+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Догмен» Люка Бессона как символ заката Голливуда


«Догмен» Люка Бессона как символ заката Голливуда

Посмотрел «Догмена» Люка Бессона. Фильм, как и большинство его работ, снят безупречно и драйвово.

Но… Леволиберальная повесточка прет по весь рост. Главный герой фильма — трансвестит-колясочник-зоошиз, который любит собак больше, чем людей. Был бы он еще чернокожим хохлом — образ бы сложился полностью.

«Собаки красивы без тщеславия, сильны без грубости, смелы без ярости. У них есть все достоинства человека, но без человеческих пороков. У собак есть только один недостаток — они доверяют людям», — такие антигуманные и антихристианские пассажи выдает нам герой актера Линкольна Пауэелла.

Я, как и любой нормальный человек, люблю животных, но ставить любовь к Зверю выше любви к Богу и Человеку — совершенно сатанинский нарратив.

Зоошизы обычно столь люто ненавидят людей, сколь обожают собачек и кошечек. Там., где у людей в сердце Бог, у зоошизов находятся животные.

На контрасте с главным героем, который во главе армии прирученных им собак наказывает бандитов и толстосумов, выродками показаны его отец и старший брат — набожные реднеки с крестами на шее, американским флагом над домом, стволами в руках и молитвой на устах. Эдакий собирательный образ цисгендерных белых консерваторов.

То есть, в круто снятом фильме известного режиссера, который получил Золотого Льва Венецианского фестиваля, добро и зло перевернуты вверх ногами. К зоошизу-трансвеститу мы должны испытывать сочувствие, а белые консервативные гетеросексуальные христиане показаны в «Догмене» дегенеративными подонками.

Вот и докатился Бессон, в портфолио которого есть такие шедевры кинематографа с нормальными крутыми героями, как «Леон», «Никита», «Голубая бездна» и «Подземка», до голимой повесточки.

Но тут есть позитивный для российского кино момент. В свое время Голливуд завоевал мир фильмами, где транслировалась вполне консервативная повестка, а героями были настоящие крутосваренные мужчины и женщины, в исполнении Микки Рурка, Шона Коннери, Пола Ньюмана, Аль Пачино, Джейн Фонды, Ким Бейсингер, Чака Норриса, Сильвестра Сталлоне.

Сегодня американцы и европейцы заваливают мир киноподелками, где позитивные герои — п***ры, транссексуалы, наркоманы, психи, лесбофемки.

Если русские кинематографисты набьют руку делать качественные фильмы и сериалы с консервативной повесткой, где добро — это добро, зло — это зло, Бог и сатана, мужчина и женщина находятся на своих местах, а не отражаются в кривом зеркале леволиберальной повесточки, то мы сможем покорить своим кинематографом сотни миллионов нормальных людей во всем мире, которых уже тошнит от политкорректности, инклюзивности и толерантности.

Вспомним, что высокие рейтинги на Нетфликс были у фильмов Балабанова. Учитесь снимать народные блокбастеры у Алексея, и забудьте либеральный шлак скучных уродов, типа Звягинцева или Сокурова.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)