов, впрочем, не вполне это понимает, судя по всему.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 22 января 2012

    Ну чего, позиция по меньшей мере странная.
    Странная потому что факт преступления всегда должен быть доказан. Предвидя ответ о некомпетентности наших судов, скажу, что в данном случае мнение суда не важно.
    У всех оппозиционных партий на руках имеются первичные протоколы ПОДПИСАННЫЕ представителями каждой партии.Все что нужно сделать для установления истины, это опубликовать эти самые первичные протоколы со всех участков на сайтах всех партий и сравнив их с циковскими делать выводы. Между тем не одна из оппозиционных партий до сих пор этого не сделала. Почему? Потому что это им и не нужно, т.к. часть выступающих с трибун вообще призывали игнорировать выборы, часть получили настолько ничтожную поддержу, что это даже смешно, да и для поддержания ажиотажа со всякими антиконституционными предложениями истина не нужна. Вы вполне можете предположить и другие причины, но факт остается фактом - Не одна из оппозиционных партий ДО СИХ ПОР открыто не показала лежащие у них на руках протоколы

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 22 января 2012

    Так ведь я и не говорю, что партии хорошие, что Зюганов - няшка, а Жириновский - лапушка. Ни один из кандидатов в президенты не вызывает у меня доверия. Я голосую за сменяемость власти, потому что в моём понимании это первое необходимое условие для улучшения жизни. Сменяемость власти делает высших чиновников ответственными за свою деятельность.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 22 января 2012

    сменяемость по средствам выборов ;)

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 22 января 2012

    Посредством честных выборов. То, что сейчас существует в стране, на мой взгляд, является незаконной узурпацией власти. Очень хорошо, что ей противостоят законными методами, и я очень надеюсь, что в такой форме это противостояние и останется до полной победы демократии в хорошем смысле этого слова.

    Ответить
    0 +
  • rad
    rad 20 января 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    В принципе, ничего удивительного.Ведь по своей сущности они бабы, а каждая из них по своей природе хочет быть "самой-самой".Работа в команде противоречит их естеству.Им главное парад на красной площади в красных труселях устроить, а у какой власти сосать-разницы нет.одно слово-проститутки!

    Ответить
    0 +
  • Dinamik88
    Dinamik88 20 января 2012

    Националистам не объявляли что рядом с ними будут пидоры шагать, а то тоже бы отказались. Либо согласились, но в ходе шевствия опиздюлили бы дырявых.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-3767
    Руслан-3767 20 января 2012

    Не какой вам власти не будет

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 21 января 2012

    "заключить союз даже с дьяволом" Вот главное во всех этих протестах! Неужели и националисты скупвились? Но больше всех в последнее время удивляет КПРФ (идеология упала ниже плинтуса)

    Ответить
    0 +
  • Hedin89
    Hedin89 21 января 2012

    Потому что есть вещи важнее идеологии. Не имеет значения, у кого какая идеология, если всё равно нет возможности претворять её в жизнь. Не сомневаюсь, что партийные руководители борются исключительно а верховенство, и это подтверждается оккупацией Петербургского митинга справедливороссами и отказом Зюганова от концепции переходного президента. Но даже они понимают, хоть и не до конца, что народ требует полноценной избирательной системы, сменяемости власти, и ищут компромисс между своими и народными желаниями.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Теперь понятно, что для либерастов важнее собственный имидж, чем общие интересы народа.
    Теперь простые люди должны осознать, кто есть кто.Конечно это затрудняет протестное движение, но уверен, что в конечном итоге это к лучшему

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    „Яблоко“ и активисты ЛГБТ, по просту- бл.ди всегда были, есть и такими останутся во веки веков!

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 20 января 2012

    От "Яблоко" один огрызок остался,вот геи его и доедают.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2012

    Странно...А разве яблочники и геи -не одно и то же?

    Ответить
    0 +
  • theinpu
    theinpu 20 января 2012

    ну всех под одну гребёнку не надо, я поддерживаю яблочников, но пойду не зависимо от соства

    Ответить
    0 +
  • zich65
    zich65 20 января 2012

    Конечно, пиз@@@ей сразу отхватят. Как-то издревле не любят у нас на Руси педиков.

    Ответить
    0 +
  • yalyuber
    yalyuber 20 января 2012

    Так-то на Руси никогда и не было педерастов. Заморщина, блин!

    Ответить
    0 +
  • zich65
    zich65 20 января 2012

    поэтому и не было :)

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 20 января 2012

    никто ничего не отхватит и не отхватывал, ни на сахарова, ни на болотной! люди разные. есть и такие. просто своим поступком они лишили себя возможности заявить о своих лозунгах и попранных правах. видимо, воодушевились вчерашним походом антифа в москве, но силенок не рассчитали.

    Ответить
    0 +
  • zich65
    zich65 20 января 2012

    вы же сами пишете, "люди разные". мало ли.

    Ответить
    0 +
  • kolbasov
    kolbasov 20 января 2012

    да и без них будет хорошо. Петухи пусть под шконкой митингуют

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 20 января 2012

    Яблоко - Apple - ЛГБТ
    связь очевидна.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 20 января 2012

    жаль, что геи все же оказались педерастами!

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 20 января 2012

    по другому и быть не могло

    Ответить
    0 +
  • ABC-8646
    ABC-8646 20 января 2012

    Нацики бОльшие педерасты,чем геи из ЛБГТ

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    "твоя голова полна говна...речь не обаснована."

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 21 января 2012

    Нацик твоя мама.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 20 января 2012

    С НАЦИАЛИСТАМИ ПОНЯТО---А ЛГБТ?--Яблоко шествовать интерестно с педорасами.?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2012

    ну так они мало чем отличаются

    Ответить
    0 +
  • MewMila
    MewMila 20 января 2012

    ещё мне интересно,как коммунисты с Удальцовским быдлом подружатся?тоже интересный вопрос))

    Ответить
    0 +
  • alexkostabrava
    alexkostabrava 21 января 2012

    А вот я не понимаю, что так все от националистов открещиваются? Все хотят жить под руководством выходцев из северного кавказа?

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 21 января 2012

    Ну и отлично, воздух будет чище.))) Меня откровенно смешат эти (и не только) карликовые тусовки. Если системный "огрызок" и пидоры не будут тереться со мной в толпе, мне от этого только комфортней будет. =)

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 21 января 2012

    Геи, если таковые существуют, должны идти рядом с единоросами. Эти два слова синонимы.

    Ответить
    0 +
  • KOPHET
    KOPHET 01 февраля 2012

    Марш

    Ответить
    0 +